Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36520

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
В ходе частичной покупки концерном Airbus таких ребят, как Bombardier, линейка CSeries становится частью Airbus, и будет иметь следующий нейминг:
CS300 -> Airbus A220-300
CS100 -> Airbus A210 либо A220-100 (относительно младшей информации еще нет)

vk.com/photo-167248594_456239544
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36522

  • Vitaly
  • Vitaly аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 3
Уже в полёте
c-ffdo-airbus-industrie-airbus-a220-300_PlanespottersNet_848768_54655cf3461-2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, amper, ATC-Controller

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36524

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Американцы, ой... Боинг "обделался" со своими заслонами и препонами :)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36525

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
Боинг взял к себе Эмбраер, а не обделался.

www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za...russels-airlines-ssj
С уважением, Станислав
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Boa Constructor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36527

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Я говорил это в контексте, из-за чего весь сыр бор начался с Bombardier. Из-за заградительных пошлин, которые собирался ввести Боинг, для этого они обращались в конгресс, опасаясь сильной конкуренции со стороны CS серии на североамериканском рынке, после чего Bombardier пошли на сделку с Арбузом... Теперь самый перспективный узкофюзеляжный самолет, у европейцев...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36577

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Никому не надо?)
В Перми на продажу выставили Ту-134 за 2 млн.руб.
properm.ru/news/internet/157449/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36578

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Ну вот он и на крыле ;)

5099989.jpg

Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36579

  • AlexM
  • AlexM аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 134
  • Репутация: 4
Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский
d58f450007c74113762e0374c5f70946fb756871e2c0e36fcc42fcdd716bb753.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, amper, grig_p

Новости мировой авиации 6 года 3 мес. назад #36589

  • Wishmaster
  • Wishmaster аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено: 114
  • Репутация: 12
SapsanRU пишет:
Никому не надо?)
В Перми на продажу выставили Ту-134 за 2 млн.руб.
properm.ru/news/internet/157449/
Не продадут...
Целиком его отсюда не вывезти, чтобы разобрать оборудования нет, а распиленный он только на цветмет сгодится
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 2 мес. назад #36674

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Скопистил, а откуда не помню)))

Airbus A350-1000 vs Boeing 777-300ER: какой самолёт лучше?

В нише широкофюзеляжных самолётов вместимостью около 350 кресел приходит время конкурентной борьбы.

С самого начала XXI века и до настоящего момента здесь всё было относительно просто: Boeing 777-300, как только смог летать дальше одиннадцати тысяч километров, получив новое крыло, самые мощные в мире двигатели и приставку -ER к названию, считался лучшим самолётом. Причём считался самыми важными в этом вопросе людьми — покупателями.

Но 21 ноября 2017 года самый большой из двухмоторных Airbus получил сертификаты типа одновременно от Европейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) и Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). Теперь он может поставляться заказчикам, и первой в очереди стоит Qatar Airways (QR) — компания, которая всегда выбирает лучшее.

Самое время сравнить короля и претендента, чтобы разобраться в их шансах на обозримую перспективу.

Особенности нового Airbus A350-1000

A350-1000 почти на 7 метров длиннее базового представителя семейства, A350-900.

Максимальная взлётная масса (MTOW) «тысячного» — 308 тонн; Airbus собирается сертифицировать варианты на 311 и 316 тонн, но пока на рынке будет представлен только относительно лёгкий.

MTOW «девятисотого» — 268 тонн; есть вариант с массой, увеличенной на семь тонн, но его для простоты сравнения пока отставим. В будущем Airbus планирует выпустить версию A350-900ULR (Ultra Long Range) с MTOW 280 тонн для наиболее дальних маршрутов.

Из-за 40-тонной разницы основное шасси самолёта претерпевает изменения: тележка становится шестиколёсной у -1000 вместо четырёхколёсной у -900.

Крыло более длинной версии получило увеличенные элементы задней кромки, что добавило его площади порядка 4%.

Наконец, двигатели Rolls-Royce Trent XWB стали мощнее, и могут выдавать при взлёте максимум 432 кН вместо 374,5 кН у раннего A350-900.

Для того, чтобы выделить сильные стороны своей продукции и убрать внимание от слабых, производители прибегают к разным ухищрениям. Кое-какие отмести легко, в каких-то придётся долго разбираться.

Особенно это касается расчётов, для которых самолёты должны быть унифицированы по коммерческой нагрузке и дальности полёта.

