Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Разговор на разные темы

Разговор на разные темы 5 года 2 нед. назад #38583

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Вовка, салют!
Посидели и правда славно! Повертели коробки, обмыли рюмашкой! Так что, дорогу в Сибирь не забывай! Всегда рады!!!
Ну, а с тебя обещанные две "Гжели"!
Тем более, что на 321ой, ты как раз от меня улетел! Да и супруге будет приятно!!!
В общем, с возвращением в цех! ))
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 2 нед. назад #38584

  • Vig-gen
  • Vig-gen аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 324
  • Спасибо получено: 443
  • Репутация: 16
Не плохо так посидели... среди коробок. Непонятный для посторонних вид досуга. А еще есть подобный досуг в масштабе 1:1.Там вместо коробок ВСУ запускают ... слушают и эстетствуют. Или просто любуются обрисами Самолета.
Люблю гражданскую авиацию в 1/72 так, как это можно не понять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 2 нед. назад #38585

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Вовка, привет!
Очень рад тебя видеть!
Возвращайся на форум!
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 5 года 1 день назад #38722

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
amper пишет:
Из 747-400 Ревелл, толкового мало что получится, угол установки крыла, и его профиль тоже(((
Уж тогда пилить 747-8 Звезду, и решать вопрос с двигателями...
ох, коллега, не давите на больную мозоль. Сам мучительно над этим думаю, но чтоб мутить столь глубокий перепил, нужен подробный материал. А где его брать, вопрос для отдельной темы.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новинки "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 5 года 1 день назад #38723

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Alex_airborn пишет:
amper пишет:
Из 747-400 Ревелл, толкового мало что получится, угол установки крыла, и его профиль тоже(((
Уж тогда пилить 747-8 Звезду, и решать вопрос с двигателями...
ох, коллега, не давите на больную мозоль. Сам мучительно над этим думаю, но чтоб мутить столь глубокий перепил, нужен подробный материал. А где его брать, вопрос для отдельной темы.
Посмотрю сегодня, где-то себе готовил перепил 748=>744, если найду выложу)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38724

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Вот, на максимальную точность не претендую, но думаю вполне...


747.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU, menigor, Alex_airborn, amacuc

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38726

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
amper пишет:
Из 747-400 Ревелл, толкового мало что получится, угол установки крыла, и его профиль тоже(((
Уж тогда пилить 747-8 Звезду, и решать вопрос с двигателями...

Не согласен с тем что из 744 Ревелла мало что получится. Получится и ещё как, только вот пилить придётся побольше чем 748 от Звезды. Единственным плюсом Ревела во всем этом, формы иллюминаторов под всю классику 747-100, -200, - SP, -300. Ну если это не важно и планируются декальные окна, тогда без вариантов 748 от Звезды. Да и по цене Звезда сейчас выигрывает.
Последнее редактирование: 5 года 1 день назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38727

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
amper пишет:
Вот, на максимальную точность не претендую, но думаю вполне...


747.jpg
Крутяк! :woohoo: А есть возможность переслать на почту в хорошем качестве? С меня магарыч ;)

Ну и тогда вопрос к знатокам матчасти: сильно ли отличаются на 747-400 и -8 обводы центроплана и зализы крыла? Ну и по геометрии крыла инфа была бы не лишней. Есть ли разница в форме рыла в плане (за исключением законцовок)?
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38728

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Babay пишет:
Не согласен с тем что из 744 Ревелла мало что получится. Получится и ещё как, только вот пилить придётся побольше чем 748 от Звезды. Единственным плюсом Ревела во всем этом, формы иллюминаторов под всю классику 747-100, -200, - SP, -300. Ну если это не важно и планируются декальные окна, тогда без вариантов 748 от Звезды. Да и по цене Звезда сейчас выигрывает.
Постепенно в голове начинает складываться картина перепила. С окнами проблема тоже решаема (декальное остекление не признаю от слова совсем), есть пара идей.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38729

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Ну с двигателями по-моему без вариантов, только от 767 Звезды. Хотя помнится у нас тут был разговор на эту тему, я выкладывал сравнение двигателей от Revell и Звезды, они разного размера. Кто прав , кто виноват так и не выяснили. Есть версия, что они и в жизни немного разные по размеру, хотя и одной модификации.
С иллюминаторами засада, можно конечно использовать от Ту-154 или 737, но учитывая все нюансы проект выйдет в относительно астрономическую цену и будет загублено слишком много моделей на афтемаркет. Шасси немного другие.
Еще одна проблема это крыло, на -400 оно все-таки немного другое по форме (я не про законцовки и расшивку, а в целом форма), хотя если приложить крыло от Revell к Звезде, то в принципе основные контуры совпадают. Основная разница в районе закрылков, там у 747-8 более плавные формы. Профиль думаю примерно одинаковый (законы аэродинамики везде одинаковы), а вот изгиб крыла немного другой. Так что есть над чем подумать.
Вариантов много конечно, например морду от 747-8 Звезды к Revell 747-400 c интегрированием иллюминаторов.
А так может все-таки у Звезды или ВЭ дойдут руки до Джамбо, ведь теперь у обоих есть задел (правда что у ВЭ мы еще не видели, но очень верим, что все будет на уровне) ;)
Последнее редактирование: 5 года 1 день назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38730

