Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34547

  • ivanovserg
  • ivanovserg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 2
SSJ обзавелся винглетами...
Ждем дополнение к модели от звезды?

www.ato.ru/content/ssj-100-s-zakoncovkami-kryla-soversh


Screenshot_20171222-181320.png
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от ivanovserg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Eug, SapsanRU

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34553

  • Eug
  • Eug аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 2
Большие створки к нему уже есть, Sergeik постарался, на очереди кудесники по работе со смолой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34555

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
А много ли их летает с новыми створками?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34560

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Новые створки уже эксплуатируются на SSJ 100 мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской CityJet.
Так же заявлено , что их можно установить и на ранее выпущенные самолеты.
Думаю этой опцией воспользуются многие, в том числе и нацпер, т.к. заявленные характеристики самолета существенно улучшаются, т.к. увеличивается грузоподъемность на 1.3 тонны.
Что касается винглетов, то возможно, что их можно будет и самому сделать, главное размеры знать.
Ну а в перспективе наверняка появится набор с новыми винглетами для Суперджета.

6.jpg


7.jpg


11.jpg
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34561

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Боинг готов купить Эмбраер news.mail.ru/amp/economics/32044632/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34624

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34625

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
1,3 тонны из-за винглетов, сильно!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34626

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
amper пишет:
1,3 тонны из-за винглетов, сильно!
Не из-за винглетов, а благодаря новым створкам основных шасси.
А винглеты должны сэкономить до около 3% топлива, окончательная цифра будет ясна после подведения итогов периода эксплуатации в АК.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34627

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Ваще запутался)))
А эти как влияют? Там стояли панели от трактора К-700? :huh:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34628

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
amper пишет:
А эти как влияют?


Миш, ты забываешь про сопутствующие механизмы, агрегаты, конструкцию. Их теперь стало меньше раза в два.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34638

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Створки шасси работают на этапе взлета и посадки , пусть они стали меньше и механизмы соответственно, но 1,3 т для такого класса ВС многовато будет все же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34639

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Пардон , невнимателен был ...там речь о грузоподьемности шла, а я с топливной эффективностью перепутал, показалось экономия 1,3 т ...так что с винглетами и new створками может и поднимет еще полторашку :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 10 мес. назад #34640

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
amper пишет:
Ваще запутался)))
А эти как влияют? Там стояли панели от трактора К-700? :huh:
Вот выдержка с профильного ресурса
"Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна. Это достигается благодаря удлинению створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате компонент закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т. Улучшение взлетно-посадочных характеристик особенно актуально при эксплуатации ВС в условиях жаркого климата и высокогорья."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34800

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
На аэродроме в Жуковском заснят получивший окраску после проведения капитально-восстановительного ремонта и масштабной модернизации самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09, борт постройки 1987 года). Теперь самолет, лишившийся характерной для прежних СКИПов грибообразной антенны радиолокационного комплекса "Шмель", несет на борту надписи ведомственной принадлежности "Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и характерную эмблему входящего в структуру "Ростатома" РФЯЦ-ВНИИЭФ (Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, находящийся в ЗАТО Саров Нижегородской области).

icKPYPc2LLU.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, berkut154

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34801

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Второй С-919 поднялся в воздух.

www.alfa-industry.ru/news/102/81554/


passazhirskii_samolet_somas_s919-sxsncsp2-1513617736_t.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34804

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Мордаха, посимпатичней чем у МС21. И винглеты уже сразу, а не чарез 5 лет)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34806

  • ivanovserg
  • ivanovserg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 2
amper пишет:
Мордаха, посимпатичней чем у МС21. И винглеты уже сразу, а не чарез 5 лет)))
Так и задумано,чтоб через 5 лет еще денег у государства клянчить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34815

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
amper пишет:
Мордаха, посимпатичней чем у МС21. И винглеты уже сразу, а не чарез 5 лет)))

