Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Поступления в АВИАКОМПАНИИ

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 4 мес. назад #40154

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Alex пишет:
При увеличении длинны фюзеляжа при оставшихся коротких стойках сильно увеличивается опасность tailstrike. Отсюда идут ограничение по тангажу на отрыве и посадке. А ещё до кучи новые движки с большим диаметром мотогондол и удлинением передней стойки и невозможностью переделки основных привели к этому фиаско.
А вот rotation зависит темпа взятия «на себя».
Это уже больше влияет на взлетно-посадочные характеристики, в первую очередь на потребную дистанцию разбега и скорость отрыва.
А к фиаско привели проблемы с пилотированием на больших углах атаки. 737 и так склонен был к неконтролируемому росту тангажа на некоторых режимах, а установка новых двигателей вкупе с косяками в аэродинамике только усугубила проблему. И как раз таки для ее решения потребовалась установка этой злосчастной системы. Подвела спешка, алгоритм ее толком не отработали, что в сочетании с глюками новых датчиков угла атаки привело к таким проблемам.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 4 мес. назад #40155

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Alex_airborn пишет:
Это уже больше влияет на взлетно-посадочные характеристики, в первую очередь на потребную дистанцию разбега и скорость отрыва.
Всегда думал что на это влияет масса самолета, тяга и фактическая погода, ну да ладно - длинна так длинна.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 4 мес. назад #40157

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Alex пишет:
Всегда думал что на это влияет масса самолета, тяга и фактическая погода, ну да ладно - длинна так длинна.)
Это влияет, не спорю, но вы забыли про подъемную силу, необходимую для отрыва самолета от земли, откуда она берётся. Вспомните ее формулу и все сразу станет понятно, ибо через Cy (коэффициент подъемной силы, который непосредственно зависит от угла атаки, если кто не знает) она завязана на угол атаки. А как мы можем создать нужный угол атаки для отрыва? Правильно, rotation! И вот тут вступает в игру фактор длины фюзеляжа и высоты стоек, который потребный угол атаки будет ограничивать на более длинном самолете. А раз мы не можем получить нужный Cy за счёт увеличения угла атаки, его недостаток то можно компенсировать скоростью для создания той же подъемной силы. Вот и получается, что при одинаковом весе на 737-600 можно оторваться и уйти на меньшей скорости, чем на 737-900. Надеюсь, я понятно объяснил.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: menigor, RKKA

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 4 мес. назад #40161

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Alex_airborn пишет:
Alex пишет:
Всегда думал что на это влияет масса самолета, тяга и фактическая погода, ну да ладно - длинна так длинна.)
Это влияет, не спорю, но вы забыли про подъемную силу, необходимую для отрыва самолета от земли, откуда она берётся. Вспомните ее формулу и все сразу станет понятно, ибо через Cy (коэффициент подъемной силы, который непосредственно зависит от угла атаки, если кто не знает) она завязана на угол атаки. А как мы можем создать нужный угол атаки для отрыва? Правильно, rotation! И вот тут вступает в игру фактор длины фюзеляжа и высоты стоек, который потребный угол атаки будет ограничивать на более длинном самолете. А раз мы не можем получить нужный Cy за счёт увеличения угла атаки, его недостаток то можно компенсировать скоростью для создания той же подъемной силы. Вот и получается, что при одинаковом весе на 737-600 можно оторваться и уйти на меньшей скорости, чем на 737-900. Надеюсь, я понятно объяснил.
Хм, а вот например в эпоху своей молодости взлетали на Ан-2 даже отдавая на отрыве немного штурвал от себя «хвостом вверх как у коровы».) К чему бы это было с точки зрения аэродинамики?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 4 мес. назад #40166

  • RKKA
  • RKKA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 1
У Ан-2 стояночный угол почти 12гр.,+4гр.(устан-й угол верхнего крыла)- уже имеем солидный угол атаки, п-му поднимая ХК мы умышленно предотвращаем отрыв на малой скорости, особенно при взлёте с боковым ветром, тем самым увеличиваем
Vотр, а значит улучшаем управляемость. Но многое зависит от сос-я ВПП:размокшая, грунтовая с выбоинами, снежная с рыхлым снегом 35см,а Вы на колёсном шасси- вариантов много- нужно думать.

Alex_airborn- Я всё правильно сказал, ничего не напутал? (худ. фильм: Разрешите взлёт)
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от RKKA.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 4 мес. назад #40167

  • Cat
  • Cat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 1
Вообще не понимаю, почему УМЕНЬШЕНИЕ расстояния от оси движков до ЦТ на "максе" привело вдруг к УВЕЛИЧЕНИЮ кабрирующего момента.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 4 мес. назад #40174

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
И чего до человека докопались ? Сказано же было...переученный из инженеров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 4 мес. назад #40177

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Udav пишет:
И чего до человека докопались ? Сказано же было...переученный из инженеров.
Очередной «перевертыш»?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40394

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
RKKA пишет:
У Ан-2 стояночный угол почти 12гр.,+4гр.(устан-й угол верхнего крыла)- уже имеем солидный угол атаки, п-му поднимая ХК мы умышленно предотвращаем отрыв на малой скорости, особенно при взлёте с боковым ветром, тем самым увеличиваем
Vотр, а значит улучшаем управляемость. Но многое зависит от сос-я ВПП:размокшая, грунтовая с выбоинами, снежная с рыхлым снегом 35см,а Вы на колёсном шасси- вариантов много- нужно думать.

