Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35182

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Модернизированный Ту-160 - Ту-160М поднялся в небо. Хотя немного не наша тематика, но в свете того , что Владимир Владимирович предложил на его базе сделать сверхзвуковой пассажирский самолет, думаю новость заслуживает внимания, кто знает ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35186

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
при всем уважении к президенту, сверхзвуковой пассажирский самолет... :S
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35189

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
А что ? В РФ нет состоятельных людей ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35192

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Кто не в курсе вчера первый ИЛ-78М-90 произвел первый полет.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35194

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 0
Udav пишет:
А что ? В РФ нет состоятельных людей ?
Готовых оплачивать сотню мест за раз? (самолёт меньшей пассажировместимости из Ту-160 не получится). Или летать сразу вместе с любимым "кортежем"? Были в 1990-х популярны такие ВИП-траспортники -- "кожаный салон" + место для автомобиля.

Кстати, ВВ, если не ошибаюсь, сказал не "пассажирский", а "гражданский". Так что предлагаю сделать на его базе средство ускоренной доставки корреспонеденции для "Почты России". У "Звезды" для этого все готово.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35195

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
serkhio пишет:
Udav пишет:
А что ? В РФ нет состоятельных людей ?
Готовых оплачивать сотню мест за раз? (самолёт меньшей пассажировместимости из Ту-160 не получится). Или летать сразу вместе с любимым "кортежем"? Были в 1990-х популярны такие ВИП-траспортники -- "кожаный салон" + место для автомобиля.

Извиняюсь, а Вы его уже видели ? Или в конструировании принимали участие ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35196

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Даже в обывательских разговорах Ту-160 в гражданской версии для простых пассажиров ,даже очень состоятельных, не рассматривается, так как стоимость проекта никогда не окупится, а уж про коммерческую прибыль и говорить не приходится, этот прожора обанкротит любую компанию за месяц.
Если порыться в интернете, то найдете статьи, где этот вопрос уже поднимался.
В 90-х и начале нулевых кто то из наших и арабских бизнесменов делали запрос на переделку этого самолета в гражданскую версию.
После некоторых исследований выяснилось, что переделать его сложнее , чем создать с нуля сверхзвуковой бизнесджет.
Основная трудность, в том , что в нем применено много секретных технологий, которые не под каким соусом не должны перекочевать на гражданскую версию и уйти за границу.
Как пишут СМИ в свете новых разговоров, этим самолетам опять заинтересовались состоятельные арабы, но реально "потянуть" его смогут всего несколько человек.
А переделывать придется много: авионику, системы управления заточенные под военные нужды, крыло, бомбоотсеки и т.д.
Как мне видется, та переделка в гражданскую версию, о которой говорят журналисты, не реальна.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, volya

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35197

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Есть одна компания которую даже полк целых Ту-160 не может обанкротить))) Думаю все ее знают)
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35200

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
berkut154 пишет:
Есть одна компания которую даже полк целых Ту-160 не может обанкротить))) Думаю все ее знают)
Эту компанию и первый сверхзвуковой, не обанкротил!
Разве нужны такие компании, откуда "руководство" смывается когда уже тырить нечего, или отдает все акции (нажитые непосильным трудом) за 1р, в придачу с долгами в "целую кучу" миллиардов???
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #35246

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
25 января состоялся первый полет перспективного конвертируемого топливозаправщика Ил-78М-90А
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, amper, volya

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35252

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Новости в основном года 2017, но довольно интересные. События продолжают развиваться. Наткнулся на драйве, довольно интересно и познавательно. А нам, моделистам, еще и полезно.

www.drive2.ru/b/471064867273441953/
www.drive2.ru/b/471216050122260545/
www.drive2.ru/b/475743564127535265/
www.drive2.ru/b/493811838706778179/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, Бак, amper, grig_p, Boa Constructor, Babay, iorelkab, ATC-Controller, SapsanRU, AlexB у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35255

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Вот спасибо!!!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35270

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Airbus A-321 LR совершил первый полет.

aviator.guru/blog/43682272380/Pervyiy-po...esen.ru&paid=1&pad=1


original1-4.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, SapsanRU

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35289

  • Mr_Clawfish
  • Mr_Clawfish аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
Выкатили Boeing 737 MAX 7.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, spartakmoskva

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35376

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Эмбраер демо тур устроил:
bovtik.livejournal.com/15066.html
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, grig_p, SapsanRU

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35382

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Где то так
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35386

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Serge, ведите себя прилично, не на базаре, тут между прочим дети и женщины иногда бывают, да и просто не приятно, русский язык достаточно богат , что бы выразить всю палитру эмоций.
Во-вторых, выражайтесь яснее, у Вас конкретные претензии или есть сравнительный анализ характеристик, в том числе эксплуатационных? Я не понял суть поста и смысловой нагрузки.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35388

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Уважаемый Serge, можешь ? сделай лучше, в чем дело...а пока язычок прикуси ...на этом форуме грязь не надо разводить .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35389

  • STRONG
  • STRONG аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 245
  • Репутация: 20
Serge

Сообщение удалено.