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
SapsanRU пишет:
Ну с двигателями по-моему без вариантов, только от 767 Звезды. Хотя помнится у нас тут был разговор на эту тему, я выкладывал сравнение двигателей от Revell и Звезды, они разного размера. Кто прав , кто виноват так и не выяснили. Есть версия, что они и в жизни немного разные по размеру, хотя и одной модификации.
- смотря какой вариант строить. У 767 Звезды - CF6-80. Revell даёт нечто близкое к PW4062. Ну а Rolls-Royce RB211 или искать допнаборы или пилить самому. Как вариант: www.brazmodels.com/boeing01.html
SapsanRU пишет:
Вариантов много конечно, например морду от 747-8 Звезды к Revell с интегрированием иллюминаторов
если честно, этот вариант напрашивается в числе первых
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38731

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
Alex_airborn пишет:
SapsanRU пишет:
Вариантов много конечно, например морду от 747-8 Звезды к Revell с интегрированием иллюминаторов
если честно, этот вариант напрашивается в числе первых

Приложите половину фюзеляжа от 744 Ревелл к другой половине от 788 Звезды и вы удивитесь на сколько там все легко выравнивается по обводам (если брать 788 за эталон). Ну ещё нужно щеки надуть и с мордой лица всё решено.
B744nose-planning.jpg

IMG_3414-1024x768.jpg


Позже доберусь до компа и постараюсь охватить остальные моменты.

Буквально вчера фотографировал прогресс своего очередного запила, Б741 из Б744 Ревелл.
DSC_2486-1024x578.jpg
Последнее редактирование: 5 года 20 ч. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, menigor, amacuc

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38732

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Alex_airborn пишет:
- смотря какой вариант строить. У 767 Звезды - CF6-80. Revell даёт нечто близкое к PW4062. Ну а Rolls-Royce RB211 или искать допнаборы или пилить самому. Как вариант: www.brazmodels.com/boeing01.html

Я имел ввиду двигатели CF6-80 от Boeing 767-300 Звезды в сравнении с этим же вариантом 747-400 Revell (результат на фото) Сама тема тут
www.pas-decals.ru/forum/masterskaya/6950...gateli-na-boeing-767
Babay пишет:
Приложите половину фюзеляжа от 744 Ревелл к другой половине от 788 Звезды и вы удивитесь на сколько там все легко выравнивается по обводам (если брать 788 за эталон). Ну ещё нужно щеки надуть и с мордой лица всё решено.

Естественно именно таким образом профиль и выправляется, только я обвел профиль 747-8 на листе бумаге как эталон. По нему выходит, что надо убирать горбинку на носу (чуть ниже пилотской кабины), наращивать "лоб" и выправлять остекление кабины пилотов (практически заново делать).
Но дело в том что далее начинаются танцы с бубном по выправлению боков-щек, а вот тут уже без хорошего чертежа не обойтись. Конечно можно опять таки использовать 747-8 Звезды, но что бы равномерно наростить, сохранить иллюминаторы...в общем по-моему проще все-таки работать с "головой" от Звезды.

Что касается Braz, то давно доверие к нему пропало. Был опыт , качество не устроило, да и с геометрией у них не все в порядке. Кроме того цена с доставкой выходит такая, что например действительно дешевле купить два набора 767 от Звезды, еще и запчасти останутся.
00b828b1957203921ddb3d79b035272e-2.jpg
Последнее редактирование: 5 года 1 день назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38733

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Мне казалось, что Revell даёт нечто близкое скорей к Пратам
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38734

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Alex_airborn пишет:
Мне казалось, что Revell даёт нечто близкое скорей к Пратам
Я конечно не могу говорить за Revell, что они имели ввиду, но изначально они выпускали набор 747-400 Lufthansa, а у них именно CF6-80. Да и внешне все-таки они больше похожи на CF6-80.

А вообще конечно хочется, что бы кто нибудь сделал правильные движки на все семейство 747, 777 (за исключением того, что в наборе Звезды, он и так шикарен), 767. Армате закидывали идейку , но пока глухо.

