Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Из истории авиации

Из истории авиации 7 года 4 мес. назад #29318

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Давний товарищ по моделизму прислал линк aviaforum.ru/threads/poljot-na-sverxzvuk...rejsa-499-500.43396/

Наверняка многие знакомы.
Посмеялся над автором, каких только хобби нет на свете ;-)
Много букв конечно, но если осилите....
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, grig_p

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29791

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
original11.jpg


Первый полет Ту-144 31 декабря 1968 года.


aviator.guru/blog/43999889041/Pervyiy-po...7891E5F5696037E872A0
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, amper, skyman

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29842

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Он всегда считал себя летчиком. Даже после полета в космос. Светлая память Летчику...
www.yaplakal.com/forum1/topic1520777.html


hdd905a2.jpg



image7-2.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Бак, skyman, STRONG, Vitaly

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29926

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Ил-96 - ошибка ? www.aviaport.ru/conferences/43449/
0_85151_6a9bc167_orig.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29945

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Ошибки в головах (сейчас у многих)...
Очень заинтересовало высказывание от том, что планер Ил-86 легче чем В787-8... :blink:
Кто-то может это прокомментировать?
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29946

  • Mr_Clawfish
  • Mr_Clawfish аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
amper пишет:
Ошибки в головах (сейчас у многих)...
Очень заинтересовало высказывание от том, что планер Ил-86 легче чем В787-8... :blink:
Кто-то может это прокомментировать?

Ну, если верить некоторым источникам (про Ил-86 здесь, про Boeing 787 здесь), масса снаряжённого у Ил-86 111 с половиной тонн, а масса Boeing 787 пустого 277 тыс. фунтов, приблизительно 126 тонн. По такой логике да, "Ил-86 намного легче B787". Скажу честно, я человек, "очень косвенно" относящийся к авиации, поэтому не буду никого шокировать своими рассуждениями на этот счёт, но мне кажется, такое сравнение некорректно.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Mr_Clawfish. Причина: Запятые...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29947

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Да спасибо, я это читал.
Там есть логика, относительно стартовых цен и стоимости запчастей и оборудования обоих самолетов.
И если абстрагироваться от навязанного нам "фетиша" по новым и модным вещам, которые должны быть сделаны обязательно ведущими западными фирмами.
Да наши "вещи" не выдерживали никакой конкуренции, но.... этим всем нам голову забили очень хорошо еще с середины 80х, а с 90х это стало "хрестоматийным" фактом.
Опять же, с помощью западных "маркетологов"...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29948

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
amper пишет:
Да наши "вещи" не выдерживали никакой конкуренции, но.... этим всем нам голову забили очень хорошо еще с середины 80х, а с 90х это стало "хрестоматийным" фактом.
Опять же, с помощью западных "маркетологов"...
И так крепко забили, что до сих пор все почти поголовно мучаются с японскими, корейскими или немецкими машинами вместо того, чтобы наслаждаться комфортом и надежностью "Волг" и "Жигулей".
Ох, уж эти западные маркетологи...
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29952

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Дима, ты немного не прав. Комфорта в наших отечественных машинах пока не достает. Это только в юности я старался максимально его создать в своей ВАЗ 2105, меняя кресла, делая шумоизоляцию и т.д. В общем, пытаясь из нее сделать Лексус. Сейчас мне это уже не нужно. А классика отечественного автопрома теперь стала моим хобби и именно там мне не важен комфорт, там важен сам автомобиль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29954

