Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34851

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Интересно,на какой ... АФЛу российские самолеты? С его положением на российском рынке авиаперевозок можно брать какие душе угодно ВС и летать куда захочется ( денег даст государство,конкурентов прижмет оно же)Что касается 4х двигательной компоновки,при теперешней надежности движков она проигрывает 2х двигательной, не забывайте,что ГА - это не только безопасность, но и бизнес!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34853

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Serge пишет:
Интересно,на какой ... АФЛу российские самолеты? С его положением на российском рынке авиаперевозок можно брать какие душе угодно ВС и летать куда захочется ( денег даст государство,конкурентов прижмет оно же)Что касается 4х двигательной компоновки,при теперешней надежности движков она проигрывает 2х двигательной, не забывайте,что ГА - это не только безопасность, но и бизнес!
О, это очень глубокий и интересный вопрос (про "наши" самолеты). В двух строчках не ответишь, почитайте обзоры на профильных ресурсах про пуперджет и афл.
Что касается четырех или двух двигательной компоновки, то в нашем случае тут вопрос в первую очередь не безопасности , а денег.
Нет сейчас нового двигателя даже для четырех двигательной компоновке для Ил-96-400.
Возможно, что когда появится нужный двигатель для двухдвигательной компоновки, то уже сам проект Ил-96 изменится или закроется, у нас в этом плане стабильности нет, примеров много, например Ту-204.
Хотя есть мнение, что проект Ил-96-400 развиваться будет и станет базой на долгое время, так как совместный проект с китайцами это много нюансов, хоть и более прогрессивный, а Ил-96 это чисто наш самолет.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34855

  • Mr_Clawfish
  • Mr_Clawfish аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
Хотя есть мнение, что проект Ил-96-400 развиваться будет и станет базой на долгое время

С текущими темпами производства будущее Ил-96 обеспечено лет на 20 вперед. Так что, вне зависимости от того, будут развивать Ил-96-400, или нет, широкофюзеляжные Ил'ы из цехов Воронежского авиазавода будут выходить ещё достаточно долго.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34860

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
_-EuDfS5p7I.jpg


А330XL
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, skyman, Boa Constructor

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34863

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
хороший монстр! ждем от ревелла)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34935

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Прочитал в сети новость-наш доблестный авиапром скоро построит и начнет испытывать второй МС-21, первый уже совершил 33 полета! Летает уже где-то полгода, б.... ,ошеломляющие темпы! Его после каждого вылета перебирают,как пацаны в детстве старый мопед? Вечером гоняют по улицам,потом неделю ремонтируют. Боинг только 737х в 16 году выкатил 490 шт.Нам понятно за ним не угнаться. Чем в Иркутске рогозинские левши занимаются? Заклепки и болты не завезли? Или Миги мешками выпускают? Нигерийцы скорее в космос полетят, а МС-21 все доводить будут.Кстати, почему 21- х... плохой что ли? Взглянуть бы на того,кто это такое имя ему придумал!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34937

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Serge пишет:
Прочитал в сети новость-наш доблестный авиапром скоро построит и начнет испытывать второй МС-21, первый уже совершил 33 полета! Летает уже где-то полгода, б.... ,ошеломляющие темпы! Его после каждого вылета перебирают,как пацаны в детстве старый мопед? Вечером гоняют по улицам,потом неделю ремонтируют. Боинг только 737х в 16 году выкатил 490 шт.Нам понятно за ним не угнаться. Чем в Иркутске рогозинские левши занимаются? Заклепки и болты не завезли? Или Миги мешками выпускают? Нигерийцы скорее в космос полетят, а МС-21 все доводить будут.Кстати, почему 21- х... плохой что ли? Взглянуть бы на того,кто это такое имя ему придумал!
Ну чем дальше, тем больше убеждаюсь, люди на 2 категории делятся: мухи и пчелы... Вторые мед ищут, ну а первые... Ничего личного, просто наблюдения)))
ЗЫ: МС21 - магистральный самолет XXI-го века.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34938