Для Airbus A350XWB и Boeing 777-300ER можно принять за основу примерно следующее.

Одним из типичных направлений для конкурсантов являются перевозки между главными аэропортами по обе стороны Тихого океана: из Японии и Китая на Западное побережье США.

Поэтому хорошим примером расчёта можно выбрать шесть тысяч морских миль, или чуть больше 11 100 километров.

Компоновка салона

В реальных условиях это, пожалуй, самый главный компонент, делающий ситуацию каждого пользователя индивидуальной.

На больших самолётах он осложняется не только размером и теснотой расположения кресел в одном классе обслуживания, но и разным сочетанием этих классов между собой.

Если попытаться совместить реальность и теорию, то для широкофюзеляжных машин можно принять разделение на два типа обслуживания, причём в бизнес классе сиденья будут раскладываться в горизонтальные кушетки и займут всё пространство между первой (передней) и второй дверями фюзеляжа.

Загрузку, как в настоящей теории, надо принять равной 100%, массу тела среднего пассажира с его средним багажом и ручной кладью вместе — 100 килограммов. Отдельных коммерческих грузов на борт сравниваемые самолёты принимать не будут.

Итого:
•A350-900 вместит 48 кресел бизнес класса и 273 кресла эконом, всего 321 человека;
•A350-1000 располагает 54 креслами бизнес класса и 315 эконом, что означает места для 369 пассажиров;
•Boeing 777-300ER вместит тоже 54 кресла бизнес класса и 326 базового эконома — и 380 человек всего.

Расход топлива

Чтобы приблизиться к практике, нужно принять некие допущения о том, что идеальных условий полёта не бывает.

Остаточные топливные резервы к концу полёта: на 370 километров пути.

Расстояние, измеренное «по неподвижному воздуху» (Estimated Still Air Distance, ESAD), пусть увеличивает дистанцию на 5% (то есть, есть заметная встречная составляющая ветра — а не попутная).

Перед посадкой в аэропорту авиалайнеру придётся дожидаться своей очереди и кружить в течение 30 минут.

В таком случае затраты авиакеросина будут:
•A350-900 должен сжечь 69,8 тонн, имея взлётную массу 250,4 тонны.
•A350-1000 израсходует 76,5 тонн, имея при взлёте массу 279,5 тонн.
•Boeing 777-300ER потребит 97,7 тонн топлива, а при взлёте его масса должна быть минимум 320,1 тонны.

Если баррель керосина стоит около 63 долларов США, то A350-900 тратит на полёт в одну сторону 32 239 долларов, топливо для A350-1000 стоит 35 334 доллара, а для Boeing 777-300ER — 45 125 долларов.

Итого, если за единицу принять показатели A350-1000, то расход на пассажирокилометр у A350-900 будет 1,05 (на 5% хуже), у Boeing 777-300ER — 1,24 (на 24% хуже).

Прочие затраты

Остальными операционными расходами станут:
•пилоты и бортпроводники — затраты на Boeing и Airbus A350-1000 аналогичны, так как их число на борту у самолётов одинаково; A350-900 требует на одного бортпроводника меньше.
•техническое обслуживание двигателей — стоимость сервисных работ для самого большого и мощного двигателя в истории (GE90-115 на Boeing 777-300ER) чуть ли не в полтора раза выше, чем у Rolls-Royce под крылом европейского конкурента.
•техническое обслуживание планера — Boeing с алюминиевым фюзеляжем, требующим проверок на развитие коррозии и появление усталостных трещин, снова проигрывает обоим Airbus. Общий счёт за работу наземных технических специалистов — в пересчёте на одно полётное плечо — для Airbus A350-900 может равняться около 12 000 долларов США, для более длинного A350-1000 — кратно дороже, 13 225 долларов, а Boeing 777-300ER потребует сразу около 18 000 долларов.
•сборы аэропортов за посадку, взлёт и обслуживание — подсчитываются относительно просто: они зависят от массы самолёта. Пользователю Boeing’а придётся заплатить 19 096 долларов, A350-1000 — 17 937 долларов, A350-900 — 16 959 долларов.

Итого, если за единицу принять показатели A350-1000, то A350-900 оказывается дешевле примерно на 2 200 долларов США плюс экономия на одном бортпроводнике.

