Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших)

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23220

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Здравствуйте!
Меня зовут Владислав, и я принял решение начать сборку модели Сухого Супержета в рамках данного GB.
Опыт сборок моделей есть, но результаты тех сборок - скорее "игрушка на выходе" (что, собственно, подтверждается тем, что все собранные ранее модели были розданы детям друзей или в детский сад "на полки").
Данная запись, скорее, пинок под зад (назвался груздем, - не отвертишься).
Участие в GB рассматриваю в качестве мотивации для развития навыков и продолжения увлечения модельным хобби.
Что планируется:
- имитация убранства кабины;
- имитация проводки в нишах основных стоек шасси;
- имитация проводки основных стоек шасси;
- не декальные иллюминаторы и остекление кабины.
Сборка, к сожалению, ограничена временем, - по несколько часов в выходные. Потому будет затянутой. Но постараюсь делать регулярно. В воскресение вечером выложу первые шаги (приступлю сегодня вечером, но интернета не будет).
Также буду стараться следовать советам и исправляться по замечаниям старших, если таковые последуют.
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23221

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Прозрачное остекление - это неплохо... Но очень сложно.
Удачи в проекте.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23222

  • Pruss
  • Pruss аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 4
Владислав! Желаю удачи в реализации вашего проекта ГБ! :)
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23224

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Tokha пишет:
...Участие в GB рассматриваю в качестве мотивации для развития навыков и продолжения увлечения модельным хобби.
Что планируется:
- имитация убранства кабины;
- имитация проводки в нишах основных стоек шасси;
- имитация проводки основных стоек шасси;
- не декальные иллюминаторы и остекление кабины.
Также буду стараться следовать советам и исправляться по замечаниям старших, если таковые последуют.


Владислав, приветствую!

Очень хорошо что завели тему и начали участие в проекте.
Только одна просьба, вопросы задавайте заранее, а не постфактум (мол как исправить то что я сделал).
Появилась проблема - вопрос - ответ - действие - результат.
У нас уже есть несколько моделей этого самолета, можете взять их за образец для своего.

P.S. Я позволил себе подкорректировать Ваше первое сообщение в теме, надеюсь без обид.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23225

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Да, с прозрачным остекление будет непросто, родное имеет очень толстый переплет, а если учесть грунт, краска, лак, то невесело становится. Выход либо тонкий пластик, сделать шаблон-развертку и аккуратно приклеить, либо давить самому, я на своем так и хотел, но с ходу покорить высоту не получилось, а времени на эксперименты попросту не было. Обратите внимание на шов по стыку киля, там самое простое зашпаклевать и нарезать расшивку по новой, иначе получается огромная щель, и она не является началом руля. Очень непросто с потрохами двигателя. Какую планируете применить деку? (производитель)
Доработать шасси, это почти пол самолета по времени, там просто пустыня, да и стойки без излишеств, очень много чего не хватает, сейчас в сети валом фото этого узла, можно очень красиво сделать.
Удачи в постройке!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23226

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Dimok пишет:
Появилась проблема - вопрос - ответ - действие - результат.

P.S. Я позволил себе подкорректировать Ваше первое сообщение в теме, надеюсь без обид.

Дмитрий, спасибо! Именно в формате "вопрос-ответ-следуем-исполняем" и планирую все делать.
И обид нет никаких! :)
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23230

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Бак пишет:
Да, с прозрачным остекление будет непросто, родное имеет очень толстый переплет, а если учесть грунт, краска, лак, то невесело становится. Выход либо тонкий пластик, сделать шаблон-развертку и аккуратно приклеить, либо давить самому, я на своем так и хотел, но с ходу покорить высоту не получилось, а времени на эксперименты попросту не было. Обратите внимание на шов по стыку киля, там самое простое зашпаклевать и нарезать расшивку по новой, иначе получается огромная щель, и она не является началом руля. Очень непросто с потрохами двигателя. Какую планируете применить деку? (производитель)
Доработать шасси, это почти пол самолета по времени, там просто пустыня, да и стойки без излишеств, очень много чего не хватает, сейчас в сети валом фото этого узла, можно очень красиво сделать.
Удачи в постройке!
Спасибо за пожелания!
Насчет киля - так и делал раньше :) (думал, почему не дали РН отдельной деталью).
Насчет остекления... Буду думать... есть идея именно про "выкройку" и исполнение остекления из пластика, но... Толщина переплета будет уже большой... Альтернативой видел исполнение по пластику переплета шпаклевкой (абрис окон закрыт масками, а между масок - слой шпаклевки. Но это я еще эксперимент не проводил)
Потроха двигателя - да, я уже понял по конкурсу, КАКИЕ ожидания от исполнения выходного сопла :) набрать по-новой смогу вряд ли... Скорее всего ограничится корректным подбором свето-цветового решения... Хотя...
Дека от Реваро
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23232

