С одной стороны кажется , что 20 лет это офигенный срок.
С другой, чем старше становишься - тем время летит быстрей!!! (теория относительности отдыхает )
Поживем увидим как будет развиваться авиация дальше. Надеюсь 20 лет мы протянем еше!!!
А вот не соглашусь
Да, в обыденной жизни - прогресс вроде как все ускоряется и ускоряется.
А вот в авиации - он напротив - все замедляется и замедляется.
Новейший истребитель, выпущенный в 1945 году (ну скажем F7F или F8F) в 1950 был годен разве что "гонять папуасов" и вчистую сливал истебителям противника (МиГ-15). Истребитель, выпущенный в 1955 (МиГ-19 скажем), был уже полностью бесполезен против истребителя 1965 (F-4J) (и не приводите примеры Вьетнама - тамошние тактические ухищрения (подскочить в темоте, куснуть и бежать, бежать, бежать... пока не поймали) - это лишь подчеркивает полное бессилие техники 50-х против техники 60-х.
А вот F-15/F-16, выпущенные в 1976 году и теперь, через 40 лет все ещё составляют основу ВВС самой развитой страны мира. Ну да F-16CJ Block 60 - "немного отличается" от F-16A Block 10 - но по сути - это всё "рюшечки" - основа - она все та же.
Так и в ГА - "Первое послевоенное поколение" (L-749/1049/1646, DC-4/6/7, B-377) сошло со сцены уже к середине 60-х
Второе (B-707, 727, Ил-18) - продержалось до начала 2000 (а некоторое модификации (737 - ну да, уже 4-е поколение строят - но это все тот же 737, DC-9 (в лице DC-9-80 aka MD80/90) - летают до сих пор.
Очевидно, что на 777/787/A330/340/380 - будут летать и наши внуки. Служить они будут лет 50 - не меньше (а 787 или А350 ещё и не ржавеют, заразы
)
Поэтому, на мой взгляд, то, с чем играются сейчас (BWB пресловутый), если и "выстрелит", то лет через 50-70 - не раньше.