Затраты на Boeing 777-300ER оказываются выше на 5 934 доллара.
Тихоокеанский вердикт

Новый Airbus A350-1000 оказывается самым удачным самолётом для полётов между Азией и Северной Америкой — если перевозчик в силах заполнить салон 350-местного самолёта.

Стандартная версия семейства — A350-900 — дешевле, но с учётом меньшей вместимости она проигрывает длинной около 2% в пересчёте на пассажирокилометр. Причём эта разница серьёзно увеличивается в пользу «тысячного» при сокращении затрат на лётный персонал и росте стоимости топлива, что можно считать реальной перспективой для китайских и японских авиакомпаний.

Boeing 777-300ER, безраздельный король сегмента 350-местных дальних перевозок, в эксплуатации оказывается дороже новинки почти на 16%. Здесь цены на топливо играют ту же роль: чем они выше, тем Airbus A350-1000 эффективнее.

Пока у американской модели есть шансы: перевозчики могут найти смысл в пополнении парка, уже составленного из «трёх семёрок», комплиментарными самолётами. Да, и у производителя в случае старого окупившего себя проекта всегда есть запасной козырь — демпинг. Поэтому продажи остановятся не сразу.

Но если второе поколение со складным крылом задержится в испытаниях или покажет слабый прирост экономичности, в этой нише через десять-пятнадцать лет место на троне займёт европейский самолёт.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: skyman, Vitaly, menigor

Новости мировой авиации 6 года 2 мес. назад #36679

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
К чему это сравнение? Старый 777 vs новый 350?
Где сравнение 350 vs 787 например ? ;-)
Теория теорией но 350 пасов еше и набрать надо. Так-что правильнее сравнивать реальную статистику.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 2 мес. назад #36680

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Новый 777-9 на подходе, вот с ним и надо сравнивать. Дрим не в том классе играет, он мельче
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 2 мес. назад #36681

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Я не об этом 777му 25 лет 350 только начали поставлять.
Да и дриму уже скоро 10 ;-)
Кроме всего прочего нет основного показателя! Цена и условия покупки ;-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 2 мес. назад #36682

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
добавлю еше, этот експер приводит цифры которе нельзя проверить не потратив много времени. (а мне оно надо? тратить веремя?) (ну мелет метлой - ему за это и платят) Где он взял эти данные? если нет официальных данных то это всё просто фантазии. Приведи ссылку откуда дровишки если можешь...
посмотрите РУ ТВ там експертов этих воз и маленькая тележка. Причем одни и те-же люди играют роли експертов по самым разным вопросам не относяшимся друг к другу. Иными словами просто артист играюший роль эксперта. Ага и в прессе тоже самое! вася пупкин авиационный експерт. за вознаграждение составит любое експетное заключение.
Смешно? нет - ужасно!
Многие из вас работают в авиации. Видят ситуацию в реале. сколько на линиях тех 350 VS 777?
У меня друг детства в "россии" на 777 кептан. Хотите его мнение о машине?
Я задал ему кстати вопрос о 350 и 787...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 2 мес. назад #36683

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
ATC-Controller пишет:
Новый 777-9 на подходе, вот с ним и надо сравнивать. Дрим не в том классе играет, он мельче
777-300 и так немного больше чем А350, а 777-9 будет еще больше))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 2 мес. назад #36684

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Risa пишет:
добавлю еше, этот експер приводит цифры которе нельзя проверить не потратив много времени. (а мне оно надо? тратить веремя?) (ну мелет метлой - ему за это и платят) Где он взял эти данные? если нет официальных данных то это всё просто фантазии. Приведи ссылку откуда дровишки если можешь...
посмотрите РУ ТВ там експертов этих воз и маленькая тележка. Причем одни и те-же люди играют роли експертов по самым разным вопросам не относяшимся друг к другу. Иными словами просто артист играюший роль эксперта. Ага и в прессе тоже самое! вася пупкин авиационный експерт. за вознаграждение составит любое експетное заключение.
Смешно? нет - ужасно!
Многие из вас работают в авиации. Видят ситуацию в реале. сколько на линиях тех 350 VS 777?
У меня друг детства в "россии" на 777 кептан. Хотите его мнение о машине?
Я задал ему кстати вопрос о 350 и 787...
Это как у владельца БМВ спросить про Мерседес :lol:
Ну да, если учесть что 777 с 1995 летает а А350 пару лет как.
Обязательно найду ссылку!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 1 мес. назад #36798

