Ivan_Kozlov пишет:
Всеволод,согласен, логичнее было бы сделать классику, 400 или 500. Пускай это бы вылилось Звезде в дополнительные расходы, зато она бы продавалась однозначно лучше, чем 700. А350-1000, тоже несколько странно. Хотя, вполне логично, если это заказ Эрбаса)
Только я не Всеволод, а Виктор, Всеволод это Sapsan-22)
ирбис пишет:
Несколько лет назад хотели выпустить классику 737,но началось,есть же дако,зачем звезда будет это повторять и т.д.теперь 737-700 заявили,и опять началось!никого нехочу обидить!,но всем угодить невозможно ребята!радуйтесь наоборот что будет ленейка NG.И пилить ненадо нечего!спасибо звезда!!!молодцы!!!
Про 737 СL чесно говоря не помню у нас здесь таких разговоров, и не помню, что бы Звезда собиралась делать линейку CL, но я даже не об этом.
737-700 ковертируется из 737-800 за час максимум. И поэтому кому очень хочется без проблем это сделает. А для большинства обывателей, вот до лампочки 700 или 800, хорошо если боинг с арбузом не спутают.
Поэтому речь о том, что можно было потратить эти деньги затраченные на форму и разработку на А330 например или еще что то востребованное.
Ну или хотя бы 737-900 сделали бы, из него можно спокойно всю линейку сделать.
Вобщем логики никакой.
Судя по тому, что в анонсе 737-700 на картинке ютовский 737-500, то там не сильно вообще заморачиваются по гражданке.