Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22774

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Завязывать надо, скользкая и нехорошая тема...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Pruss

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22835

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Полетел наконец то!


2771977.jpg



Может Звзеда им, когда нить, разродится!!! Надеюсь...
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vovaberezhnih, Udav, Babay, Kengooroo, Pruss, ATC-Controller, SapsanRU

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22848

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
А вот и видео этого события.
В тему 737МАХ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: All_Ascensio, ATC-Controller, sergejka2, SapsanRU

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22854

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Думаю, что 737 продлил себе жизнь еще лет на 20! )))
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22860

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
при все при этом, в кабине не развернуться, по сравнению с А320.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22878

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
All_Ascensio пишет:
Думаю, что 737 продлил себе жизнь еще лет на 20! )))


100% попадание Александр ! Это стратегическая политика у Боинга такая , минимум затрат , максимум отдача .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22964

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Я сейчас на секундочку представил если бы по той же схеме у нас двигались - морду 154-го на МС21... :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22970

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Ну это конечно уж слишком ...Ту и МС принципиально разные , а вот с 747-м у них та же песня что и с 738 :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #22977

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Udav пишет:
Ну это конечно уж слишком ...Ту и МС принципиально разные , а вот с 747-м у них та же песня что и с 738 :)
Насколько я понимаю (хотя меня сейчас наверняка поправят), у Ту-154 кабина от ранних не сильно изменилась, а вот у бобика - да.... Причем в гораздо лучшую сторону! Недавно смотрел фото 737-200 Air Kazakstan, летал на нем и заходил в кабину - жуть! Разумеется по теперешним ощущениям... И насколько убогим он смотрелся на фоне Ту-154 в свое время, настолько же сильно его подтянули сейчас))) Хотя с носу тоже самое - нафталин.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #23015

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Миш, нельзя сравнить Ту-154 с 737. Как бы это грустно не звучало, но Ту-154М застыл и остался историей начала 90х (хотя я его очень люблю, за неповторимость вида, звука и комфорт скоростного полета). Но, 737, все равно с этим не поспорить, это легенда! Самый массовый и известный лайнер ГА во всем мире. Одних только изменений сколько пережил, уже почти за пол века.
А то, что его кардинально не меняют, так это, очень грамотный ход для производителя! Все таки, это, в первую очередь товар и совсем не дешевый!
(В Авиации) Когда производитель вносит в свое изделие, минимум, но важных, доработок, то это всем выгодно. Для покупателя (т.е. Авиакомпании) это минимум затрат на переоснащения баз, переучивание персонала, подготовки производства, но допустимый переход на новый уровень бизнеса в ногу со временем. Почему 737, так долго и живет, потому что "умный" дядюшка Боинг, делает его доработки с минимумом переделок.amper пишет:
Udav пишет:
Ну это конечно уж слишком ...Ту и МС принципиально разные , а вот с 747-м у них та же песня что и с 738 :)
Насколько я понимаю (хотя меня сейчас наверняка поправят), у Ту-154 кабина от ранних не сильно изменилась, а вот у бобика - да.... Причем в гораздо лучшую сторону! Недавно смотрел фото 737-200 Air Kazakstan, летал на нем и заходил в кабину - жуть! Разумеется по теперешним ощущениям... И насколько убогим он смотрелся на фоне Ту-154 в свое время, настолько же сильно его подтянули сейчас))) Хотя с носу тоже самое - нафталин.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #23016

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
А вот тут, к сожалению, не соглашусь!
747, как раз, доживает свой век! Это, в первую очередь, видно по его продажам! По сути за 5 лет своего существования, пассажирский 747-8, купили только единицы, не смотря на то, что на 747-400, до сих пор летает еще масса перевозчиков.
Появление 747-8, это была банальная конкуренция с А380, которая уже тогда была проиграна.
Да, как "грузовик" он востребован, но и это, я думаю, не на долго. 777 его превзойдет.
4х моторные самолеты уходят, в пользу, двух моторных. Наступает век 777, 787 и А350. Гонка за экономией топлива, понимаешь!
А380, кстати, в 2018 тоже закрывают производство.
Udav пишет:
Ну это конечно уж слишком ...Ту и МС принципиально разные , а вот с 747-м у них та же песня что и с 738 :)
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от All_Ascensio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #23021

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Udav пишет:
Ну это конечно уж слишком ...Ту и МС принципиально разные , а вот с 747-м у них та же песня что и с 738 :)

Меня немного не так поняли в плане, что я имел ввиду под "на секунду представил...". Я только про концепцию преемственности по геометрии "морды". Понятно что самолеты принципиально разные Ту-154 и МС21, но ровно также как и B727 с B737NG например (геометрия передней части, линии окон кабины). А то что разная авионика, технология производства и т.д. это и ежу понятно. Просто Боинг сохранил стиль, если так можно выразится, вот мне и стало интересно, как бы выглядел МС21 со всеми своими вкусностями, но с геометрией кабины (передком) от Ту-154. Так , фантазия)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #23022