Мордаха ...кому как ;) а крыло сделано из полимерных композитов в отличие от китайцев,таких крыльев всего 3 в мире, у Дримлайнера-787,Эрбаса-350 и Бомбардье Сs.Наши крыло сами изготавливали , а китайцам в Японии по моему собрали...вот бы электронику свою еще научились делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: spartakmoskva

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34819

  • fat
  • fat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 5
Володя твоя новость меня развеселила:
korrespondent.net/world/3921681-v-kytae-...yre-samolet-amfybyui
Корреспондент-журналист явно "осень льюбит китайсев"По его словам эта амфибия летала аж на высоте 3000 километров.
А если серьёзно,пишут не задумываясь о словах.Одно только "крупномасштабный проект"чего стоит.Подумайте только про крупный масштаб,например 1-300 или 1-700!Это букашка,клоп,комар!А "масштабный проект"-вообще околесица.СтОит ли вообще всему этому верить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34820

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Что касается композитов, Dream и A350 состоят из них наполовину (плюс/минус 2-3%),а так и A380 имеет достаточно их, лопасти вентилятора на GE90-115 то же композит (передняя кромка- металл),а нам много что надо научиться делать, и для начала нормальный конкурентный двигатель, а то МС21 пока - копия A320/321 NEO по части силовой установки и лтх.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34821

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Serge пишет:
Что касается композитов, Dream и A350 состоят из них наполовину (плюс/минус 2-3%),а так и A380 имеет достаточно их, лопасти вентилятора на GE90-115 то же композит (передняя кромка- металл),а нам много что надо научиться делать, и для начала нормальный конкурентный двигатель, а то МС21 пока - копия A320/321 NEO по части силовой установки и лтх.

Копия в чем, можно подробнее?
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34822

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Движки от P&W, массы,дальность полета,ком.загрузка - все плюс/минус 5-7%, да- ценник пониже должен быть(но не факт)и главное - NEO уже на работе во многих АК.
en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320neo_family
en.wikipedia.org/wiki/Irkut_MC-21
Сравнивайте сами,по дальности послабее 320 семейства, керосина меньше берет,не понятно в чем смысл композитного крыла?
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Serge.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34823

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
P&W вроде на первое время и по желанию заказчика , а в планах свой отечественный ПД-14 обещають. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34824

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Последнее слово определяющее,Udav,вы правы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34826

  • Mr_Clawfish
  • Mr_Clawfish аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
NASA планирует эксплуатировать свою летающую обсерваторию на базе Boeing 747SP (1977 год выпуска) до 2034 года.
Хоть на один 747 можно будет посмотреть через десяток-другой лет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34846

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Всех с праздниками!
Пусть новый год принесет вам больше позитива, положительных эмоций, новых событий и свершений, и конечно же новые модели!

А в Тулузе засветилась новая "Белуга"- XL
airbus-transport-international-airbus-a330-743l-beluga-xl_PlanespottersNet_804660.jpg
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34847

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Что касается двигателя ПД-14, то по мнению экспертов он еще достаточно "сырой" и не дотягивает до заявленных характеристик.
Окончательная ясность будет после его активной эксплуатации, а это как понимаете не скоро будет.
Но АК судя по всему скептически на сегодня относятся к нему, так как например Аэрофлот заказал МС21 с P&W.
На основе ПД-14 будет целая линейка, так как принято решение, что это будет основной тип для отечественных самолетов ,например до сих пор стоит вопрос вешать или нет его на Ил-96-400, рассматривается компоновка 4 двигателя в адаптированном варианте ПД-14 или в перспективе два двигателя, но уже глубоко модернизированные. Но это в лучшем случае, а так будут опять модернизированные ПС90А1.
Так же его хотят повесить на совместный проект широкофюзеляжника с китайцами - CR929.
Ну а по поводу 747-х в будущем, то не забывайте про 747-8, которые уже эксплуатируются и новые 747 для президента США.
Так что в том или ином виде на наш век их хватит ;)
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.223 секунд
Работает на Kunena форум