Анализируя модель и прототип, пришел к следующей последовательности сборки крыла и оперения:
1. Наживляем крылья к фюзеляжу. При этом крыло устанавливается точно по углу стреловидности, углу атаки. По углу V может быть небольшая погрешность из за слабых привязок, но это, как мне кажется, не очень существенно. Точно установим позже.
2. Наживляем крайние двигатели к крыльям, опорные части, выдерживая углы.
3. Приклеиваем передние части крайних двигателей к опорным, выдерживая углы.
4. Снимаем крайние двигатели, шпаклюем швы, шлифуем, восстанавливаем / делаем расшивку.
5. Приклеиваем крайние двигатели к крылу, выдерживая углы. Не шпаклюем пока.
6. Подсоединяя внутренние двигатели к крыльям, устанавливаем нужный угол между частями внутренних двигателей так, чтобы был нужный угол в системе двигатели - фюзеляж. Склеиваем обе части внутренних двигателей. Наживлять их не обязательно, ибо удобно держать, прижимая к крылу.
7. Снимаем внутренние двигатели, шпаклюем швы, шлифуем, восстанавливаем / делаем расшивку.
8. Приклеиваем внутренние двигатели к крылу, выдерживая углы. Не шпаклюем пока.
9. Снимаем крылья. Шпаклюем стыки двигатели - крыло.
10. Приклеиваем и шпаклюем киль.
11. Приклеиваем и шпаклюем стабилизаторы.
12. Приклеиваем и шпаклюем крылья.
Прошу высказываться по этой последовательности