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
SapsanRU пишет:
вот мне и стало интересно, как бы выглядел МС21 со всеми своими вкусностями, но с геометрией кабины (передком) от Ту-154.
Так же нелепо, как если бы у Boeing 787 Dreamliner была морда от 737
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #23023

  • Atlant
  • Atlant аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 1
All_Ascensio пишет:
А380, кстати, в 2018 тоже закрывают производство.
Нет, производство 380-ых в 2018-ом году не заканчивается. Даже о снижении темпов паостройки не объявляют.
На сегодняшний день летает (передано заказчику) 179 машин и у компани есть контракты на еще 140.
Информация отсюда: www.airbus.com/no_cache/company/market/orders-deliveries/
За 3 года 140 "бегемотиков" не выпустят.
(За прошлый год было выпущено 27 A380х, так что как минимум на 5 лет у них есть полная загрузка.)
А там глядишь еще кто-то купит.. Так что 380-ый списывать пока еще очень рано!
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Atlant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #23032

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Лёнь, я точно и не утверждаю. Но, заявления от Airbus о прекращении производства А380, пробегали по сети. Даже у нас на сайте это было. сейчас не буду искать. А то, что заказов оказалось больше, чем они думали, так тут, я только рад за них!
Как показывает сам рынок, А380 победил 747!
Atlant пишет:
All_Ascensio пишет:
А380, кстати, в 2018 тоже закрывают производство.
Нет, производство 380-ых в 2018-ом году не заканчивается. Даже о снижении темпов паостройки не объявляют.
На сегодняшний день летает (передано заказчику) 179 машин и у компани есть контракты на еще 140.
Информация отсюда: www.airbus.com/no_cache/company/market/orders-deliveries/
За 3 года 140 "бегемотиков" не выпустят.
(За прошлый год было выпущено 27 A380х, так что как минимум на 5 лет у них есть полная загрузка.)
А там глядишь еще кто-то купит.. Так что 380-ый списывать пока еще очень рано!

Саш, мне четвёртое сообщение изменять?
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #23039

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
All_Ascensio пишет:
Почему 737, так долго и живет, потому что "умный" дядюшка Боинг, делает его доработки с минимумом переделок.
Саша, его покупают, потому что именно его продают. И продает 1 из двух продавцов. И многие его берут из-за преемственности и доп. условий.
В конечном итоге А350 мог быть тем, чем скоро будет А330NEO.
Я не вспомню ни одной а/к, кто с А320 перешел на него, а обратно - много...
как-то так)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 9 мес. назад #23044

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Нуу, спорить не буду.
Но, как показывает личная практика. В суровых зимних условиях, Airbus, Boeingу проигрывает. Через чур он напичкан электроникой, которая мерзнет и не работает тогда. когда это нужно! :)
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23051

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Не плохо разогнались!


Iran Air agreement with Airbus_infographic:
800x600_1453999435.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23057

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Да уж , разгон чумовой ! Что то сразу песенка Вадима Захарова про шеф-пилота Абдул Вахида в памяти всплывает :) ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23058

  • vovaberezhnih
  • vovaberezhnih аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 49
  • Репутация: 1
А ещё 20+(20) штук ATR-72-600.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23087

  • Mr_Clawfish
  • Mr_Clawfish аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
Первый (?) Airbus A319 NEO.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23088

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Вот красавец!
2773254.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, skyman, ATC-Controller

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23090

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Mr_Clawfish пишет:
Первый (?) Airbus A319 NEO.

Вероятно, что да!
Очередной поиск дал такую информацию:


AirbusA320NEOPlusConcept.jpg



Вероятность А320NEO Plus на мой взгляд крайне мала, но тогда 737-8MAX точно дышать тяжелее будет)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23112

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
90836_1448530917.jpg


Над нами частенько мотается ...
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, ATC-Controller

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23277

  • Eddi
  • Eddi аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 4
321Neo в бой пошел...
2775174.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23286

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
Для тех кто прочитав на капотах B737МАХ и а320NEO надпись LEAP подумал что это одно и то же (как и я).

Арбуз утверждает, что у бобика скелет не позволяет повесить лучшее :)

737MAX-doesnt-add-up.jpg


А барбосы твердят что настройка и оптимизация двигателя дают лучшие показатели (на сегодня)

9932311_14279209241999_0.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 8 мес. назад #23287

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Заверения Боинга, на мой взгляд "за уши" притянуты.
Похожее было с 747-8 intercontinental...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.195 секунд
Работает на Kunena форум