Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 мес. назад #2199

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Да, в обыденной жизни - прогресс вроде как все ускоряется и ускоряется.
А вот в авиации - он напротив - все замедляется и замедляется.

Не совсем так!
Посмотри, самые богатые страны(операторы) используют самые новые, самые продвинутые технологии в авиации и не только. Прям сегодня-сейчас! Не просто держат коней в стойле, а активно используют выжимая максимальную прибыль...
ГА даёт профит. Военшина даёт еше больший...
Попользовались на %30-50 ресурса(гарантийный срок ремонта %50-100) это железо уже становится более не особо рентабельным. Сливают этот секондхенд во 2-3-4 страны. Отбивают при этом возврат %50-80 от начальной стоимости.(уже не говорим о сопутствуюших бенефитах... % кредита, тех-обслуга и т.д. и т.п.
У авиакомпаний процесс идет, они вообше не замарачиваются со старой техникой. Это как в сравнении например простого обывателя: Я беру почти, или вообше бесплатный смартфон в телефонной компании с контрактом на 2года. Пользуюсь 1 ну от силы 2года, потом беру новый. Продаю старый на ебее за %30-50 от рыночной цены нового. В чем проблема с телефоном? Нет проблемы, мне интересней новая модель(следуешее поколение) с большими возможностями. А старый мог-бы работать еше много лет... Но, он для меня морально устарел. Для кого-то это супер-дупер в 3х-4х странах.
Та-же история с авиатехникой. Но уровень другой. Смартфоны тоже не придумывают новые 2 раза в год. На той-же (удачной) основе клепают десятки различных моделей с добавлением новых воможностей. Так-же и всё остальное в мире делается, любая техника. Самолёты не исключение... Просто бизнес... :-)
Мораль! Компаниям нужны новые средства производства! Более рентабельные! Более презентабельные.
Большие капитал. корпорации, не пилят гос бюджет. у них нет гос. бюджета только свободные инвесторы (такие чуваки как Навальный, даже еше похлеше!! ;-) Это шутка ;-))
Вообшем, мир пользуется теми технологиями за которые может заплатить.
Чудес не бывает.
Я думаю , что как-то так всё устроено в "новостях авиации"... :-)

Всё.
На этом стоппппп...

Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 мес. назад #2200

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Udav пишет:
telegrafist.org/2013/04/18/51881/ и эти до 2050г. еще протянут :)
У Антонов вообше классная ниша! Тяжелые, габаритные перевозки. Зачем изобретать велосипед? Классный планер! добавляй более мошные движки, авионику. Вообше можно долго сидеть на этой золотой жиле. Наработки финансировал СССР давным давно, теперь осталось прибыль из этого выжать. Благо патенты все у антоновых остались. Хороший пример удачного бизнеса на Украине.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 мес. назад #2203

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
В мировом масштабе не новость,но дождались, Трансаэро получила первый грузовик Ту-204-100С RA-64052: www.aex.ru/news/2013/4/19/105070/
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 мес. назад #2204

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Многострадальный Ан-70 наконец то выкрасили "как у взрослых" :woohoo:

103704.jpg


Понятно, что сколько покойника ни гримируй, прыгать он все равно не будет, но хоть выглядеть стал поприличнее...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 мес. назад #2205

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Правительство выдаст миллиард рублей купившим Superjet авиакомпаниям
lenta.ru/news/2013/04/19/ssj/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 нед. назад #2290

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
У Алроса новая ливрея?

2254448.jpg


2254449.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 нед. назад #2297

  • AJARIA
  • AJARIA аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 3
Борт за "Якутией" вроде числится. Может альянс какой?
www.planespotters.net/search.php?q=vq-beo
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 нед. назад #2299

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Дык!

04MAR2013: Alrosa wet-leases B737-700 from Yakutia Airlines
Alrosa Mirny Air Enterprise (6R, Mirnyj (MJZ)) has wet-leased B737-700 VQ-BEO (MSN 30293) from Yakutia Airlines (R3, Yakutsk (YKS)) to replace its Tu-154Ms on some longer domestic routes in Russia. Alrosa currently uses the aircraft on its routes from Mirnyj to Irkutsk (IKT), Moscow Domodedovo International (DME) and via Novosibirsk Tolmachevo (OVB) to Krasnodar Pashkovsky (KRR) and St. Petersburg Pulkovo (LED).