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Скоро во всех аэропортах мира)
777X

oqaqMKK3d8U.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: spartakmoskva

Новости мировой авиации 6 года 1 мес. назад #36870

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Red Wings думает о выводе из парка Ту-204 из-за низкой топливной эффективности этих самолетов, сообщил гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.
"Стоит вопрос при нынешней цене керосина экономической целесообразности (использования Ту-204 - ИФ)", - заявил он журналистам.
www.interfax.ru/amp/630031
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 1 мес. назад #36873

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Сколько лет этим Ту-204 уже? Наверное, уже пора им.
Думаю с A220, А321NEO, MC-21, B737Makc, ему уже нечего сказать(((
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 1 мес. назад #36875

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Конечно всему свое время, но немного жаль)
Кстати МАХ заказали не только S7, но и Юты, Победа и внимание...Уральцы!)
Из СНГ уже есть у SCAT, и будут у азербайджанцев.
Нордавиа получит 4шт 737-800. Видимо семисотка не устроила)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 1 мес. назад #36876

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Арабы решили стать самыми-самыми!

russian.rt.com/world/news/556485-smi-emi...raetsya-kupit-etihad
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 1 мес. назад #36897

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Бельгийский национальный перевозчик Brussels Airlines не будет продлевать контракт по мокрому лизингу российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который истекает в марте 2019 г. В авиакомпании объяснили это трудностями с техобслуживанием таких машин, взятых в аренду у ирландского оператора CityJet, обусловленных "детскими болезнями" ВС, но при этом называет самолет "хорошим".
www.ato.ru/content/aviakompaniya-brussel...kazhetsya-ot-ssj-100
800px-brussels_airlines_sukhoi_superjet_35549497402.jpg


Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" получила первый в мире лайнер Airbus A350-900ULR для ультрадальних полетов, являющийся первым из семи заказанных у компании Airbus самолетов данной модели. 11 октября 2018 года судно будет введено в эксплуатацию и начнет совершать самые длительные на сегодняшний день рейсы между Сингапуром и международным аэропортом Ньюарк Либерти.
"Сингапурские Авиалинии" - первый заказчик новейшего A350-900ULR, который способен преодолеть около 17900 км (9700нм), находясь в воздухе без дозаправки 20 часов. Расстояние полета до Нью-Йорка составит приблизительно 16700км (9000нм), самолет проведет в воздухе 18 часов 45 минут. Воздушное судно представлено в двухклассной компоновке и имеет 67 кресел в Бизнес-классе и 94 кресла в классе Премиум Эконом.
www.aviaport.ru/digest/2018/09/24/555851.html
mseWHpYN1ps.jpg
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vitaly

Новости мировой авиации 6 года 4 нед. назад #36940

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Вот и все :unsure:
Последняя посадка героя Ижмы в Новосибирске, 29.09.2018 год
Теперь достойная пенсия в музее
news.ngs.ru/more/65444791/
238646.jpg
Последнее редактирование: 6 года 4 нед. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 2 нед. назад #36986

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Самолёт Singapore Airlines успешно приземлился в США после самого длительного за всю историю пассажирских авиаперевозок беспосадочного перелёта. Как сообщили в пресс-службе компании, лайнер пробыл в воздухе рекордные 17 часов 52 минуты.
Дальнемагистральный Airbus A350 вылетел из Сингапура в 23:37 по местному времени (18:37 мск) и сел в аэропорту Ньюарк в 05:29 (12:29 мск). На борту авиалайнера находилось 150 пассажиров и 17 членов экипажа. Начальная цена билетов — примерно две тысячи долларов (130 тысяч рублей).
life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81...eliota_v_istorii/amp
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Vitaly

Новости мировой авиации 6 года 1 нед. назад #37024

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/...s&utm_medium=desktop
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 1 нед. назад #37025

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Ту-204 отправляют "на пенсию".

aviator.guru/blog/43561828773/Red-Wings-...Tu-204.-Okonchatelno


original2.jpeg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

Новости мировой авиации 6 года 1 нед. назад #37040

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Раньше у китайцев были велосипеды и кеды, а теперь...
Самый крупный в мире самолет-амфибия AG600 "Цзилун", построенный в Китае, впервые успешно взлетел с воды.
rg.ru/2018/10/20/video-krupnejshij-v-mir...-vzletel-s-vody.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.219 секунд
Работает на Kunena форум