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Dimok пишет:
Дима, ты немного не прав. Комфорта в наших отечественных машинах пока не достает. Это только в юности я старался максимально его создать в своей ВАЗ 2105, меняя кресла, делая шумоизоляцию и т.д. В общем, пытаясь из нее сделать Лексус. Сейчас мне это уже не нужно. А классика отечественного автопрома теперь стала моим хобби и именно там мне не важен комфорт, там важен сам автомобиль.
Дим, сейчас отношения к нашим автомобилям, по крайней мере, о тех которые ты имеешь ввиду, как к ретро стилю. Вы с Андреем и единомышленниками молодцы, это очень красиво и вызывает только положительные эмоции и восхищения. Во мне, так это, пробуждает какой то патриотизм за свою историю!
Но думаю, что Дима (Triela) имел ввиду, понятие об обыденном повседневном автомобиле. И вот даже я, езжу уже 8 лет на праворуком японце (и не я один на этом форуме :) )! При чем, я очень доволен этим автомобилем, все равно не могу его сравнить с современным отечественным авто, как не крути, но оно проигрывает даже многолетнему японцу.
Так и с Ил-86. Я очень уважаю этот самолет и считаю, что это лучшее, что когда либо было сделано отечественным авиапромом за все время его существования. Это неповторимый самолет во всех отношениях. Такое ощущение что его "строила" вся страна, все КБ, в него были вложены все новейшие, на тот момент мысли и идеи. Я считаю, что данный самолет незаслуженно ушел на покой. Но, при всем этом, его ни как нельзя сравнивать с 787. Хотя бы то, что уже прошло несколько авиационных поколений. Это уже совсем разные вещи.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29955

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
All_Ascensio пишет:
Но думаю, что Дима (Triela) имел ввиду, понятие об обыденном повседневном автомобиле. И вот даже я, езжу уже 8 лет на праворуком японце (и не я один на этом форуме :) )! При чем, я очень доволен этим автомобилем, все равно не могу его сравнить с современным отечественным авто, как не крути, но оно проигрывает даже многолетнему японцу.


Саш, где твои глаза были?:) Вот что я ответил Диме.

Dimok пишет:
Комфорта в наших отечественных машинах пока не достает. Это только в юности я старался максимально его создать в своей ВАЗ 2105, меняя кресла, делая шумоизоляцию и т.д. В общем, пытаясь из нее сделать Лексус. Сейчас мне это уже не нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29956

  • Доктор Михельсон
  • Доктор Михельсон аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 52
  • Репутация: 1
Наш тамагочик(ту-204) меня очень порадовал комфортом, куда лучше других самолетов)
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Доктор Михельсон.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29957

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Dimok пишет:
Вот что я ответил Диме.

Дима,это же чистый сарказм был. Ревнители советского авиапрома, пытающиеся доказать абсурдные тезисы и сравнивающие Ил-86 с Boeing787, в собственной жизни предпочитают ездить на автомобилях иностранного производства. Я называю это ханжеством.

All_Ascensio пишет:
Дим, сейчас отношения к нашим автомобилям, по крайней мере, о тех которые ты имеешь ввиду, как к ретро стилю. Вы с Андреем и единомышленниками молодцы, это очень красиво и вызывает только положительные эмоции и восхищения. Во мне, так это, пробуждает какой то патриотизм за свою историю!
Но думаю, что Дима (Triela) имел ввиду, понятие об обыденном повседневном автомобиле.

Саша, ты абсолютно прав! Историю нельзя не любить, а воспоминания детства вне политики и даже экономики. Я сейчас к Новому Году купил себе кит МАЗ-205, и с удовольствием его собираю, а несколько лет назад даже выпустил серией в 50 экз. модель своего любимого в детстве автобуса ЗиЛ-158В. 12 лет руковожу проектом ПТ Ту-154 для Flight Simulator, а число собранных мной моделей Ту-154 во всех масштабах исчисляется десятками. Но я никогда не стану убеждать кого-то, что Ту-154 лучше современного ему Boeing, потому, что это не так, и я не хочу выглядеть идиотом. Любить историю и передергивать факты ради ее "улучшения" совершенно разные, и по-моему противоречащие друг другу вещи.