Сиреч вет-лизинг якутского 737-700
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 нед. назад #2301

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Он у Алросы, пока те сами свои 737 не получат, вроде так пишут в инете. Мол осваивают пока. Странно, что Алроса вообще еще не на А или B летает. )
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 нед. назад #2348

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Испытания обновленного «Лайнера мечты» в Японии прошли успешно
lenta.ru/news/2013/04/28/dreamliner/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 нед. назад #2559

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
lenta.ru/news/2013/05/07/nocharter/
СМИ узнали о нехватке в России чартерных рейсов

lenta.ru/news/2013/05/06/losses/
Катар и Япония оценили свои потери от простоев «Лайнеров мечты»
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от Alkor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 5 дн. назад #2732

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Аирбус выкатили А-350:



Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vovaberezhnih, grig_p, Babay

Re: Новости мировой авиации 11 года 5 дн. назад #2734

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Вот буха муха! то! :silly:
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 5 дн. назад #2739

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
В Краснодаре совершил аварийную посадку Boeing-737
lenta.ru/news/2013/05/14/plane/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 день назад #2855

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
«Ростех» и Bombardier планируют организовать сборку самолетов Q-400 в России.

Госкорпорация «Ростех» и канадская Bombardier намерены подписать в рамках авиасалона МАКС-2013 соглашение об организации сборки в России самолетов Q-400, сообщил журналистам источник, близкий к переговорам.

«Сейчас ведутся переговоры, очень много юридических вопросов, на МАКС можем подписать соглашение», — сказал он.

Источник отметил, что если соглашение будет подписано, то первый самолет будет произведен в России уже в 2015 году.

Всего, по его словам, мощность завода составит 24 самолета в год.

Ранее СМИ сообщали, что госкорпорация «Ростех» может инвестировать в производство этих самолетов на территории России 205 миллионов долларов.

Самолет Q-400 — среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft. Первый полет самолет совершил 31 января 1998 года. Самолет прошел сертификацию Europe's Joint Airworthiness Authorities (JAA) в ноябре 1999 года и FAA в середине 2000 года. Первые поставки самолетов начались в январе 2000 года для фирмы SAS Commuter.
2261827.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 день назад #2858

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Малаццы ! Правильным курсом идем !
Миллиарды выделенные на свои самолеты растащим - а собирать самолеты будем чужие .
О .. Великая Держава !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 день назад #2859

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Да.а.. Володя , дожили... скоро и в космос, китайцы возить будут :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 день назад #2865

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Малаццы ! Правильным курсом идем !
Миллиарды выделенные на свои самолеты растащим - а собирать самолеты будем чужие .
О .. Великая Держава !
Очень хотелось бы послушать о реальных альтернативах.
Лицензионная сборка Ан-140?
10ти летнее допиливание Ил-114?
Разработка нового к 2030?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 день назад #2866

  • Wolf
  • Wolf аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 195
  • Репутация: 8
Kiborg пишет:
Очень хотелось бы послушать о реальных альтернативах.
Лицензионная сборка Ан-140?
10ти летнее допиливание Ил-114?

А чем плохи эти варианты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 день назад #2868

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Очень хочется про альтернативы ?
Да вами и предложенные ж ! причем с гораздо лучшими ВПХ и аэродромными требованиями ,
и соответственно более широкой географией , и не старше т.к. КЮ тоже не младенец .
а вот тут я задумался , а спорю ли я с Вами ?
опять же : "О Великая Держава !"
деньги на широкую географию распи....
и потребовались неприхотливые самолеты .
Деньги на самолеты тоже распи....
но нам ещё выделят наши старшие братья по распи...
а тут появилась прекрасная возможность получить параллельный откат ?
да конечно возьмемся !
Ведь по большому счету "самолет нам и на хрен не нужен - нам бы денех ..."

