Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Ту-154 - самый лучший самолет!

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19280

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
sergeik пишет:
бортинженер теперь с ещё большим опытом работы. Но какова причина таких действий ?
В материалах расследования был ответ бортинженера на этот вопрос во время разбирательства: "для усиления сети".
Возможно, результат такого обучения, когда физика сама по себе (в виде сданного когда-то экзамена), а практика сама по себе. И в стрессовой ситуации эти вещи в голове не пересекаются.
Зато у нас все квс и бортинженеры на Ту-154 с высшим образованием.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19286

  • sergeik
  • sergeik аватар
Зато у нас все квс и бортинженеры на Ту-154 с высшим образованием.

это плохо ?Это неправильно ? Это мешает выполнять свою работу ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19287

  • Spatz
  • Spatz аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 12
Мда.Хорошо что все обошлось летчкики действительно профессионалы.
Понятно, что бортинженеру приходилось принимать решения в секунды, но почему не проверял ток в сети???

Про наше высшее образование я промолчу, такие кадры заканчивают... мама не горюй
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19289

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
В советское время бортинженеров на Ту-154 готовили в КИИГА в Киеве, КВС можно было стать только после Академии, Новоселов, кстати ее закончил.была система подготвки кадров. сейчас ее нет.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19292

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
sergeik пишет:
Зато у нас все квс и бортинженеры на Ту-154 с высшим образованием.

это плохо ?Это неправильно ? Это мешает выполнять свою работу ?

Можно сказать, да. Время обучения ограничено, способности обучаемых воспринять информацию тоже не беспредельны, поэтому важно, что именно вкладывают в головы курсантам за несколько лет в ВАУЛ. И раньше летчики жаловались на колоссальный объем изучаемой информации, ни разу не нужный им в летной работе, при остром недостатке именно тех знаний и навыков, которые обеспечивают безопасность и стабильность летной работы. Плюс вечное запаздывание учебных программ от реалий текущего момента. В 90-е советская система подготовки летного состава деградировала окончательно, а сейчас ее пытаются скрестить с общемировым опытом, однако пока занимаются этим люди, выросшие в условиях советской школы, ничего хорошего из этого не выходит. По-прежнему делать летчиков из полуфабрикатов, зачастую к тому же наполненных опасными и устаревшими предрассудками, вынуждены авиакомпании.

С другой стороны, уже немало пилотов, прошедших все стадии обучения, начиная с первоначалки, в США, и качество их подготовки не то, чтобы выше - оно просто иное. Пока мы не реформируем полностью всю систему подготовки, будут новые Ижма, Домодедово, Пермь, Казань, Ярославль, Петрозаводск, Самара и т.д.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19294

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Все правильно , КИИ ГА раньше был крупной всесоюзной(не только) кузницей авиационных кадров и не все выходили оттуда отличными спецами ...все как и везде , много зависело от желания человека стать грамотным спецом + наставники (инструктор) в самих а\предприятиях , неформальный подход к обучению молодых специалистов (тут уж кому как повезет )..на моей памяти были случаи , как в том анекдоте про барана, который учится в институте...про 90-е я вообще молчу. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19295

  • sergeik
  • sergeik аватар
всем спасибо за разъснение . вернёмся к красотам нашего самолёта -)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19298

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Итак, 85619, второй выход
"Юлия Фомина"


RA-85619.jpg



Ту-154, который теперь назван именем Юлии Фоминой, был захвачен 15 марта 2001 года на пути из Стамбула в Москву. На 12-й минуте после взлета бортпроводники увидели, как два пассажира с ножами вскочили с мест и бросились в носовой отсек самолета.

Металлическая дверь в кабину пилотов по нормам безопасности запирается еще перед взлетом. Бортпроводники остаются в салоне и, таким образом, заранее обречены на роль заложников в случае захвата самолета. Юлия Фомина была первой, на кого напали террористы. Они приставили нож к ее горлу и потребовали открыть эту дверь.

