Что-то наш GB, начатый так активно подзатих. Я как-то вначале обещал поучаствовать и заявиться, но не сделал этого. И вот почему.
Начни я делать A-340 тогда, это бы выдало меня на конкурсе. А зачем светиться раньше? Это некорректно.
Теперь конкурс закончен, все барьеры убраны. Можно начинать.
Надеюсь, что моя ветка подстегнет и других участников. Много было интересных проектов.
Начнем.
Итак, А-340 Revell. Самолет почти калька с А-330, но только 4 движка.
Ливрея будет изкоробочная SAS. Летающий оркестр делать не хочу, хочу строевую ливрею. А SAS вполне себе интересный вариант, достаточно интересно подобраны цвета. Должна смотреться.
Что буду делать по модели:
1. Исправление морды лица. Ну не похожа она на прототип и "щеки толстые", и "глаза прищурены". И это очень заметно.
2. Толстые кромки ВЗ двигателей. Их надо стачивать. Но вообще, с ВЗ предстоит работа и стачивание толщины стенок - это только ее часть.
3. Кое - какая мелочевка по опыту создания А-330, например, ВЗ в районе ВСУ
Кто что может добавить, прошу не стесняться.
Начинать следует со "щек".
Их надо стачивать и достаточно сильно. В результате вполне возможно проточить пластик до дыр. В этих местах его следует укрепить.
Еще год назад думал, как это сделать. Первая идея - залить циакрином и дать высохнуть. Но побоялся, что такой большой слой циакрина будет не очень устойчивым и воспользовался старым дедовским методом. И, как показала практика зря. Лучше бы, наверное, циакрин. Я купил пузырек клея, наточил в него полистирола из лишних литников, дал отстояться несколько дней.
Затем обильно смазал этим делом с внутренней стороны "щек".
Причем делал это на двух моделях: на А-330 и на А-340 одновременно.
Дал отстояться и высохнуть этому расплаву. Несколько месяцев.
За А-330 я взялся сразу после Нового года, а за А-340 вот сейчас.
Выглядит это достаточно жутко. Примерно так:
Далее предстоит выравнивать половинки фюзеляжа в районе носа, стачивать лишнее, заливать дырки циакрином, шпаклевать и шкурить.
В процессе надо будет вставить прозрачные детали для остекления. Но это чуть позже.