(использовал в тексте заточенное слово распилили)

а сейчас опять мысль : а вот я бы , имея доступ к распилу , гудел бы так как сейчас за народные интересы ?
и понял : неа ! тож бы пилить пошел .
(спросите себя о том же :) только честно )

посему спор пустой .. пошел я отпиливать свой кусочек :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 день назад #2871

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Вот беда ! ...а я ,, пилить ,, не умею :( ....а мож это не беда , а наоборот ?!:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 1 день назад #2872

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Бывшая стюардесса рассказала о "кошмарной" работе на Ryanair

20-летнаяя стюардесса Софи Гроукут из Ливерпуля, обслуживавшая рейсы авиакомпании Ryanair, обратилась к депутату Палаты общин от своего округа с просьбой о помощи. Депутат Лусиана Бергер подняла эту тему в парламенте, обвинив "самую успешную авиакомпанию Европы" и ее гендиректора Майка О'Лири в "безжалостной эксплуатации персонала", позволившей Ryanair добиться рекордной прибыли почти в полмиллиарда фунтов.

Стюардессы на рейсах Ryanair, как правило, выглядят довольно жалко, и теперь мы знаем, почему, пишет газета The Independent.

Софи рассказала журналистам, что зимой, когда спрос на авиаперевозки снижается, сотрудников массово отправляют в неоплачиваемый отпуск на три месяца, во время которого им запрещается устраиваться на другую работу.

Ей также пришлось самой заплатить 360 фунтов за униформу стюардессы и еще 1800 фунтов за обязательный курс по технике безопасности.

Более того, Ryanair, как выяснилось, платит стюардессам только за время, проведенное "в воздухе". Не оплачивается время, уходящее на предполетную подготовку, инструктажи, время между рейсами, различные совещания и время, проведенное на земле из-за задержек и отмены рейсов.

Контракт, заключаемый на три года без каких-либо гарантий продления или повышения оплаты, предусматривает выплату 13,07 фунта в час.

Представитель Ryanair в ответ на обвинения депутата Бергер заявил, что компания даже не будет проверять "домыслы" бывшей стюардессы, тем более что на самом деле она являлась сотрудницей не самой авиакомпании, а компании-подрядчика Crewlink - к ней и следует адресовать все претензии.

Основанная в 1985 году в Ирландии авиакомпания Ryanair - крупнейший европейский дискаунтер (бюджетный авиаперевозчик, предоставляющий "сокращенный" набор услуг). В 2012 году она перевезла почти 76 миллионов пассажиров, а ее флот к этому году достиг 300 самолетов. Авиакомпания известна по всей Европе самыми демократичными ценами на перелеты в пределах континента (от 10-15 евро на местных рейсах), частыми скидками и огромным желанием сэкономить на чем только можно.

Так, с 2009 года платными стали туалеты на многих рейсах популярного дискаунтера. Через год руководству Ryanair пришла в голову мысль сократить часть стюардесс и "переложить" часть их обязанностей на автоматы по продажам съестного и напитков. Высказывались также идеи оборудовать самолеты одним туалетом вместо трех, а на освободившееся место поставить шесть дополнительных кресел или ввести дополнительный сбор с толстых авиапассажиров.

Более того, Майкл О'Лири уже несколько лет мечтает, чтобы пассажиры летали стоя - так в салон самолета поместится больше народа, а компания получит больше прибыли. Идею он позаимствовал у одной из китайских авиакомпаний, обслуживающих местные рейсы, и даже провел переговоры с корпорацией Boeing о проектировании самолета с салоном для "стоячих пассажиров". Однако получить разрешение от европейских авиационных властей Ryanair пока не удалось.

Еще одна задумка предприимчивого ирландского топ-менеджера, пока не нашедшая понимания регулирующих органов, состоит в том, чтобы отказаться от вторых пилотов, обучив летным навыкам стюардесс. Майкл O'Лири считает, что одного пилота для управления самолетом вполне достаточно, а в случае нештатной ситуации его вполне сможет заменить специально обученный, но не столько высокооплачиваемый член экипажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 10 года 11 мес. назад #2898

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Wolf пишет:
А чем плохи эти варианты?
Vovka_Duk пишет:
Очень хочется про альтернативы ?
...

