Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Ту-154 - самый лучший самолет!

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19200

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Kengooroo пишет:
Ещё один уникальный вариант для жарких высокогорных аэродромов

00007961.jpg


Это ктож так в фотошопе поиздевался над легендой?
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19201

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
berkut154 пишет:
Это ктож так в фотошопе поиздевался над легендой?
Интересно, что "Ту-153" и "Ту-157" Вас не цепанули :P

На базе Ту-154 созданы модификации:

Ту-154С (грузовой), в том числе изображенный на фотографии RA-85019, переданный в лизинг Трансаэро от Хабаровских авиалиний;
Ту-155 (с двигателем НК-88 на жидком водороде);
Ту-156 (с двигателями НК-89 на сжиженном природном газе);
Ту-154ЛЛ для испытаний по программе "Буран", самолёты для подготовки космонавтов в условиях невесомости, и для мониторинга по программе "Открытое небо".

tu-154m_lii1b.jpg


!!! Обратите внимание на форму ПОС предкрылка
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19202

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Balkan Holidays Air

LZ-HMN.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19203

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Незаконченный проект Игоря Слапыгина и Анатолия Ковалева на скале

RA-85637.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19204

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Triela пишет:
Рижская 85133. С одного борта была перекрашена для съемки какого-то фильма, кажется, комедийного.

Дмитрий Евгеньевич! Это скорее Ту-154Б-2 YL-LAB (бывший СССР-85515), по левому борту самолета нанесена надпись “Яков Ратнер”, в честь основателя авиакомпании LATPASS.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19205

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Аэросмит LOT-АЭРОФЛОТ у нас уже был.
А как Вам такой реверс-трап?

866403.jpg


А такой?

0206786.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19206

  • sergeik
  • sergeik аватар
а что там с ПОС на Ту-154 ЛЛ ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19209

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Акунин пишет:
Дмитрий Евгеньевич! Это скорее Ту-154Б-2 YL-LAB (бывший СССР-85515), по левому борту самолета нанесена надпись “Яков Ратнер”, в честь основателя авиакомпании LATPASS.

Вы правы. Я поленился уточнить, на памяти было то ли 85133, то ли 85515, перепутал, извините меня за невольную дезу.
All_Ascensio пишет:
Дим, а разве не она же (RA-85133), до сих пор живая стоит в пределах Омского аэропорта?
Да, Саша, я уже извинился - перепутал. 85133 тоже бывшая "рижанка".
Акунин пишет:
Ту-155 (с двигателями НК-88 на жидком водороде);
Строго говоря, водородный двигатель был один, правый. Остальные обычные НК-8
sergeik пишет:
а что там с ПОС на Ту-154 ЛЛ ?
85317 - Ту-154Б-2, недопеределанная в первый экземпляр Ту-154М. Предкрылки на ней остались от Б-шки.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19210

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Ну да!

Triela пишет:
У Ту-154М линия внутреннего торцевого среза предкрылка параллельна оси фюзеляжа, а не перпендикулярна передней кромке крыла, как было у Ту-154Б.

Вот это и удивительно! Двигатели ЛЛ как у М-ки, предкрылки как у Б-шки. Спасибо за разъяснения!

P.S. Теперь буду знать, что предлагает ООО "Звезда" в своей модели - не Ту-154М, а Ту-154ЛЛ RA-85317 :dry:
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19211

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Для того, что на словах не передашь,
Люди выдумали кисть и карандаш,
Все мы видим мир по-разному чуть-чуть,
И рисуя, ты об этом не забудь.

Рисуйте, рисуйте простое и сложное,
Рисуйте, рисуйте не ради молвы,
Рисуйте, рисуйте, как вы только можете,
Рисуйте, рисуйте, как видите вы.

00005535.jpg


00005536.jpg


00006609.jpg


00007561.jpg


00007648.jpg
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19212

  • lother
  • lother аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 96
  • Репутация: 18
А правда, что у этого самолёта при определённых значениях тангажа воздухозаборники двигателей попадают в аэродинамическую тень от крыльев и фюзеляжа, падает тяга, и самолёт уходит в плоский штопор? И правда, что он не может планировать из-за неудачной развесовки и тяжёлого хвоста?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19214

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
lother пишет:
А правда, что у этого самолёта при определённых значениях тангажа воздухозаборники двигателей попадают в аэродинамическую тень от крыльев и фюзеляжа, падает тяга, и самолёт уходит в плоский штопор? И правда, что он не может планировать из-за неудачной развесовки и тяжёлого хвоста?

Тангаж тут ни при чем, но при больших углах атаки, близких к критическому, действительно, может произойти помпаж двигателей с их выключением. Для того, чтобы завалить Ту-154 в плоский штопор, этого недостаточно, нужно совершить еще ряд грубых ошибок и промедлить с выводом самолета из опасного положения.