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
Dimok пишет:
вопросы задавайте заранее, а не постфактум (мол как исправить то что я сделал).

Вот уж воистину золотые слова.
Да, делать как я - не надо :)

Тоже понаблюдаю тему с удовольствием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, Бак, STRONG, Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23233

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Шпаклевка лишняя, достаточно положить маски, толщины грунта и краски будет достаточно для выделения переплета, аккуратно снять маски и будет самое то!
Да и еще просто совет, толщину задних кромок лучше выбирать снизу, так и расшивка сохраниться и мороки меньше, нужно только немного подшпаклевать обтекатели.
Дека от Реваро неплоха, хоть и немного неправильная, резать там немало, и не хватает одного люмика на логотипе. Кое что можно взять из технички и самое обидное , фар , что в корне крыла, там нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23235

  • sergeik
  • sergeik аватар
Владислав,удачи в проекте !

Андрей, а можно я открою маленькую тайну ? ты для своего Ютика запорол две коробки и лишь с третьей коробкой всё пошло как надо -)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23236

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Вот прекрасный пример постройки Суперджета с остеклением
www.pas-decals.ru/forum/konkurs-nasha-zv...im-finchenko-ssj-100
Удачи и терпения в постройке! Всё получится!
Фару, кстати, можно и самому сделать. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23237

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Диспетчер пишет:
...Фару, кстати, можно и самому сделать. :)

Я не претендую на истину в последней инстанции, но ни Андрей, ни я, не придумали и не реализовали это кроме как декалью. Места там очень мало для манипуляций.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23240

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Декалью и потом можно, когда, к примеру, попытался те же стразы вживить и не получилось.
Зашпаклевал, зашкурил, ну и так далее... :)
Я бы попробовал. На Дриме получилось. Он правда крупней в четыре раза... :lol:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от ATC-Controller.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23245

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Диспетчер пишет:
...Я бы попробовал. На Дриме получилось. Он правда крупней в четыре раза... :lol:

Флаг в руки. Я успешно делал фары на более мелкой модели, но на этой, повторюсь, разгуляться негде. Место крайне неудобное.
Правда здесь еще играет роль перфекционизм, что другому будет хорошо, для меня может быть недопустимо. И наоборот кстати.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23250

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Dimok пишет:
Флаг в руки.
Отставлю в сторону, пожалуй.
Работать-то чем?
:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23256

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Владислав, Удачи в проекте! А подсказками, обязательно поможем, если будет необходимо!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23259

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
sergeik пишет:
Владислав,удачи в проекте !

Андрей, а можно я открою маленькую тайну ? ты для своего Ютика запорол две коробки и лишь с третьей коробкой всё пошло как надо -)
Да, по причине сильного расслоения пластика первых наборов, а третий по причине разгильдяйства и желание переделать переднюю стойку в разы лучше.
По поводу прозрачности фонаря на модели Максима, тут уж он сам лучше расскажет, вышло очень отлично, я на конкурсе качнул себе его фото и внимательно изучил переплет, толщина никуда не делась и очень видна, автору мастерски удалось покрасить переплет только сверху, не трогая боковых граней, поэтому визуально смотрится все очень хорошо и заметно только при увеличении.
Про фары... действительно там все очень мелко, по началу планировал выбрать и закрыть все прозрачной декой по принципу иллюминаторов, но взвесив все за и против отказался от этого. Возможно кому то этот узел удастся лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23332

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Вместо пролога.
В пятницу вечером, по дороге к месту стройки, ехал и мысленно прокручивал в голове картинки внешнего вида стоек. По приезду, я сделал первое открытие: глаза боятся, мозг воспален, в руках детали не удерживаются... Нарисованные в голове виды стоек начали дрожать аки миражи... Вторым открытие стало то, что нет ничего невозможного, если очень захотеть. Ну и понеслось...