Можно и подробнее. Какие вижу альтернативы.
Ан-140. Лицензия. Ноль новых технологий для производства. Никакого развития для конструкторской школы. Права не принадлежат РФ никаким образом. Эксплуатация: Якутия голосует рублем за Даш-8-400. Но, надо отдать должное, летает. И производство на территории РФ.

Ил-112. Первый полет 1990год. До сих пор летает десяток. Не доведен ни самолет, ни двигатель. Производство, напомню, расположено в Ташкенте. Плюс поддержка от фактически не существующего КБ. Однако, есть права на.

Даш. Нет ни прав, ни производства. Однако, есть летающий отработанный самолет с нормальной поддержкой. А при разворачивании производства перепадет документация и технологии. Шанс изучить и создать свое.

Новая разработка. Для нее, к сожалению, нет второго КБ Сухого и Погосяна. И ресурсов. Не может страна производить все.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 10 года 11 мес. назад #2900

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Всё правильно , да и повторюсь - не спорю я .Kiborg пишет:
.... Шанс изучить и создать свое.
.... Не может страна производить все.
За эти две фразы Спасибо !
Первая умилила , а вот вторую я бы с вашего позволения чуток подправил :
Не Может ЭТА страна БОЛЬШЕ производить НИЧЕГО ... всё ,,,
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 10 года 11 мес. назад #2904

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Vovka_Duk пишет:
Всё правильно , да и повторюсь - не спорю я .Kiborg пишет:
.... Шанс изучить и создать свое.
.... Не может страна производить все.
За эти две фразы Спасибо !
Первая умилила , а вот вторую я бы с вашего позволения чуток подправил :
Не Может ЭТА страна БОЛЬШЕ производить НИЧЕГО ... всё ,,,

Не не так. Не дадут тут производить свое. На своем меньше украсть получается. А вот чужое перепродавать вот это другое дело. Откаты и т.п.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 10 года 11 мес. назад #2905

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Нисколько не споря с "Не дадут тут производить свое. На своем меньше украсть получается", ситуация в нашем авиапроме (причем не только сейчас, но и за всю его историю) отлично описывается классическим диалогом из фильма "Сваха":
(Муж) -Я хочу вернуть обратно свою жену!
(Сваха) -А что случилось?
(Муж) -Она не умеет готовить!
(Жена, плача) - Я умею готовить!
(Муж) - Ах так! Тогда я не умею есть, то, что ты умеешь готовить!

Если то, что умеет (и умел раньше) готовить наш авиапром никто не умеет есть - кто в этом виноват? ПЖИВ? Или все же "нужно начинать с консерватории" (с)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 10 года 11 мес. назад #2909

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Вот уж действительно "не умеем есть".
А откаты возведены в ранг национально государственной идеи .
Можно приведу маленький пример ?
- нае ... сломался у нас один из преобразователей для наземного электропитания самолетов 208в 400гц марки HOUCHIN (вот они точно умеют готовить)
вышел из строя контролер входного напряжения(ну не важно)
так вот этот блок стоит у производителя всего 450 баксов (ну и плюс доставка чуток)
так вот нет ! напрямую купить у изготовителя низзяя ...
есть волшебное слово ТЕНДЕР!
и вот после всех тендеров и посредников цена для нас вышла в 2 миллиона 100 тысяч наших тенге !!!!
чтоб не гадали переведу в доллары (все на стульях ? :blink: ) 14000 ! не ошибка - Четырнадцать Тысяч бакарей !
кого кормим блин !
а можно и самим покумекать - отремонтировать . и бы сам это и сделал ... но ... за каким мне это надо !
ведь (руководство уже дало понять) даже маленькую премию не дадут т.к. у бухгалтерии свои виды
на премиальный фонд .
кто нибудь зает выход из этой ... ситуации ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.198 секунд
Работает на Kunena форум