vladislavf пишет:
Но все же остались непонятные моменты
По стрелкам. Это же, как я понимаю линии карогарды? И на стабилизаторе тоже есть подобные линии.
СТОП!
Начнем с начала кОрогарды (от слова "Коррозия") - тем не менее знающие буржуинские люди настаивают на правописании coroguard - с одним R
с слове коро.
Корогард - это покрытие из специальной краски, обычно серого цвета разной (нет стандарта) степени насыщенности, часто с примесью "серебрянки".
Цель корогарда - разделить склонную к ржавчине поверхность крыла и стабилизатора от воды, которая выделяется от охлаждения конструкции при подъеме на высоту ("точка росы" - содержащаяся в воздухе влага при определенной температуре "выпадает в осадок")
Корогрард - опция, заказываемая авиакомпанией, поэтому он то есть, то его нет ("хозяин - барин")
То, на что указываете Вы - это НЕ корогард - это обычные полоски-ограничители do not step - не наступать. Ограничивают ослабленные зоны конструкции - в смысле внутри полосок по крылу и стабилизатору ходить можно - а на предкрылки и закрылки лучше не наступать.
Говоря о "полосках" в первоначальном посте я имел в виду эвакуационные полосы на крыле под аварийными выходами
Как видим - у этой "России" их нет.
vladislavf пишет:
И по цвету крыльев, все же до конца непонятно. Если на первом фото они отчетливо серее фюзеляжа, то на второй
Серые ли крылья или того самого серо-белого. Или верх серый а низ серо-белый. Может быть кто вживую видел и запомнил эту деталь?
На 99,99% крылья - стандартный Boeing Grey
БЫВАЮТ крашеные крылья на 767, но это именно пресловутый 0,01%
А цвет на фото... А солнечный СВЕТ вы учитываете? Тем более на горизонтальной поверхности. Настройки камеры, фильтры фотошопа, блики...