Шаг первый. Основные стойки шасси.
День (вернее ночь) первый(-ая).
Основная проблема была с "немасштабностью" размеров материалов доработок. Все,что было желаемого размера категорически отказывалось держаться в пинцетах, крепиться, гнуться, принимать необходимые формы и всякими прочими противодействиями выражало свое "фи" намерениям автора. В конце концов, методом проб и ошибок были применены подходящие материалы - жила от оплетки малоточного кабеля и самоклеющаяся фольга. Дальше начались дрессировки кистей рук. Где-то через четыре часа (!!! - о многом говорит, кстати, обо мне как о "моделисте" - три детальки, четыре проводочка, две полоски фольги, и ж/д состав нецензурщины) первая стойка была готова. С двоением в глазах, расфокусировкой зрения, и пониманием того, что с утра вижу совсем не то, что больше воображаю себе, ушел спать...
День второй.
Утро показало, что все совсем не так, как было вчера ночью. Желания переделывать, и уж садиться за вторую стойку, - не было совсем. Но что-то неотвратимо тянуло... Решил продолжить вечером.
Вечером снял все сделанное ранее. И решил делать методом конвейера. Если имитирую участок проводки, - то сразу на двух стойках, если отмеряю полоски самоклейки - то сразу для двух стоек...
В итоге, в ночь на воскресение, обе стойки были готовы. Утром посмотрел на них свежим взглядом, и решил, что нестыдно показать, что и делаю ниже:

DSCF3274.jpg


DSCF3279.jpg


DSCF3285.jpg


DSCF3289.jpg



Шаг второй. Ниши стоек шасси.
Ну, на самом деле, до ниш не дошло... "Сбился" на имитацию пространства ниш стоек под фюзеляжем. Скажу сразу: на каком-то этапе примерил "а что там будет видно", и понял, что не видно там будет ни-че-го... Потому фото ниже - сделанное "по мотивам". Немного будет еще доделано, но уже по верхней поверхности (на фюзеляже) и немного проводки (самой заметной).


DSCF3297.jpg


Еще было сделано: сточил задние кромки крыльев. Подготовил места под исполнение БАНО (планирую делать путем заливки "жидким стеклом"). Фото - ниже.


DSCF3298.jpg



P.S. автор приносит свои извинения за качество картинок - только на месте обнаружил, что оставил штатив, вспышку дома... Пришлось колдовать с настройками фотоаппарата, чтобы вытянуть хоть что-то. В следующий раз подготовлюсь лучше.

P.P.S. если результаты будут сочтены неудовлетворительными, прошу не стесняться, -кидаться табуретками, и высказывать свое мнение. Без обид. С пониманием. Буду переделывать.

И спасибо всем, выразившим свою поддержку и интерес!!!
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, sergeik, Бак, grig_p, Udav, All_Ascensio, Pruss, SapsanRU

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23337

  • sergeik
  • sergeik аватар
фото хорошие, когда будет всё готово,тогда можно и штатив, и настройки -)

Ниши не будут просматриваться под крылом. Пружинки большеваты,но для первого раза хорошо. Удачи !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23338

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Все хорошо. Но есть замечания:
1. Пружины своим верхом не туда ориентированы.
2. Эту доработку надо делать на окрашенной стойке.
3. Эти "шланги" после окраски станут трубопроводами. Тоже желательно использовать литник в цвет шланга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23339

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Dimok пишет:
Все хорошо. Но есть замечания:
1. Пружины своим верхом не туда ориентированы.
2. Эту доработку надо делать на окрашенной стойке.
3. Эти "шланги" после окраски станут трубопроводами. Тоже желательно использовать литник в цвет шланга.
Спасибо. Тогда... Тогда меня ждет вторая серия - повтор... :) попробую: переориентировать пружины (сдвинуть их от стойки дальше и попытаться сделать их тоньше); заменить шланги на меньший диаметр (на неделе буду подбирать материал). И про литники не понял, - т.е. "Шланги" из тянутого литника делать? (Этого я еще "не проходил";))
Насчет исполнения пружин после окраски стойки... Как сделать так, чтобы краска от клея не потекла? Циакрином клеить?
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23340

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Tokha пишет:
...попробую: переориентировать пружины (сдвинуть их от стойки дальше и попытаться сделать их тоньше);


Верхнюю часть на пипку. На фото реальной стойки это хорошо видно. Тоньше может и не надо.

