Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27419

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
tillman пишет:
Титанический труд.

А не проще ли декальным обойтись при таких условиях?

Проще.
Но мы не ищем легких путей. ;)
А если серьезно, то хочется попробовать сделать прозрачный кокпит
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27434

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Еще одну вещь надо сделать до сборки фюзеляжа.
Под килем имеется воздухозаборник (ВСУ ?), котрого нет в модели, но четко виден на детальных фото хвоста прототипа.
Чтобы проще его делать, до склеивания фюзеляжа, вырезаем отверстие в правой половине и стачиваем перпендикулярные полету ребра остро:

P1010007-4.jpg


P1010008-4.jpg



Далее, приклеиваем тонкий лист полистирола вглубь ВЗ:

P1010009-4.jpg


В конце приклеиваем тоже тонкий лист к фюзеляжу и с внутренней части черным пластилином закрываем неплотно отверстие, чтобы не было видно через него того, что видно быть не должно.

P1010010-3.jpg


P1010011-3.jpg


При соединении половинок фюзеляжа это выглядит вот так:

P1010012.jpg


Это только заготовка ВЗ. Окончательное изготовление после сборки фюзеляжа.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, ATC-Controller

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27435

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Пока шпаклевал - шлифовал кокпит, собрал крылья и стабилизаторы. Особое внимание задним кромкам.

P1010013.jpg


P1010014.jpg


P1010015.jpg


P1010016.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, ATC-Controller

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27437

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Гриша, винглеты меньше нормы. Примерно на 2,5мм выше по передней кромке.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, skyman

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27438

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
grig_p пишет:
Особое внимание задним кромкам.

Традиционно для Вас, хорошее дело.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27440

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
amper пишет:
Гриша, винглеты меньше нормы. Примерно на 2,5мм выше по передней кромке.
Миша, не понял. Винглеты должны быть выше на 2,5 мм по передней кромке, чем в наборе? Их надо дорастить или срезать на 2,5 мм?
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27444

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Да, в наборе они короткие. Размер перепроверь. Я этим занимался лет 10 как, может быть 2,5 не точно. Но то, что они короткие - факт
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27446

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Спасибо, проверю
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27447

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Гриша, ты про винглеты поподробнее, как наглядное пособие, чего отпилил, чего добавил, было- стало. Чтоб мы в эту ветку как к Друзь Сергею в случае надобности заходили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27448

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Вот более менее...
Внешняя часть - достаточно плоская, особенно у основания (Гаруда),
внутренняя - закруглена примерное одинаково по все своей высоте (Ю.Африка)


15079012691_f81ba76b7f_b.jpg


south_african_winglet_close-up.jpg


DXB20Dubai20International20Airport20-20winglet20of20Emirates20Airlines20Airbus20A330-20020aircraft20in20flight203008x2000.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27449

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Гриш, терзают меня смутные сомнения что APU Intake смещен от середины в бок или у тебя не окончательный вариант?
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Alex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27453

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
У Григория все верно.На 340 ВЗ ВСУ смещено в сторону от ДП.На валке по А340 Катэй Пацифик это хорошо видно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27459

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Всем спасибо.
Винглеты покажу. На основании первой фотки от Миши можно сделать чертежик и приложить к нему реальные винглеты.
длина по основанию - 13 мм. (Это я для себя)
А ВЗ ВСУ реально смещен. Почем так, вопрос к ребятам с Airbus
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27460

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Evalses пишет:
У Григория все верно.На 340 ВЗ ВСУ смещено в сторону от ДП.На валке по А340 Катэй Пацифик это хорошо видно.
Да есть такое, но все же он и на другую половинку от центра залазиет.

IMG_3154.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27537

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Анализ винглет.
Взял Мишину фото №1 из поста: www.pas-decals.ru/forum/group-build/6740...totip?start=27#27448
Обрисовал в кореле. Подогнал размер под основание, крепление к крылу.
Совместил модельные винглеты с чертежиком, обвел простым карандашом. Результат перед вами.

