SapsanRU пишет:
Ну какие старые, у Azur 777 одному 12 , другому 13 лет после Emirates.
У Nordwind А330 одному 10, другому 9 с копейками лет.
У Люфтганзы много возрастных А320 ,по 29 лет примерно, и никто не жалуется.
У бритишей тоже самое.
Да много у кого, взять америкосов, в крупнейшей АК Southwest Airlines только недавно от 737CL избавились. А в других компаниях успешно и более возрастные работают.
Просто у нас это как правило какие то подковерные игры, а простому обывателю по ушам про безопасность ездят.
Я привет личный пример. Можно посмотреть так: прилетели, нормально прилетели и хорошо, чего еще надо. Но как-то не очень, особенно после указания в расписании версии 737-800, т.е. вполне свежего самолет...
Согласен, есть много далеко не новых самолетов у европейцев и прочих а/к, и возраст тоже не основной показать, но как смотрят за этими самолетами, что на В и C чеках с ними делают...
А про 777 Азур, было сказано про изменения внесенные в конструкцию, вроде же так?
И конечно, вопрос регистрации всех новых самолетов Аэрофлота, который так-же в этой статье затронут)))