Ну вот кстати справедливости ради надо пояснить, что я в спешке не так выразился и размах крыла и площадь это разные понятия естественно (пока писал пост, было сделано справедливое замечание)
Был разговор, опять таки на уровне курилок, что на -1000 механизация более объемная для унификации и сохранения параметров минимальной скорости на посадке и оттуда якобы и пошли эти 4+%.
Но так как в обоих моделях (Звезды и Revell) не предусмотрена конфигурация с выпущенной механизацией, а по размаху согласно оф источников они одинаковы, то и говорить не о чем. Кроме того как правильно было замечено даже если учитывать механизацию, то 4% относительно общей площади крыла в нашем масштабе это даже глазу наверное не заметно будет.
Кроме того сразу несколько источников в один голос говорят о том, что все-таки и площадь крыла во всех трех модификациях одинаковая, даже не пошедшей в серию -800, и составляет 443кв.м, да с учетом современных тенденций унификации и экономики это логично и вероятнее всего так. Надо будет еще почитать техническую информацию, а с приходом в Аэрофлот -900 думаю этот вопрос можно будет окончательно прояснить