Alex_airborn пишет:
amper пишет:
Из 747-400 Ревелл, толкового мало что получится, угол установки крыла, и его профиль тоже(((
Уж тогда пилить 747-8 Звезду, и решать вопрос с двигателями...
ох, коллега, не давите на больную мозоль. Сам мучительно над этим думаю, но чтоб мутить столь глубокий перепил, нужен подробный материал. А где его брать, вопрос для отдельной темы.
Телодвижения которые нужно сделать чтобы получить удобоваримый 744 из Ревелла
1. Сточить горбинку на носу;
2. Нарастить лоб;
3. Немного опустить лобовик;
4. Надуть щеки;
5. Подправить горб на спине;
6. Изменить угол атаки крыла (опустить по задней кромке на 2-3 мм.);
7. Поднять двигатели 2 и 3 исправлением пилонов.
Если искать тараканов дальше, то их найдется ещё:
- доработать стабилизаторы, добавить обтекатели зализа;
- доработать киль, изменить сечение и соединение с фюзеляжем;
- поднять "линейку" илюминаторов на 1,5-2 мм выше;
- исправить форму зализов крыла с фюзеляжем;
- в конце то концов весь фюзеляж на 2 мм меньше (по высоте)
- ....
Alex_airborn пишет:
Ну и тогда вопрос к знатокам матчасти: сильно ли отличаются на 747-400 и -8 обводы центроплана и зализы крыла? Ну и по геометрии крыла инфа была бы не лишней. Есть ли разница в форме рыла в плане (за исключением законцовок)?
Различия крыла 747-8 от классики:
1. Другое сечение со сверхкритическим профилем
2. +182,88 см. к крылу. Так же, как и на 400 + Вингтипы вместо Винглет у 400
3. Двухщелевые и однощелевые наружные закрылки. Против трехщелевых и двухщелевых на классике.
4. Различия в форме обтекателей механизмов привода закрылков (можно не трогать)
5. Обтекатель зализа крыла WBF, появился с поздних 200F/300, стандартно на 400/-8
Так что, легким движением руки можно превратить в любое классическое крыло.
P.S. Возможно что-то упустил или напутал, исправляйте.