Serge пишет:
Интересно,на какой ... АФЛу российские самолеты? С его положением на российском рынке авиаперевозок можно брать какие душе угодно ВС и летать куда захочется ( денег даст государство,конкурентов прижмет оно же)Что касается 4х двигательной компоновки,при теперешней надежности движков она проигрывает 2х двигательной, не забывайте,что ГА - это не только безопасность, но и бизнес!
О, это очень глубокий и интересный вопрос (про "наши" самолеты). В двух строчках не ответишь, почитайте обзоры на профильных ресурсах про пуперджет и афл.
Что касается четырех или двух двигательной компоновки, то в нашем случае тут вопрос в первую очередь не безопасности , а денег.
Нет сейчас нового двигателя даже для четырех двигательной компоновке для Ил-96-400.
Возможно, что когда появится нужный двигатель для двухдвигательной компоновки, то уже сам проект Ил-96 изменится или закроется, у нас в этом плане стабильности нет, примеров много, например Ту-204.
Хотя есть мнение, что проект Ил-96-400 развиваться будет и станет базой на долгое время, так как совместный проект с китайцами это много нюансов, хоть и более прогрессивный, а Ил-96 это чисто наш самолет.