Главное правило проводника по инструкции - полное подчинение требованиям террористов. Задача пилотов - не допустить их в кабину, даже если кому-то при этом угрожают расправой. На борту не предусмотрено никакое оружие, единственное средство обороны пилотов - бронированная дверь, у которой, как выяснилось к ужасу летчиков, был сломан замок.

По словам Николая Виноградова, командира экипажа, "когда поняли, что дверь не закрывается, по очереди, по 2-3 часа держали ее руками. А уже в Медине привязали ее к потолку капроновым шнуром".

Экипаж по требованию преступников изменил маршрут и направил самолет в Саудовскую Аравию. По пути чеченские террористы братья Арсаевы пытались взломать дверь. Серьезность намерений доказали просто - ударили ножом бортпроводника Александра Хромова. Пассажиры вспоминают, как Юлия Фомина в тот момент пыталась всех успокоить и каждому помочь.

По словам Марины Портновой, пассажира рейса, "в тот момент не хватало кислорода, мы задыхались, кто-то полз к выходу. Помогали и Юля и Света".

В Саудовской Аравии никто из экипажа штурма не ожидал. Самолет заправили и летчики, подчиняясь террористам, были готовы лететь дальше. Но самолет блокировали. Неопытные спецназовцы пытались открыть дверь во внутрь. Юлия Фомина скомандовала "ложись", а сама стала открывать дверь для солдат. Ей вызвался помогать какой-то пассажир. Войдя, спецназовцы открыли огонь...

***

На фотографии выделен всего один аварийный люк по правому борту. Слышал очень много мнений на сей счет. Хотелось бы получить авторитетный профессиональный комментарий.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19299

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Не вопрос, скорее так, мысли вслух.
Вот несколько типичных "тримоторов". Принцип, вроде, везде один и тот же.
Тогда чем вызвано такое причудливое разнообразие формы обечайки (и кожуха воздухозаборника) второго двигателя?

Boeing 727-100 - правильный овал

0668776.jpg


Boeing 727-200 - правильный круг

1374133.jpg


HS-121 Trident - закругленный треугольник (?)

1485189.jpg


Ту-154 - неправильный овал (или закругленный параллелограмм?)

865083.jpg


Трехмоторые Dassault Falcon-ы (50/900) - опять круг

2307972.jpg


Як-40-42 - круг (но у 42 зачем то скошена обечайка).
Какие будут предположения?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19300

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Второй двигатель отличается от первого и третьего наличием удлиненного канала воздухозаборника, назначение которого - в заборе атмосферного воздуха и подвода его к компрессору двигателя.

Назначение обечайки воздухозаборника состоит, с одной стороны, в торможении воздушной струи на входе в двигатель, а с другой, в формировании внутреннего канала в виде диффузора, где также происходит уменьшение скорости и увеличение давления.

Рискну предположить, что форма обечайки воздухозаборника отдельного самолета соответствует форме и аэродинамическим характеристикам канала каждого отдельного самолета.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19301

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Акунин пишет:
На фотографии выделен всего один аварийный люк по правому борту. Слышал очень много мнений на сей счет. Хотелось бы получить авторитетный профессиональный комментарий.

Объяснение очень простое. По международным нормам количество и расположение основных и аварийных выходов должно соответствовать количеству людей на борту. Те же нормы определяют ширину прохода к аварийным выходам. Количество выходов у Ту-154 избыточно, но проход ко второй паре аварийных люков не расширен увеличенным шагом кресел, как у выхода перед ним, и не соответствует нормам. Поэтому инспекция в зарубежных портах накладывает штраф на авиакомпанию. Вариантов выхода два - увеличить шаг кресел у второй пары люков, и потерять минимум 6 мест, или оставить все, как есть, но убрать маркировку снаружи и табло EXIT внутри салона, дабы не дезориентировать пассажиров, при условии, что оставшиеся выходы обеспечивают нормы эвакуации пассажиров.
Kengooroo пишет:
Вот несколько типичных "тримоторов". Принцип, вроде, везде один и тот же.
Тогда чем вызвано такое причудливое разнообразие формы обечайки (и кожуха воздухозаборника) второго двигателя?