Alex_airborn- Я всё правильно сказал, ничего не напутал? (худ. фильм: Разрешите взлёт)

Не напутали. Все верно. От себя добавлю, что во времена курсантской молодости на Ан-2 чаще всего мы взлетали с штурвалом в нейтральном положении и только после отрыва чуть отдавали его от себя для дальнейшего набора скорости перед переводом в набор высоты. Такой взлёт на самолётах с шасси с хвостовой опорой тоже применяется.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40399

  • RKKA
  • RKKA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 1
Благодарю за ответ. Всё Вы правильно изложили. Удачи, успехов, с прошедшим профессиональным и лётного, именно ЛЁТНОГО, долголетия!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40410

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Ту-204 ex (64046 и 64049) Red Wings ушли к киргизам в SkyKG, правда окрашены они в цвета Air Koryo.
1488309_c0dc53b4880b974679eab08f1ca3e36b.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40412

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
Screenshot_20200215-195525_Facebook.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40465

  • GORY
  • GORY аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 0
29.02 перелет А350 Аэрофлот из Тулузы в ШРМ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, berkut154

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40466

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Кстати на Аэрофлотовских А350 нет датчиков, расположение которых характерно именно для этой модели. Видимо там что то опционно идет.
Вообще в свете выхода А350 от Звезды и поставок в Аэрофлот первого самолета , углубляясь в детали, находишь интересные моменты, некоторые пока не понятны, надо будет в живую на него посмотреть что бы учесть в постройке модели.
34983_1518510393.jpg


airbus-a350-900-aeroflot.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40467

  • AlexandrAlexeew
  • AlexandrAlexeew аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 3
SapsanRU пишет:
надо будет в живую на него посмотреть что бы учесть в постройке модели.
Это точно. Не думаю, что наши без дворников заказали. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40468

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
AlexandrAlexeew пишет:
SapsanRU пишет:
надо будет в живую на него посмотреть что бы учесть в постройке модели.
Это точно. Не думаю, что наши без дворников заказали. :)
"После сэра Чарльза Дарвина я готов от них ожидать электрического стула" (С) Человек с бульвара капуцинов
"Да зачем они нужны"...подумали эффективные менеджеры)) Но в ЗИП думаю их все-таки положат, а вот с датчиками сложнее B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40469

  • ирбис
  • ирбис аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 1
Друзья!,но например в а 350-1000 бритиш тоже нет датчиков,в некоторых катаровских машинах их нет,но вот дворники видимо поставят,они уж точно есть!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40472

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
Если внимательно присмотреться то можно увидеть штыри для стеклоочистителей и понятно что их установят
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40475

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
350-900AeroflotVQ-BFY.7A.jpg


вроде есть щетки)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40477

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Да фиг с ними с дворниками, понятно, что они будут. При союзе и в 90х тоже вроде снимали дворники с машин и пристегивали их только во время дождя, Франция сейчас достаточно криминализированная страна, может у них там проблема с этим, вот так оставишь на ночь А350 , а утром придешь и дворники тю-тю... :whistle: ;)
А вот по датчиками интересно.
Например на F-WLXV (кстати у Звезды декаль именно на него) пока он был в Airbus были эти датчики, сейчас он ушёл в Air Caraïbes Atlantique , датчиков уже нет. Понятно , что это опционно, интересен сам факт и какую нагрузку в системе они несут, если можно и без них.
Так же там есть еще интересные моменты.
f-wlxv-airbus-industrie-airbus-a350-1041_PlanespottersNet_792961_0599e7fb97_o.jpg


f-hmil-air-carabes-atlantique-airbus-a350-1041_PlanespottersNet_1030769_4d02533a98_o.jpg
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40478

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Это какое-то опытное, испытательское оборудование. Для использования в экпериментальной авиации.
После испытаний и сертификации борт привели в соответствие с типовой документацией, поснимали всё лишнее и передали заказчику.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40479

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
ATC-Controller пишет:
Это какое-то опытное, испытательское оборудование. Для использования в экпериментальной авиации.
После испытаний и сертификации борт привели в соответствие с типовой документацией, поснимали всё лишнее и передали заказчику.
А у катарцев и других АК забыли видимо снять или продолжают испытывать с пассажирами))
Да нет, понятно, что это опцион, но как интегрировано в систему и какая разница с ними и без , вот это интересно.
a7-and-qatar-airways-airbus-a350-1041_PlanespottersNet_929977_421871b4af_o.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40481

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
арабы как сороки, им надо всего много и блестящего)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40494

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Сегодня в Тулузе состоялась передача первого А350 для AFL
vq-bfy-aeroflot-russian-airlines-airbus-a350-941_PlanespottersNet_1049145_5b800d78f5_o.jpg

OjFOmbzg4JU.jpg
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, berkut154, spartakmoskva, ATC-Controller

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40497

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
8D41EC58-0943-440A-909E-A66C059332DB.jpeg

Прилетел а Россию!!!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: spartakmoskva, ATC-Controller, SapsanRU

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40498

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Кого там интересовала надпись на пузе?
E19512F4-0EFE-4551-89C4-B646B61180BF.jpeg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: spartakmoskva, ATC-Controller, SapsanRU, V10

Поступления в АВИАКОМПАНИИ 4 года 2 мес. назад #40500

  • V10
  • V10 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -6
пишут про дтп с ней ещё в Тулузе


2RUCL0swQ_g.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.167 секунд
Работает на Kunena форум