berkut154
Ну так как вы не потрудились ответить на мой вопрос, то это косвенно подтверждает мои подозрения. Добро пожаловать в реальность.
berkut154 пишет:
Это пожинаем плоды гаденыша Погосяна! Это он скот зарезал на взлете 334!!! Мое мнение полностью сертифицированный самолет сейчас был бы востребован как горячий пирожок, ах да двигатели опять украинские... но 146 его подняли бы!
Гм!... Самолёт (по признанию самих туполевцев) перетяжеленный на 3-4 тонны (для самолёта такого класса это за гранью всего разумного), созданный по технологиям середины 80х, с трехчленным экипажем (для самолёта такого класса ещё на момент создания лютый анахронизм) с весьма посредственными лётными данными и далеко не блестящей топливной эффективностью "сейчас был бы востребован как горячий пирожок"?! Позабавило, спасибо. Только почему-то желающих иметь в своём парке сей пепелац не нашлось ещё тогда. Догадайтесь почему. Сюда же прицепом добавьте все прелести туполевской системы послепродажного сопровождения, которой нет от слова совсем. Ее так и не удосужились создать за все 28 постсоветских лет (именно с этого начали суховцы параллельно с созданием самолёта). Авиакомпаниям хватило мытарств с Ту-204/214. До сих пор помню какой мат поднимался в Инженерно-техническом департаменте в своё время лучшей авиакомпании восточной Европы при одном упоминании о Ту-214.
И если вы считаете два весьма сырых лётных экземпляра с кучей дефектов и сертификатом типа позволяющим летать только днём в тихую ясную безветренную погоду готовым к серийному производству лайнером, остаётся только руками развести.
Ну а чтобы отпускать подобные эпитеты в адрес Погосяна, вам до этого потребуется как минимум:
- наряду с талантливым управленцем быть вдумчивым толковым конструктором (ещё в советские времена случаи единичные)
- возглавить КБ в самые тяжёлые годы и при этом сохранить производственную базу, активный работоспособный коллектив, в условиях полного отсутствия финансирования со стороны государства. И при этом за счёт собственных средств вести разработки на будущий задел (Су-47, а также многие наработки по Т-50 создавались ещё в те годы)
- после ельциноидного погрома собрать на осколках авиапрома команду лучших конструкторов которая на фирме без прошлого опыта в этой сфере смогла с нуля создать свой проект пассажирского самолёта по новым для России технологиям, фактически прыжком преодолевая образовавшееся отставание в гражданском самолётостроении. Пролоббировать этот проект (или А.Н. Туполеву можно, а М.А. Погосяну нельзя?).
- Со своей командой организовать сложнейшую цепочку кооперации со смежниками по созданию и бесперебойной поставке комплектующих.
- под этот проект модернизировать, а фактически заново построить целые производства.
- наладить устойчивый серийный выпуск.
- с нуля начать создавать систему послепродажного сервиса (привет Туполеву).
- и ещё много чего другого.
Неслабый список задач?