А планирует Ту-154 прекрасно, на "чистом" крыле его аэродинамическое качество (отношение Cy/Cx) находится в пределах 14.5...15, следовательно, с высоты 10 000 м Ту-154 может планировать на расстояние до 150 км.
Однако, один нюанс все же есть: управление Ту-154 полностью гидравлическое, без аварийного механического контура, поэтому при выключении всех трех двигателей и, соответственно, отключении трех генераторов, необходимо выдерживать приборную скорость не менее 360 км/ч и избегать резких и значительных отклонений рулей и элеронов, чтобы насосные станции двигателей за счет авторотации могли поддерживать рабочее давление в гидросистемах. После снижения до высоты запуска ВСУ генератор ВСУ обеспечивает работу двух автономных гидронасосных станций НС-46, и управление восстанавливается в полном объеме.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19215

  • Spatz
  • Spatz аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 12
Сделала бы "Звезда" "Бэшку" ,нормальную, но только без предкрылоков от "Эмки" :silly: :silly: Пусть и не ультимэйт кит даже, был бы очень рад.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Spatz.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин, TheHutt

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19219

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
lother пишет:
А правда, что у этого самолёта при определённых значениях тангажа воздухозаборники двигателей попадают в аэродинамическую тень от крыльев и фюзеляжа, падает тяга, и самолёт уходит в плоский штопор? И правда, что он не может планировать из-за неудачной развесовки и тяжёлого хвоста?

Типичная катастрофа Ту-154 М ак Пулково в 2006 году, рейс Анапа-Санкт-Петербург. Отчет на офиц сайте МАКа есть.
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19220

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
lother пишет:
А правда, что у этого самолёта при определённых значениях тангажа воздухозаборники двигателей попадают в аэродинамическую тень от крыльев и фюзеляжа, падает тяга, и самолёт уходит в плоский штопор? И правда, что он не может планировать из-за неудачной развесовки и тяжёлого хвоста?

Александр, подоплека Вашего вопроса понятна, более того, Вы не раз высказывались: "унылая ливрея, - не более чем звено в цепи остальных унылых ливрей Аэрофлота"

Поверьте, я с ходу перечислю Вам еще с десяток свойств типа низкой экономичности, высоком шуме, узких креслах и лишнем члене экипажа. Только зачем?

На модельном форуме другие критерии оценки, прежде всего форма и красота авиалайнера, варианты окраски и т.п. В этом смысле Ту-154 - действительно легенда. И, действительно, "оказывается, я так мало знал об этом самолете..." (с)


KMV_S7.jpg
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19241

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
85312


image2-2.jpg



image3-2.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19243

  • lother
  • lother аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 96
  • Репутация: 18
Акунин пишет:
lother пишет:
А правда, что у этого самолёта при определённых значениях тангажа воздухозаборники двигателей попадают в аэродинамическую тень от крыльев и фюзеляжа, падает тяга, и самолёт уходит в плоский штопор? И правда, что он не может планировать из-за неудачной развесовки и тяжёлого хвоста?

Александр, подоплека Вашего вопроса понятна, более того, Вы не раз высказывались: "унылая ливрея, - не более чем звено в цепи остальных унылых ливрей Аэрофлота"

Поверьте, я с ходу перечислю Вам еще с десяток свойств типа низкой экономичности, высоком шуме, узких креслах и лишнем члене экипажа. Только зачем?

На модельном форуме другие критерии оценки, прежде всего форма и красота авиалайнера, варианты окраски и т.п. В этом смысле Ту-154 - действительно легенда. И, действительно, "оказывается, я так мало знал об этом самолете..." (с)
Странная логика. Тема этой ветки "Ту-154 - самый лучший самолет!", а не "самый красивый самолёт" или "разные варианты окраски". Это не одно и то же, и как я понимаю, предполагает нечто большее, чем просто пускать слюни и выкладывать разные варианты окраски, в том числе, и несуществующие. При чём здесь мои высказывания по поводу аэрофлотовской ливреи, она как-то влияет на лётные качества самолёта? Не думаю, что они улучшатся, если я полюблю эту ливрею всем сердцем. Я просто пытаюсь понять, насколько он "самый лучший", так как в разное время слышал от разных людей, напрямую связанных с авиацией, не слишком лестные отзывы о лётных качествах этого самолёта.
По поводу "формы, красоты и легендарности" тоже спорно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19244

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Не будьте буквоедом.
Очевидно, что он "не самый лучший" ни разу. От слова "совсем".
Ветка посвящена "пятиминутке любви и обожания".
К реальным характеристикам пилотирования или экономичности Ту-154 она не имеет ни малейшего отношения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин, Magua

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19245

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
85312 - "Сан Саныч"
На хранении в Махачкале, использовался как тренажер для спасателей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19247

  • lother
  • lother аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 96
  • Репутация: 18
Kengooroo пишет:
Не будьте буквоедом.
Очевидно, что он "не самый лучший" ни разу. От слова "совсем".
Ветка посвящена "пятиминутке любви и обожания".
Вона чё... :) Тогда и назвать её надо было "Ту-154 ми-ми-ми!"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19248

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
"Моя жена - самая лучшая на свете!"
"Мой сын - самый лучший!"