P1010011-4.jpg


Где я накосячил? Или это Ревелл так накосячил?
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27539

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
ИМХО лучше от чертежа плясать. Фото сделай чуть под другим углом -картинка ещё веселей может оказаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27540

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Гриша, но та фото под углом сделана... соответственно в данной проекции имеет меньшую высоту...
там по верхнему торцу видно, насколько она под углом.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27542

  • AU-767
  • AU-767 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 4
Григорий
Завтра работаю в ночь могу снять размеры с живого Аэрофлота. И какие ракурсы интересуют?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, skyman

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27547

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
AU-767 пишет:
Григорий
Завтра работаю в ночь могу снять размеры с живого Аэрофлота. И какие ракурсы интересуют?

Интересует чисто ортагональная проекция в профиль, чтобы осевая линия объектива была ровно под прямым углом к плоскости винглета и попадала в его центр. И желательно отступить по максимуму от него. Можно воспользоваться зумом.
Тогда будет несложно нарисовать правильную боковую проекцию по типу того, что я нарисовал, и сравнить с моделью.
Заранее огромное спасибо!
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27576

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Делается все понемногу.
Хочется сделать, чтобы самолет стоял на подставке, хотя бы иногда. Встроенной подставкой он не оборудован, а из тех, что существуют, мне больше нравится звездовская. Но у нее слабое место - узел крепления к модели. Ломается очень быстро, не держит и сдирает краску. Она будет хорошо работать, если ее приклеить. Из всех вариантов съемного крепления мне больше всего понравился вариант Хасегавы. Штырь втыкается в отверстие в модели и держится на нем. Вот я и захотел это сделать.

Сначала стачивается штырек в подставке и сверлится отверстие в ней в месте крепления.
P1010007-5.jpg


Вклеивается штырь из литника.
P1010008-5.jpg


В детали днища также сверлится отверстие.
P1010009-5.jpg


С обратной стороны делается канал для штыря.
P1010011-5.jpg


Вот так модель будет стоять:
P1010010-4.jpg


Да, почему я это надо сделать сейчас. Деталь днища пора приклеивать к модели, а это надо сделать до приклеивания днища.
С уважением, Григорий
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от grig_p.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Arhimed, Intel_Rus

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27577

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Надо обратить внимание еще на один момент. Передняя кромка киля.
На модели она такая:
P1010012-2.jpg


А на прототипе:

A-340_OY-KBA_51.jpg


A-340_OY-KBA_46.jpg


Обратите внимание в районе фюзеляжа утоньшение в острое.


Вот после дотачивания:
P1010013-2.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27578

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Гриш! а вот от 310 го моего нос не понравился?
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27580

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Прям заинтриговал. Полез специально, достал спрятанную уже коробку.
У А-310 правильный :)
Сужается к переднему основанию.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27581

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Более, чем недельная возня с двигателями.
Во первых, модель старая, не продумана раздельная покраска воздухозаборников и лопаток компрессора.
Во вторых, стенки ВЗ перетолщены на модели и выглядят неестественно толсто.

Вот результат работы над этими двумя проблемами.

Сточены стенки ВЗ на двигателях
P1010001-5.jpg


P1010003-5.jpg


Вклеена пластина чуть раньше, чем лопатки компрессора.

P1010004-4.jpg


P1010005-4.jpg



Немного уменьшен диаметр колец лопаток.
Слева изкоробочный вариант, справа доработанный.

P1010006-4.jpg



Далее шпаклевка, шлифовка, грунт:

P1010007-6.jpg


P1010008-6.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, AU-767, skyman, Intel_Rus, ATC-Controller

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27590

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
Академичная стройка выходит.
Всё предельно дотошно и правильно.
Прям завидую :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27593

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
grig_p пишет:
Прям заинтриговал. Полез специально, достал спрятанную уже коробку.
У А-310 правильный :)
Сужается к переднему основанию.

Ну не знаю, не знаю, главное чтобы результат титанического труда стоил, затраченных сил и времени.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

A-340 SAS Попытка сделать похоже на прототип 7 года 7 мес. назад #27595

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Про двигатели согласен... сам долго возился с воздухозаборниками)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.155 секунд
Работает на Kunena форум