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Понял по названию - время еще есть, до конца века еще больше 80ти лет! "Пчелы" наши неправильный мед производят,он сильно похож на другое! Нужен правильный Винни-Пух! :lol:
А без мух никак - санитары природы! Хорошо что "Звезда" медку подкидывает!Пусть даже из пластика!
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Serge.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34939

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Вот и я говорю, что "снаскоку" мало что получится. В737... так этой старой банке, уже лет 50. Нововведения, всегда легче даются. Да и фирма боинг, не развалилась в хлам в 90-х, а прекрасно работала с увеличением темпа...
А "правильных" Вини-Пухов, что-то не видно на горизонте, заявки в избирком больше на афишу цирка походят. Хорошо, хоть 2-3 человека есть кто с головой дружит))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34940

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Чтобы построить нормальный ероплан надо иметь нормальные основные отрасли - металлургию,химпром,машиностроение и пр.Этого практически нет. RR было время чуть не окочурился, государство поддержало лавочку, только от авиадвигателей выручка 26 млрд. фунтей, 400 700х Trent-ов в год! У Боинга был правильный Пух - Джо Саттер, а у нас - Рогозин,медом обожравшийся. А те,которые в избиркоме трутся все уроды и главный документ их - мед.карта из дурдома, диагнозы только разные!
А 737 только внешне не сильно изменился,а вот внутри и движки точно 21 век!
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Serge.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triela

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34946

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Казачок-то засланный?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34947

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Serge пишет:
Чтобы построить нормальный ероплан надо иметь нормальные основные отрасли - металлургию,химпром,машиностроение и пр.Этого практически нет. RR было время чуть не окочурился, государство поддержало лавочку, только от авиадвигателей выручка 26 млрд. фунтей, 400 700х Trent-ов в год! У Боинга был правильный Пух - Джо Саттер, а у нас - Рогозин,медом обожравшийся. А те,которые в избиркоме трутся все уроды и главный документ их - мед.карта из дурдома, диагнозы только разные!
А 737 только внешне не сильно изменился,а вот внутри и движки точно 21 век!
Первую часть Вашего поста, даже комментировать не буду)))
А 737, видимо дело вкуса. Летал на всех, кроме 600, 900 и MAX и ничего там 21 века не нашел, по крайней мере в салоне... Да и как он летает, мне не особо нравится ;)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34948

  • vladislavf
  • vladislavf аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 1
Serge пишет:
Прочитал в сети новость-наш доблестный авиапром скоро построит и начнет испытывать второй МС-21, первый уже совершил 33 полета! Летает уже где-то полгода, б.... ,ошеломляющие темпы! Его после каждого вылета перебирают,как пацаны в детстве старый мопед? Вечером гоняют по улицам,потом неделю ремонтируют. Боинг только 737х в 16 году выкатил 490 шт.Нам понятно за ним не угнаться. Чем в Иркутске рогозинские левши занимаются? Заклепки и болты не завезли? Или Миги мешками выпускают? Нигерийцы скорее в космос полетят, а МС-21 все доводить будут.

Ох. Вот зачем писать лишь бы побольше грязью заляпать?
Боинг 737 первый полет - январь 1967, первая поставка февраль 1968. И это даже учитывая, что у боинга не было лихих 90-х, да и сам 737 много чего с 707 и 727 позаимствовал. Да что говорить, со всеми вылизаными и отработанными технологиями у 737 Макс почему то от первого полета до первой поставки тоже год считай прошел. А уж если говорить про действительно прорывной 787, то там вообще почти два года развлекались, испытывали.

Сейчас я думаю для любого самолета цикл испытаний займет не меньше года, чисто бюрократически даже. А программа МС-21 возможно и идет не так быстро, как хотелось бы, но она идет. И после того, что творилось почти во всех отраслях не так давно этот факт не может не радовать. В принципе подобные стенания были и по суперджету помнится, однако больше 150 выпущенных бортов с темпом приближенным к советским годам несколько поуняли пыл подобных "критиков"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, Бак, grig_p, Udav, Boa Constructor, Pruss

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34949

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
amper пишет:
Летал на всех, кроме 600, 900 и MAX и ничего там 21 века не нашел, по крайней мере в салоне...
Пассажиры с их анатомией и физиологией тоже особо к XXI веку не изменились. А кроме салона в самолете еще куча всяких прочих мелочей есть, вроде двигателей, пилотажно-навигационного комплекса, различных систем, конструкции и прочих непонятных пассажиру вещей.