Форма канала воздухозаборника и самого воздухозаборника зависит от большого количества параметров: величины расхода воздуха через двигатель, эксплуатационных скоростей и углов атаки, ламинарности потока в канале воздухозаборника и отсутствие скачков уплотнения на эксплуатационных числах М полета и т.д. От формы и размеров воздухозаборника зависят потери и кпд двигателя, надежность и устойчивость работы двигателя. Как всякое устройство, долженствующее отвечать разнородным требованиям, форма и размеры воздухозаборник всегда результат компромисса между требованиями двигателистов и планеристов. Каждая форма имеет положительные и отрицательные стороны, например, треугольный уменьшает потери от скоса потока на фюзеляже на больших углах атаки, имеет несколько меньшую интерференцию с Фюзеляжем. Круглый обеспечивает максимально равномерный поток воздуха в воздухозаборнике, овальный при тех же габаритах имеет большую площадь. В итоге форма определяется аэродинамикой самолета и характеристиками двигателя. Замена на Ту-154 НК-8-2У на Д30КУ-154-II потребовала увеличения площади воздухозаборника, так как этот двигатель обладает большей двухконтурностью и имеет увеличенный расход воздуха.
Як-40-42 - круг (но у 42 зачем то скошена обечайка).
Какие будут предположения?

А чего тут предполагать? Скос воздухозаборника позволяет увеличить его площадь при неизменной площади сечения.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, Бак, amper, grig_p, Kengooroo, Акунин, ATC-Controller

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19302

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
В Домодедово в новой ливрее.

urmn.livejournal.com/139034.html


154.jpg



1542.jpg


progorod11.ru/news/view/197383
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19303

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
А Ил-62 и вправду улыбается :)
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19304

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Ну, раз пошла такая пьянка! :)

Как известно, на первом и третьем двигателях Д-30КУ-154 перед компрессором низкого давления (КНД) установлены лопатки входного направляющего аппарата (ВНА). Эти лопатки неподвижны, а только направляют поток на лопатки первой ступени компрессора под нужным углом.


-30.jpg



Собственно вопрос. А на втором двигателе, после S-образного канала воздухозаборника есть необходимость в таких лопатках? Кто-нибудь заглядывал внутрь?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19305

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Triela пишет:
или оставить все, как есть, но убрать маркировку снаружи и табло EXIT внутри салона, дабы не дезориентировать пассажиров, при условии, что оставшиеся выходы обеспечивают нормы эвакуации пассажиров.

Спасибо! Вот не сказали бы - сроду не обратил внимание.

ra-85697.jpg


Читал еще по этому поводу шутливый комментарий Петра Клундука (ака Pit).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19306

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
СУ №2 Ту-154 абсолютно идентична СУ-1 и СУ-3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19308

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Во внутрь, второго двигателя заглядывают не реже чем в первый и третьий! Моторы, как уже сказано, полностью идентичны друг другу, единственное, если мне не изменяет память (если что, Дмитрий поправит), на 2СУ два гидронасоса НП-89 установлены, а на 1 и 3СУ по одному. (Тушку уже плохо помню).
Существует масса баек, как во втором моторе, перед вылетом, зимой. Чуть не забывали "нашего брата" при осмотре лопаток перед вылетом, на предмет возможного подмораживания вентилятора. Одну такую байку помню из Емельяновских. :P
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19312

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
All_Ascensio пишет:
Моторы, как уже сказано, полностью идентичны друг другу, единственное, если мне не изменяет память (если что, Дмитрий поправит), на 2СУ два гидронасоса НП-89 установлены, а на 1 и 3СУ по одному.