Может тему выделить в отдельную? Например конверсия 747-8 в 747-400 или еще как. А то потом в этой теме замучаешься искать нужную инфу и так уже почти 70 страниц
Последнее редактирование: 5 года 1 день назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 день назад #38735

  • amacuc
  • amacuc аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 2
Ребята, может не надо заморачиваться с перепилами и конверсией. Если "Восточный Экспресс" готовит к выпуску SP, возможно, эту линейку он и продолжит в ближайшем будущем - 747-100, 747-300 и 747-400. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 20 ч. назад #38736

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
Alex_airborn пишет:
amper пишет:
Из 747-400 Ревелл, толкового мало что получится, угол установки крыла, и его профиль тоже(((
Уж тогда пилить 747-8 Звезду, и решать вопрос с двигателями...
ох, коллега, не давите на больную мозоль. Сам мучительно над этим думаю, но чтоб мутить столь глубокий перепил, нужен подробный материал. А где его брать, вопрос для отдельной темы.

Телодвижения которые нужно сделать чтобы получить удобоваримый 744 из Ревелла
1. Сточить горбинку на носу;
2. Нарастить лоб;
3. Немного опустить лобовик;
4. Надуть щеки;
5. Подправить горб на спине;
6. Изменить угол атаки крыла (опустить по задней кромке на 2-3 мм.);
7. Поднять двигатели 2 и 3 исправлением пилонов.

Если искать тараканов дальше, то их найдется ещё:
- доработать стабилизаторы, добавить обтекатели зализа;
- доработать киль, изменить сечение и соединение с фюзеляжем;
- поднять "линейку" илюминаторов на 1,5-2 мм выше;
- исправить форму зализов крыла с фюзеляжем;
- в конце то концов весь фюзеляж на 2 мм меньше (по высоте) :)
- ....

Alex_airborn пишет:
Ну и тогда вопрос к знатокам матчасти: сильно ли отличаются на 747-400 и -8 обводы центроплана и зализы крыла? Ну и по геометрии крыла инфа была бы не лишней. Есть ли разница в форме рыла в плане (за исключением законцовок)?

Различия крыла 747-8 от классики:
1. Другое сечение со сверхкритическим профилем
2. +182,88 см. к крылу. Так же, как и на 400 + Вингтипы вместо Винглет у 400
3. Двухщелевые и однощелевые наружные закрылки. Против трехщелевых и двухщелевых на классике.
4. Различия в форме обтекателей механизмов привода закрылков (можно не трогать)
5. Обтекатель зализа крыла WBF, появился с поздних 200F/300, стандартно на 400/-8

Так что, легким движением руки можно превратить в любое классическое крыло.

P.S. Возможно что-то упустил или напутал, исправляйте.
Последнее редактирование: 5 года 19 ч. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 20 ч. назад #38737

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
SapsanRU пишет:
Alex_airborn пишет:
Мне казалось, что Revell даёт нечто близкое скорей к Пратам
Я конечно не могу говорить за Revell, что они имели ввиду, но изначально они выпускали набор 747-400 Lufthansa, а у них именно CF6-80. Да и внешне все-таки они больше похожи на CF6-80.

По двигателям скорее всего разные модификации. CF6-80C2 устанавливались на Б747 и Б767, CF6-80A устанавливались только на Б767 (до кучи CF6-80E1 устанавливались на А330). И как вы указали Ревелл изначально делал Б747 Люфтганза с CF6-80C2, так что в наборе примерно они и есть. А вот что из этих двух изобразила Звезда на своём Б767?

Совсем забыл, ведь теперь у нас есть МД-11 от ВЭ с CF6-80C2.... Нужно будет сравнить :)!
Последнее редактирование: 5 года 19 ч. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Разговор на разные темы 5 года 20 ч. назад #38738

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
747-8conversion.jpg
Последнее редактирование: 5 года 20 ч. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, menigor, amacuc