P.S. Матами выражайтесь в своем доме
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35391

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Каюсь, перегнул и даже очень,прошу прощения,уважаемые форумчане!
Сделай лучше - несерьезно, т.к. ни я и даже все, кто переживает за наш авиапром не изменят положение.
Сравнивать МС и ССЖ с конкурентами.. Посмотрите на перрон в ДМД и вопрос отпадет, дополнительный аргумент- местное авиакладбище. Избавились "Россия" от 148х, Red Wings от ССЖ...Жалко налогоплательщиков, т.е. всех нас.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Udav

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35449

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Впервые самолетом совершен рейс из США в Австралию на смешанном топливе, частично состоящем из горчичного масла.
Самолет Boeing Dreamliner 787-9 австралийской авиакомпании «Qantas» 15 часов летел из Лос-Анджелеса в Мельбурн.
В полете небесным лайнером применялось биотопливо: к стандартному авиационному топливу было добавлено 10% органического, сделанному на основе семян горчицы. В результате получилось сократить выбросы углекислого газа на 7%.


Со слов представителей авиакомпании «Qantas», нетрадиционное топливо для самолета не представляет никакой опасности.
Как процитировали генерального директора авиаперевозчика Элисон Уэбстер РИА Новости: «Это абсолютно нормальный вылет для нас». Также в авиакомпании заверяют, что широкое применение биотоплива может сократить выбросы углекислого газа на 80%.


novostienergetiki.ru/avialajner-perelete...-iz-semyan-gorchicy/
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35450

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Значительно сократить выброс углекислого газа за счет использования биотоплива не получится, т.к. биотопливо это тоже углеводороды,т.е. соединения углерода и водорода, только их соотношение немного другое, чтобы не было выбросов углекислого газа надо летать на водороде.
Выгода состоит в том,что это биотопливо дешевле керосина, поэтому,например, при его цене вдвое меньшей чем цена керосина сэкономили 5% от стоимости топлива.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35451

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Была тема в СССР, Ту-155 назывался)
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35452

  • AlexandrAlexeew
  • AlexandrAlexeew аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 3
Володя, а разве 155й не под газ делали?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35454

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
AlexandrAlexeew пишет:
Володя, а разве 155й не под газ делали?
Первый полёт выполнил 15 апреля 1988 года экипаж лётчика-испытателя В. А. Севанькаева. Всего было выполнено более ста полётов, из них пять на жидком водороде[2], установлено 14 мировых рекордов.

На само́м Ту-155 использовался один двигатель НК-88, работающий на водороде (центральный)[3], и два ТРДД НК-8-2 (первый и третий). Топливный бак с экранированной теплоизоляцией, вмещающий 17,5 м³ сжиженного газа вместе с системой подачи топлива и системой поддержания давления, был размещён в хвостовой части фюзеляжа, в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Бак, трубопроводы и агрегаты топливного комплекса имели экранно-вакуумную изоляцию, обеспечивающую заданные теплопритоки.

Первоначально в качестве топлива использовался сжиженный водород (температура до −253 °C). В 1989 году самолёт переоборудовали на сжиженный природный газ (температура −162 °C).
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35455

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
berkut154 пишет:
На само́м Ту-155 использовался один двигатель НК-88, работающий на водороде (центральный)[3], и два ТРДД НК-8-2 (первый и третий).

Нет, НК-88 на водородном топливе был двигателем №3, на правом пилоне. Левый(№1) и средний(№2) были обычными серийными НК-8-2.

Такой выбор обуславливался конструкцией самолета. На Ту-154 на двигателе №1(левом) установлена насосная станция гидросистемы №1, на двигателе №2(среднем) - две насосные станции, питающие гидросистемы №1 и №2. Насосная станция двигателя №3(правого) питает резервную гидросистему №3.

Так как на гидросистемы №1 и №2 завязано большинство потребителей, а экспериментальный двигатель в полете может неоднократно останавливаться, запускаться, выключаться аварийно и т.д., ставить его на место среднего, питающего обе основные гидросистемы, было нецелесообразно.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, berkut154, SapsanRU

Новости мировой авиации 6 года 8 мес. назад #35456

  • Paha800
  • Paha800 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 109
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 2
m.aftershock.news/?q=node/405536. Статья по Ту-155 .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU
Время создания страницы: 0.194 секунд
Работает на Kunena форум