Вместо пролога.
В пятницу вечером, по дороге к месту стройки, ехал и мысленно прокручивал в голове картинки внешнего вида стоек. По приезду, я сделал первое открытие: глаза боятся, мозг воспален, в руках детали не удерживаются... Нарисованные в голове виды стоек начали дрожать аки миражи... Вторым открытие стало то, что нет ничего невозможного, если очень захотеть. Ну и понеслось...
Шаг первый.
Основные стойки шасси.
День (вернее ночь) первый(-ая).
Основная проблема была с "немасштабностью" размеров материалов доработок. Все,что было желаемого размера категорически отказывалось держаться в пинцетах, крепиться, гнуться, принимать необходимые формы и всякими прочими противодействиями выражало свое "фи" намерениям автора. В конце концов, методом проб и ошибок были применены подходящие материалы - жила от оплетки малоточного кабеля и самоклеющаяся фольга. Дальше начались дрессировки кистей рук. Где-то через четыре часа (!!! - о многом говорит, кстати, обо мне как о "моделисте" - три детальки, четыре проводочка, две полоски фольги, и ж/д состав нецензурщины) первая стойка была готова. С двоением в глазах, расфокусировкой зрения, и пониманием того, что с утра вижу совсем не то, что больше воображаю себе, ушел спать...
День второй.
Утро показало, что все совсем не так, как было вчера ночью. Желания переделывать, и уж садиться за вторую стойку, - не было совсем. Но что-то неотвратимо тянуло... Решил продолжить вечером.
Вечером снял все сделанное ранее. И решил делать методом конвейера. Если имитирую участок проводки, - то сразу на двух стойках, если отмеряю полоски самоклейки - то сразу для двух стоек...
В итоге, в ночь на воскресение, обе стойки были готовы. Утром посмотрел на них свежим взглядом, и решил, что нестыдно показать, что и делаю ниже:
Шаг второй.
Ниши стоек шасси.
Ну, на самом деле, до ниш не дошло... "Сбился" на имитацию пространства ниш стоек под фюзеляжем. Скажу сразу: на каком-то этапе примерил "а что там будет видно", и понял, что не видно там будет ни-че-го... Потому фото ниже - сделанное "по мотивам". Немного будет еще доделано, но уже по верхней поверхности (на фюзеляже) и немного проводки (самой заметной).
Еще было сделано: сточил задние кромки крыльев. Подготовил места под исполнение БАНО (планирую делать путем заливки "жидким стеклом"). Фото - ниже.
P.S. автор приносит свои извинения за качество картинок - только на месте обнаружил, что оставил штатив, вспышку дома... Пришлось колдовать с настройками фотоаппарата, чтобы вытянуть хоть что-то. В следующий раз подготовлюсь лучше.
P.P.S. если результаты будут сочтены неудовлетворительными, прошу не стесняться, -кидаться табуретками, и высказывать свое мнение. Без обид. С пониманием. Буду переделывать.
И спасибо всем, выразившим свою поддержку и интерес!!!