asadovsky пишет:
3. В чем устарел SSJ? Считайте, что это 100-местный Эйрбас.
вот только у аирбасов месячный налёт на машину больше вдвое, а иногда и втрое.
А это, как вы правильно сказали -- маршрутка, она должна ездить и зарабатывать, а не красиво стоять у забора.
И эксплуатантам пофиг причины, по которым она там стоит. Стоит -- значит, гуано, которое должно стоить намного дешевле, чтобы сэкономиь на амортизации.
asadovsky пишет:
4. Чем плох МС? С наисовременнейшим крылом? Где даже ноги брить не надо законцовки ставить не надо.
тем, что это пока шкура неубитого медведя. а насколько эта шкура будет соответствовать рекламным обещаниям -- смотри историю ССЖ.
Да, Боинг, как видим, тоже не идеал в этом отношении, но у него один прокол из десятка моделей, а у российского авиастроения -- из гораздо меньшего количества.
Обе программы (ССЖ и МС) очень важны и нужны для российского авиапрома, но говорить о том что они "на лучшем мировом уровне" и, тем более, его превосходят -- нельзя. Для ССЖ -- нельзя по факту, для МС -пока нельзя, и шансы, что так сказать будет можно -- невелики. Но делать их надо, т.к. это единственный способ когда-нибудь достичь этого самого мирового уровня.