Двигатели, безусловно, идентичны, а ВНА является неотъемлемой частью двигателя. Работа ВНА заключается в согласовании потока на выходе воздухозаборника и первой ступени компрессора низкого давления и предотвращения срыва потока с лопаток первой ступени (помпажа). На каждом двигателе установлена гидронасосная станция соответственно первой, второй и третьей гидросистем. Гидросистемы неравноценны, основная масса потребителей распределена между первой (основной) и второй гидросистемами, третья является дублирующей. На двигателе №2 дополнительно установлена еще одна гидронасосная станция, работающая также на основную гидросистему №1. Установка ее на втором двигателе связана с весовыми соображениями, и, кроме того, размер отсека СУ №2 в фюзеляже больше, чем в мотогондоле.

Чтобы совсем закрыть вопрос о гидравлике Ту-154, добавлю, что помимо трех НП-89 есть еще и автономные гидронасосные станции НС-46 с электроприводом, питающие гидросистемы №1 и №2 соответственно. Станции НС-46 используются на земле для проверки работоспособности системы управления и АБСУ-154, или в воздухе (только при отказе основной станции на двигателе).
Существует масса баек, как во втором моторе, перед вылетом, зимой. Чуть не забывали "нашего брата" при осмотре лопаток перед вылетом, на предмет возможного подмораживания вентилятора. Одну такую байку помню из Емельяновских. :P

Про техников не слышал, но вот с заглушкой в канале воздухозаборника двигателя №2 калининградцы слетали, да.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: skyman, Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19315

  • lother
  • lother аватар
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 96
  • Репутация: 18
...Обесточенным оказался весь самолет полностью, все сети постоянного и переменного тока...
А как тогда шасси выпустили?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19319

  • TheHutt
  • TheHutt аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Акунин пишет:
А какой самолет элегантнее М-ка или Б-шка?

146% Бэшка. Всегда чем-то цепляла форма сопла второго двигателя. И хвост не такой грязный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19320

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
lother пишет:
...Обесточенным оказался весь самолет полностью, все сети постоянного и переменного тока...
А как тогда шасси выпустили?

Выпуск от первой и третьей гидросистем по электрической команде от тумблера, а от второй гидросистемы - механическое управление, красная рукоятка на правом боковом пульте у второго пилота, для выпуска шасси надо ее потянуть и повернуть. При выпуске от второй гидросистемы створки остаются открытыми, и уборка невозможна.

А вот предкрылки выпустить было нельзя, у предкрылков электрический привод. Поэтому скорость пришлось держать 400 км/ч, чтобы не свалиться. С предкрылками можно было бы на 330 зайти.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19323

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
TheHutt пишет:
Акунин пишет:
А какой самолет элегантнее М-ка или Б-шка?

146% Бэшка. Всегда чем-то цепляла форма сопла второго двигателя. И хвост не такой грязный.

Если брать Аэрофлот 1973, то на мой взгляд Б - 100% и лучше и элегантнее и флаги на них всегда лучше нарисованы ровнее были и чище и все такое)))
Ну а если, все под ряд, чего потом появилось то... никакой разницЫ не вижу.


Screenshot_2015-03-26-20-37-19-1.png
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triela, Spatz, Акунин

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19332

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
О, любовь моя, 85304!
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19333

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Triela пишет:
О, любовь моя, 85304!

Дмитрий, а поподробней о чувствах можно?
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19334

  • sergeik
  • sergeik аватар
мне так кажется или это реально на 85028 игла "горбатая" ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19338

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
berkut154 пишет:
Дмитрий, а поподробней о чувствах можно?