Tokha пишет:
...заменить шланги на меньший диаметр (на неделе буду подбирать материал). И про литники не понял, - т.е. "Шланги" из тянутого литника делать? (Этого я еще "не проходил";))


Да, из тянутого литника. Но мои слова были поняты не верно. Толщина шлангов после окраски станет больше.

Tokha пишет:
...Циакрином клеить?


Да. Циакрином.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23343

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Классно, но соглашусь с Димой, все клеить после покраски стоек. Если сейчас дунуть, то вся красота пружинок потеряется, да и стойка при покраске-грунтовке сильно добавит в объеме, на макро это будет очень заметно. К стати это еще не весь мазохизм, на передней стойке то же есть пружинки, правда там их выполнить в разы проще , нужно только добавить отсутствующий подкос и на нем все "завязать".
Судя по исполнению, автор сильно лукавит про "выпрямить руки под наблюдением", думаю тут будет много интересного! :)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Бак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23722

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Отчет о марафоне на месте.
Здравствуйте.
Волею судеб, не суждено было сделать что-то большее, чем просто исправить стойки. Все как-то сразу пошло не так...
1) интерьер кабины после второй своей редакции был критически отправлен в корзину; из полезного остались выкройки абрисов внутренностей фюзеляжа.
2) БАНО не случились, т.к. не умудрился эпоксидку от UHU развести до состояния резинового мячика; кстати, если кто подскажет лучший для нашего дела вариант с эпоксидкой, - буду премного благодарен;
3) разлил по столу полбанки клея, чем доказал себе, что "тамиевский с зеленой крышечкой" действительно сверхтекучий.
Собственно, в режиме "соберись, тряпка", приступил к сборке шасси. По совету друзей Как сказали старшие, делалось все после окраски.
Результаты - ниже на фото. Результат 1:1 - нравится. На фото, - вижу косяки, но с моими руками их исправить можно частично (в частности, подправить окраску на цилиндре гидравлики тяги подкоса).
На следующие выходные запланировано сделать кабину. Сделать! Сделать! Чтобы закрыть фюзеляж.

DSCF3315.jpg


DSCF3317.jpg


DSCF3318.jpg
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Tokha.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, Бак, grig_p, ATC-Controller, Paris

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23730

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Все достаточно хорошо вышло, единственно , что заметил, пружинок должно быть четыре, по две на каждом подкосе, а в Вашем случае две.
Попробуйте для БАНО использовать смолу пятиминутку от "Момента", она и прозрачная и встает очень быстро.

SSJ-100_RA-89011_199-2.jpg
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Бак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tokha

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23732

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Бак пишет:
... пружинок должно быть четыре, по две на каждом подкосе

Спасибо! Говоря честно, в первоначальном исполнении их было четыре. Но смотрелось это каким-то месивом. "Не смотрибильно", массивно-отталкивающе. И я их демонтировал. Думаю, что проблема - из-за диаметра материалов (диаметр проволки 0,2 накрученной на сверло 0,3). Не оставляю надежды разжиться сверлами меньшего диаметра и исполнить пружины в меньшем диаметре (вернуть их там не сложно).
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

SSJ-100 UTair (поддержка, или попытка выпрямить руки под наблюдением старших) 8 года 9 мес. назад #23866

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Здравствуйте.
Вынашивая план-схему-график сборки на выходных, хотел бы прояснить один вопрос.
Я видел, что у уважаемого Pas-Decals внутренность фюзеляжа (именно ssj-100 от Звезды!) обработана "противопросветным" способом (грунт+серебрянка).
Проинспектировал на просвет собираемую модель... Не нашел, что пластик просвечивает. Возможно, не учитываю каких-то обстоятельств/факторов. Насколько необходимо реализовывать такой подход? Для каких-то особых случаев, или методика желательна для всех ситуаций?
Спасибо.
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.280 секунд
Работает на Kunena форум