Ну право слово :woohoo:

ПыСы - про то, что он "не самый лучший" было сказано в первом же ответе (второй пост) данной ветки.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: nik27031983, Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19257

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Красотища!

RA-85684.jpg


24 сентября на этом воздушном судне после проведения планового ТО и перекраски в Новокузнецке выполнен рейс Новосибирск – Полярный – Москва.

7 сентября 2010 года самолёт компании «Алроса» с 72 пассажирами на борту летел по маршруту Удачный — Москва. Через несколько часов после взлёта произошел тепловой разгон аккумулятора №1, в результате которого обесточенным оказался весь самолет полностью, все сети постоянного и переменного тока в результате включения бортинженером двух тумблеров. Самолёт летел над тайгой, запаса топлива оставалось на полчаса. В районе поселка Ижма лётчики обнаружили заброшенную взлётно-посадочную полосу, которая была слишком короткой для таких больших самолётов, но это был единственный шанс. Только благодаря сверхпрофессионализму пилотов, Ту-154М удалось посадить в ручном режиме без механизации, на чистом крыле на скорости 400 км/ч на ВПП длиной 1300 м. Самолёт выкатился за пределы ВПП, но никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

В дальнейшем, самолёт был отремонтирован в Самаре и в июне 2011 года прилетел в Домодедово.

Командиру воздушного судна Новосёлову Евгению Геннадиевичу и второму пилоту Ламанову Андрею Александровичу присвоено звание Героев России. Остальные члены экипажа (бортпроводники, бортинженер и штурман) награждены Орденами Мужества.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, Kengooroo

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19259

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Акунин пишет:
Через несколько часов после взлёта произошло короткое замыкание,
Произошел тепловой разгон аккумулятора №1. Короткое замыкание произошло в мозгах бортинженера, судя по его действиям.
в результате которого оказались обесточенными топливные насосы и бортовые навигационные системы.
Обесточенным оказался весь самолет полностью, все сети постоянного и переменного тока в результате включения бортинженером двух тумблеров.
запаса топлива в двигателях оставалось на полчаса.
В двигателях запаса топлива нет. Запас топлива есть в расходном баке №1, откуда топливо может поступать самотеком в двигатели на высотах менее 8-9 т.м.
Только благодаря сверхпрофессионализму пилотов, Ту-154М удалось посадить в ручном режиме без навигационных приборов
Проблема была не в посадке без навигационных приборов, а в посадке без механизации, на чистом крыле на скорости 400 км/ч на ВПП длиной 1300 м.
Остальные члены экипажа (бортпроводники, бортинженер и штурман) награждены Орденами Мужества.
Бортинженеру мужество наверняка потребовалось. После посадки.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Udav, Kengooroo, Акунин, ATC-Controller

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19266

  • Spatz
  • Spatz аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 12
Получается виноват оказался бортинженер, что два тумблера включил?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19269

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Spatz пишет:
Получается виноват оказался бортинженер, что два тумблера включил?
Полностью рукотворная авария. Никель-кадмиевые аккумуляторы имеют склонность к тепловому разгону при некоторых условиях, поэтому в РЛЭ Ту-154М, укомплектованных такими аккумуляторами, есть требование к бортинженеру - в течение всего полета периодически (на память через каждые 40 минут) проверять ток заряда всех аккумуляторов.

Это требование бортинженер не выполнил, и обратил внимание на аккумуляторы только после того, как многократно завышенный ток заряда (по сути, ток пробоя) выбил выпрямитель левой сети. Автоматически подключившийся резервный выпрямитель (всего их три) тоже вырубился. Первое действие бортинженера - проверить ток заряда поочередным отключением аккумуляторов - было правильным. Отключив неисправный (пробитый) аккумулятор, бортинженер включил тумблер соединения сетей, объединив три оставшихся аккумулятора на левую и правую сети. Дальше надо было уменьшить нагрузку, отключив необязательные потребители, и продолжать полет. Но бортинженер вместо этого снова... подключил аккумулятор №1 на сеть, уже объединенную. Естественно, вырубился и последний, третий, выпрямитель, а три исправных аккумулятора за считанные секунды разрядились через пробитый, на борту пропали все источники постоянного тока. А так как обмотки контакторов, подключающих генераторы переменного тока на двигателях, питаются постоянным током, отключились и генераторы - самолет полностью обесточился.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, berkut154, Акунин, ATC-Controller

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19271

  • Proleg
  • Proleg аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
к сожалению память и благодарность человеческая не вечна:
progorod11.ru/news/view/197383

не у каждого есть повод попасть в вики:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%82...BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19279

  • sergeik
  • sergeik аватар
бортинженер теперь с ещё большим опытом работы. Но какова причина таких действий ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.204 секунд
Работает на Kunena форум