Доктор Михельсон пишет:
Наш тамагочик(ту-204) меня очень порадовал комфортом, куда лучше других самолетов)
Ту-204 - лучший пассажирский лайнер, созданный в КБ Туполева, да и вообще в СССР. И поначалу даже не очень сильно отстававший от мирового уровня (если не брать качество изготовления комплектующих, конечно). Но ему не повезло родиться на переломе эпох, увы.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, Boa Constructor, ATC-Controller, menigor

Из истории авиации 7 года 3 мес. назад #29958

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Triela пишет:
Ту-204 - лучший пассажирский лайнер, созданный в КБ Туполева, да и вообще в СССР. И поначалу даже не очень сильно отстававший от мирового уровня (если не брать качество изготовления комплектующих, конечно). Но ему не повезло родиться на переломе эпох, увы.
Ну да. По хорошему, он должен был бы придти вместе с первыми Эрбасами - 320 в середине 80-х, не позже. Тогда он бы был не просто к месту, а очень даже к месту. Но по всем известным причинам все вышло не так.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 2 мес. назад #30566

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Из истории воздухоплавания.Дирижабли.

aviator.guru/blog/43359029332/Nebesnyie-...esen.ru&paid=1&pad=1


original3.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Из истории авиации 7 года 2 мес. назад #30638

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Интересная статья с фотографиями и рисунками на тему DC. p-d-m.livejournal.com/501998.html#cutid1
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, Stek01, grig_p, SapsanRU

Из истории авиации 7 года 2 мес. назад #30642

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
45 лет первому полету первого серийного Ил-62М.

aviator.guru/blog/43918334470/45-let-per...esen.ru&paid=1&pad=1


original1.jpeg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, navigator, ATC-Controller, SapsanRU

Из истории авиации 7 года 2 мес. назад #30645

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Трапы просто шедевр
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 1 мес. назад #31033

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
60 лет первому полету Ан-10.

aviator.guru/blog/43149849736/60-let-per...A4F3FFDEA6ADEABEC759


original6.jpeg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, grig_p, skyman, ATC-Controller, menigor

Из истории авиации 7 года 1 мес. назад #31034

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Познавательная статья, спасибо. Много неизвестного... Но манера подачи.... особенно это:
"Летные испытания «Украины» сопровождались частыми авариями" :lol:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 7 года 1 мес. назад #31040

  • Vig-gen
  • Vig-gen аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 324
  • Спасибо получено: 443
  • Репутация: 16
Джентельмены!
Не могли бы вы подсказать когда стали применятся огни подстветки логотипа на хвосте?
Люблю гражданскую авиацию в 1/72 так, как это можно не понять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 6 года 9 мес. назад #32881

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
60 лет первому полету Ил-18.

aviator.guru/blog/43983810269/60-let-vet...esen.ru&paid=1&pad=1


original-5.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Димас, ATC-Controller, SapsanRU

Из истории авиации 6 года 5 мес. назад #34002

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
58f619553a89d.jpg


40 лет первому полету с пассажирами.

aviator.guru/blog/43389267535/40-let-naz...esen.ru&paid=1&pad=1
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, Бак, amper, grig_p, SapsanRU

Из истории авиации 6 года 5 мес. назад #34063

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Ту-114 несколько фактов из истории ...news.rambler.ru/economics/38427794-ogrom...cheva-pribyl-v-ssha/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, amper, Babay, menigor

Из истории авиации 6 года 5 мес. назад #34071

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Udav, Babay, menigor, amacuc

Из истории авиации 6 года 4 мес. назад #34419

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
60 лет труженику-ветерану самолету Ан-12.


1174936259.jpg



aviator.guru/blog/43472936380/60-let-tru...esen.ru&paid=1&pad=1
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Из истории авиации 6 года 3 мес. назад #34987

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Любимому лайнеру - 55 лет!
www.gazeta.ru/science/2018/01/02_a_11593208.shtml?updated#
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.186 секунд
Работает на Kunena форум