amper пишет:
Да и как он летает, мне не особо нравится;)
С этого места поподробнее, пожалуйста, заинтриговали. Что именно Вам не нравится в летных характеристиках самолетов Boeing?
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34951

  • sergeik
  • sergeik аватар
сменим тему -)) В боингах стюардессы покрасивее ,чем в аэробусах-) Но в российских самолётах вообще красавицы ! а летают они все хорошо -)
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34952

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Я вот не понял а чего не нравится? Делаем МС-21, ил-114-112, ил-76МД-90, Модернизируется парк самолетов бу . Чего не так? Давайте вообще ничего не делать, так, Сережа? Пойди вместо Рогозина предложи себя, вдруг лучше получится при нынешней экономике. Военные самолеты тоже делать надо что бы спать спокойно в стране любимой и слава богу более менее с этим все норм. А в плане баб кто красивее так это я в пробках любуюсь на соседок по горю. Там иногда такие экземпляры попадаются))))
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, Бак, grig_p, Udav, Boa Constructor, Pruss, menigor

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34953

  • sergeik
  • sergeik аватар
Я вот не понял а чего не нравится? Делаем МС-21, ил-114-112, ил-76МД-90, Модернизируется парк самолетов бу . Чего не так? Давайте вообще ничего не делать, так, Сережа? Пойди вместо Рогозина предложи себя, вдруг лучше получится при нынешней экономике. Военные самолеты тоже делать надо что бы спать спокойно в стране любимой и слава богу более менее с этим все норм.

это не ко мне . Я лишь про девочек говорил -)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34955

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Смотрю от моих постов "волны" пошли! Хочу добавить - думать, анализировать информацию очень интересное дело,правда результаты часто разочаровывают. Что касается девочек- однозначно нужна отдельная ветка и обязательно с фото! А ПАТРИОТИЗМ - ЭТО КОГДА ЗА СВОЮ СТРАНУ НЕ СТЫДНО!
Как там в одном четверостишии - в России все мечты лучезарные, все команды пожарные...
Кто- то из писавших точно читал эти строки...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34956

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Serge пишет:
Смотрю от моих постов "волны" пошли! Хочу добавить - думать, анализировать информацию очень интересное дело,правда результаты часто разочаровывают.

Да ладно, какие волны... Тут изначально сайт технического моделирования, оно само по себе подразумевает наличие думающих людей.
Че делать то? Бежать и становиться гражданином-патриотом другой страны? Не строить никаких самолетов и прочее? Петь хором и ходить по площадям скрутив пальцы пистолетиком? Анализировать и писать как же все разочаровывает? Хм...
Может потому не так все холодно и хреново, что кто то, что то строит, делает и тд?... я думаю, что патриотизм это когда за себя не стыдно...
А вообще эта хрень и так достала по жизни, нафига еще и тут, на хобби-сайте об этом лаяться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, SAPSAN-22, grig_p, Udav, skyman, Boa Constructor, Pruss, menigor

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34957

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Действительно, ребята, давайте жить дружно.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, menigor

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34959

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 0
Serge пишет:
А ПАТРИОТИЗМ - ЭТО КОГДА ЗА СВОЮ СТРАНУ НЕ СТЫДНО!
т.е когда "страна" (отдельно от тебя) что-то делает, а "ты" решаешь -- стыдно ей должно быть или не стыдно? знакомая и популярная позиция.
но неправильная.
Патриотизм -- это когда ты поступаешь так, что это приносит выгоду не только тебе лично, но и стране.

