SapsanRU пишет:
По поводу Трансаэровских самолетов тоже все туманно пока. Часть из них лизинговые ВТБ и Сбербанка. В виду активной фазы судебных разбирательств по этой компании,все не так просто. Единственный это 747-400 EI-XLE судьба которого ясна. Видимо это он скоро предстанет в новом образе. Если верить известным ресурсам, то по остальным все без изменений, не считая тех, которые уже летают в других АК.
Ну ни совсем, следом за 744 EI-XLE в Шанхай из Испании улетел 773 EI-UNN, вроде как на чек, а потом на перекраску, в те же "новые" цвета. Поглядим увидим! Но, в любом случае пишут что в новой "России" будут 773. Вроде, пишут, что даже регистрация останется той же, что была у ТСО.
Единственное, что может не быть 767. Бывшие "России" вроде как сватают в Royal Flight (один уже пробегал в сети покрашенным), а часть бывших АФЛ-ТСОшных планируют переделать в грузовики (( (что мне искренне жаль, хорошие и живые были машины, полетали бы еще!) Остаются подвешенные ВЕБовские, но думаю, им ни что не светит.
Где то было, что может быть даже заказанные ТСОшные 747-8 возьмут, которые стоят построенные в штатах, но что то я в это очень смутно верю.