Можно, если интересно) Летом 1989 года я работал звукорежиссером у Наташи Гулькиной, и мы полетели на гастроли в Чимкент. Полетели прямо с концерта в Подольске, не взяв с собой припасов и лишнего - на четыре дня. А прлетев, узнали, что нашего директора соблазнили местные организаторы на серию концертов в Кзыл-Орде, Ленгере, Кентау и Чимкенте, на три недели, и в следующий город, Актау (тогда он назывался Шевченко), нам предстояло лететь без попадания в Москву. Короче, влипли на месяц. Концерты прошли нормально, в Актау нам заказали чартерный рейс на персональном самолете. Это отдельный разговор, 9 часов полета на Ан-2, на высоте 200 метров, над двумя пустынями, Кара-Кум и Кызыл-Кум, с одной посадкой для заправки в Нукусе. Пролетая над Уч-Кудуком, пытались разглядеть три пресловутые колодца, но не разглядели) Короче, в Шевченко прилетели полуживые, с одной мыслью - поскорее вылезти из самолета и отдышаться. Только второй пилот открыл дверь и мы в нее сунулись, как невольно отшатнулись обратно - будто не на улицу, а в духовку разогретую.
Неделя в Шевченко была ужасной. Днем в тени +42, в начале концерта +35, в конце +2, пульт и вся обработка водой покрывались. Кстати, воду питьевую в гостинице выдавали маленькими порциями - ее возят туда танкеры, а вода, опресненная на станции при АЭС на быстрых нейтронах (первой в мире), годится только для технических нужд. Ею тогда в душе помоешься, начинаешь в сталактит превращаться, жесткая, как наждачка.
Ну, и самое неприятное - организаторы нас решили кинуть. Дали два концерта, а денег не платят, у нас еще 4 запланировано, но наш директор сказал, нет денег - нет музыки. Тусовка собралась большая, кроме Гулькиной еще несколько исполнителей, включая Женю Белоусова, группы Х-9 и Форт Росс, и даже маленький, плюгавый, с непомерными амбициями и чудовищной фонограммой на жеваной советской кассете МК-60 диджей и шоумен Иосиф Пригожин. Он говорил, что будет крупнейшим продюсером в России, все ржали, а вот поди ж ты...

Мы сидели в гостинице, и боялись высунуться на улицу - вокруг толпилась местная молодежь, требовала концертов и грозилась выпустить всем кишки. Обстановочка, короче... А денег нет, и на билеты в Москву сразу не выкупило руководство, а потом и билетов уже не было. Наконец, наступил день отлета, но на нашу группу "Звезды" с Наташей билетов и не хватало. Поехали в аэропорт наудачу. И случилось чудо, вместо запланированной 164-местной машины пришла 180-местная 85304! Улетели все.

А через два года был там же, и тоже с Гулькиной, но уже в декабре. Туда летели на 85140, а обратно - смотрю, снова 85304! В тот раз полупустая была. Вот с тех пор и отношусь к ней особенно тепло. Кстати, она в кино снималась, в начале фильма "Штемп", на титрах, на ней главный герой в Москву прилетает.
sergeik пишет:
мне так кажется или это реально на 85028 игла "горбатая" ?

До установки на Ту-154 КВ-радиостанции "Микрон" обтекатель КВ-антенны на киле выглядел именно так. "Толстая" игла пошла, если не ошибаюсь, с 85054.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: berkut154, Акунин, ATC-Controller

Ту-154 - самый лучший самолет! 8 года 7 мес. назад #19343

  • Cat
  • Cat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 1
Kengooroo пишет:
Не вопрос, скорее так, мысли вслух.
Вот несколько типичных "тримоторов". Принцип, вроде, везде один и тот же.
Тогда чем вызвано такое причудливое разнообразие формы обечайки (и кожуха воздухозаборника) второго двигателя?
Какие будут предположения?

Если совсем коротко - при одинаковой площади овальная форма обеспечивает чуть меньшее лобовое сопротивление самолета (т.к. меньше площадь воздухозаборника, выступающая за сечение киля), а круглая - чуть меньшее сопротивление воздуха внутри канала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kengooroo
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.210 секунд
Работает на Kunena форум