Новость о переговорах по поводу покупки "Боингом" "Эмбраера" была?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34978

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Постараюсь ответить.
За страну стыдно мне-как другим не знаю, патриотизм и личная выгода-спорно, ругаться с кем-либо и не думал,тогда ничего не писал бы сюда,хотя один пост не понравился.На митинги не хожу-не слышат те,кто должен прислушиваться. Работа Андрея с детьми вызывает восхищение, авиапрома-нет.
Вот и все.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34980

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Serge пишет:
Постараюсь ответить.
За страну стыдно мне-как другим не знаю, патриотизм и личная выгода-спорно, ругаться с кем-либо и не думал,тогда ничего не писал бы сюда,хотя один пост не понравился.На митинги не хожу-не слышат те,кто должен прислушиваться. Работа Андрея с детьми вызывает восхищение, авиапрома-нет.
Вот и все.
Все будет хорошо, жаль конечно , что не завтра и похоже мы до этого завтра не доживем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Serge

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34983

  • Serge
  • Serge аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 0
Времена не выбирают!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34989

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
Triela пишет:
amper пишет:
Да и как он летает, мне не особо нравится;)
С этого места поподробнее, пожалуйста, заинтриговали. Что именно Вам не нравится в летных характеристиках самолетов Boeing?

Может мне так везло но на Б738 и Б739 чем ближе к хвосту тем ярче ощущается выраженный эффект "рыбьего хвоста" "fish tail effect", болтает по всем 3D. На A320 и А321 такого не замечал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Pruss

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34992

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Babay пишет:
Triela пишет:
amper пишет:
Да и как он летает, мне не особо нравится;)
С этого места поподробнее, пожалуйста, заинтриговали. Что именно Вам не нравится в летных характеристиках самолетов Boeing?

Может мне так везло но на Б738 и Б739 чем ближе к хвосту тем ярче ощущается выраженный эффект "рыбьего хвоста" "fish tail effect", болтает по всем 3D. На A320 и А321 такого не замечал.

С языка снял! Даже в 737-700 это ощущалось!

2 Triela: разумеется в сравнении с А320/321. Иллюминаторы не нравятся, хоть и больше по размеру но находятся гораздо ближе к полу, смотреть не удобно. Кресла и проход, хоть немного но уже. Когда часто общался с сотрудниками Air Astana (а они поменяли 737-700/800 как раз на А320) много доводов услышал о экономической и эргономической составляющей...
Видимо из всего понемногу и сложилось мнение.
Единственный раз, когда мне понравилось лететь на 737-800, было в 2013 году, Трансаэро... Наверное самый новый самолет был ))) Выяснил позже самолету 2 года было и салон (если не ошибаюсь) с стиле 787.
Наверное еще запомнился (на подсознательном уровне) визит в кабину... Думаю рассказывать не надо, что в ней места меньше заметно меньше, и остекление как амбразура у танка.
ЗЫ: а то что внутри самолета, типа электроники и т.д. так это почти все под копирку, и как пассажира не особо заботит, зная что самолет из свежих. Как-то так)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Babay, Pruss, ATC-Controller

Новости мировой авиации 6 года 9 мес. назад #34995

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
Старый спор кто лучше:семейство А-320 или семейство В-737.Каждая авиакомпания выбирает свои самолеты исходя из своих интересов :финансовых,экономических.политических в конце концов !И при этом располагая выбором опций:сидения ,шаг кресел и т.д и т.п ,у А-320 можно и двиг выбрать,тут кому что нравится!А мы как пассажиры судим !Кому то нравится боинговский Sky interior ,а я в нем ничего не нахожу такого уж!Кому то нравятся новые багажные полки у 737 по типу Дримлайнера,но когда толпа садится с огромными тролями в самолет это преимущество исчезает !Опять же и выбор кресел,иногда в более современном самолете летишь,даже одной компании,то в более современном кресла такие неудобные,что после несколько часов полета зад болит капитально и то что есть системы зарядки USB и всякая система досуга ,а ты думаешь,что полетел бы лучше на том что постарше,хоть поудобнее,но без излишеств!У А-320 можно два двигателя выбрать -CFM или IAV,так тут тоже дело предпочтения авиакомпаниями !Причем мне как то А-320 больше с двигателями IAV попадались и тут то же у одних шумят так что уши закладывают(хотя самолет новый),а у других вообще тихо тихо в салоне !Так что вкус и цвет одинаковым не бывает!Не забываем что есть еще и фанаты авиакомпаний.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, Babay
Время создания страницы: 0.196 секунд
Работает на Kunena форум