Разговор на разные темы 5 года 5 ч. назад #38741

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Да, тут у каждого идеи свои. Для себя решил, что 744 (если будет) то будет из 748 Зведа, однозначно.
Мои исследования того времени (пока фактов опровержения для себя не нашел)
1. укоротить фюз - не сложно
2. укоротить и доделать крыло (винглеты и расшивка) - не сложно
3. заменить двигатели на версию для 744 (СF6) - легко, есть от Ревелла))) Вопрос размерности очень глубоко не исследовал, но на 90% устраивают. Какой из них точнее (Звезда 763 или Ревелл 744) - открыт до сих пор. Но Судя по фото, хоть они и одинаковые, диаметр дижка у 744 больше немного...
4. иллюминаторы - легко! Только верхняя палуба, т.к. планировал делать KLM classic c лебедем)))
5. Что со стоиками не так, не знаю... Колесные диски отличаются, не критично...
Да, все это 90% и некритично можно списать на пофигизм, но...! Где гарантия что производитель сделал остальное точно??? Правильно, ее нет. т.е. нет совсем! Сталкивались не раз(((
Вывод, можно замудриться до смерти, а потом кто-то более умный скажет, (чаще всего потом :lol: ), что в этом месте, криво...
Такие мысли.
Всем, хорошего 744!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Babay

Разговор на разные темы 5 года 3 ч. назад #38742

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
amper пишет:
Да, тут у каждого идеи свои.
Да, все это 90% и некритично можно списать на пофигизм, но...! Где гарантия что производитель сделал остальное точно??? Правильно, ее нет. т.е. нет совсем! Сталкивались не раз(((
Вывод, можно замудриться до смерти, а потом кто-то более умный скажет, (чаще всего потом :lol: ), что в этом месте, криво...
Такие мысли.
Всем, хорошего 744!

Согласен на все 100%. Главное получить свой кайф от "запила"!

P. S. Сравнил двигатели GE на Б744 Ревелл с МД11 ВЭ и Б767 Звезда. 2+1 т.е. у Ревелла и ВЭ размерность совпадает, почти! Звезда в сторонке, вот и решайте каждый для себя сам где истина.
Последнее редактирование: 5 года 3 ч. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 5 года 1 ч. назад #38743

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
При все "афигенности" последних моделей Звезды, в 767 так накосячить с Лобовиком. Слов нет!
Хотя двигатели не проверял)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 4 года 11 мес. назад #38744

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 401
  • Репутация: 38
Вот у меня такой получился 743 из звезды. Движки - смола PAS. Прототип vp-bgx, но на модели бортовой bgy он имеет некоторые отличия. По такой же схеме пилю 744 уже второй год.

IMG_1351.jpg


IMG_1349.jpg


IMG_1337.jpg


IMG_1338.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, grig_p, MaximF, ATC-Controller, SapsanRU, Alex_airborn, amacuc

Разговор на разные темы 4 года 11 мес. назад #38746

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
У 747-100,200,300,SP передний зализ крыла отличается от 747-748... Такая еще "мелочь" вот с ней повозиться придётся(((
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 4 года 11 мес. назад #38747

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Вроде разобрался с двигателями.
Из бесед со знатоками и информации в открытых источниках удалось все свести. Так же удалось посмотреть (правда не близко) стоящие рядом 747-400 и 767-300 с CF6-80.
Самый главный вывод - и Звезда и Revell дали правильные движки в наборах.
Получается, что CF6-80C2 это модификация для 747-400, а CF6-80А2 это для 767-300. Что в общем тоя предпологал ранее в темах. Да и про различие в модификациях тоже не новость само по себе.
В жизни они действительно отличаются по размеру, но это едва заметно так как различия очень минимальны, плюс разница теряется из за пропорций относительно размеров самих самолетов. Сами двигатели всего на 3 см по длине и самую малость в диаметре. Основное отличие в размерах это по гондолам и соплу. В нашем масштабе выходит общая разница в длине около 3 мм, что уже заметно конечно, по диаметру разница не значительна.
Причем сама гондола у 767 немного короче чем у 747, сопла у обоих одинаковы по длине. А вот диаметр сопел немного разный, что характерно у 747 (именно у 747 я не ошибся) оно немного (совсем чуть-чуть) меньше. В наборах с моделями это тоже отражено.
Вывод: двигатели из набора 767 можно использовать при конверсии 747, но с доработкой. По размерам можно ориентироваться на картинку из параллельной ветки, которая здесь упомяналась и на двигатели от Revell. Идеально было бы если бы кто-нибудь сделал все модификации двигателей отдельно или вышел набор 747-400 с линейкой двигателей.
Как то так)
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex_airborn

Разговор на разные темы 4 года 11 мес. назад #38748

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
amper пишет:
У 747-100,200,300,SP передний зализ крыла отличается от 747-748... Такая еще "мелочь" вот с ней повозиться придётся(((
И сильно отличается?
И есть ли различия в зализах у 744 и 748?
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 4 года 11 мес. назад #38749

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
SapsanRU, спасибо за столь исчерпывающий анализ!
Тогда возникает вопрос: где брать PW для 744? На ум приходит только Braz, но опять же, вопросы с геометрией остаются
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.174 секунд
Работает на Kunena форум