Да, в обыденной жизни - прогресс вроде как все ускоряется и ускоряется.
А вот в авиации - он напротив - все замедляется и замедляется.
Не совсем так!
Посмотри, самые богатые страны(операторы) используют самые новые, самые продвинутые технологии в авиации и не только. Прям сегодня-сейчас! Не просто держат коней в стойле, а активно используют выжимая максимальную прибыль...
ГА даёт профит. Военшина даёт еше больший...
Попользовались на %30-50 ресурса(гарантийный срок ремонта %50-100) это железо уже становится более не особо рентабельным. Сливают этот секондхенд во 2-3-4 страны. Отбивают при этом возврат %50-80 от начальной стоимости.(уже не говорим о сопутствуюших бенефитах... % кредита, тех-обслуга и т.д. и т.п.
У авиакомпаний процесс идет, они вообше не замарачиваются со старой техникой. Это как в сравнении например простого обывателя: Я беру почти, или вообше бесплатный смартфон в телефонной компании с контрактом на 2года. Пользуюсь 1 ну от силы 2года, потом беру новый. Продаю старый на ебее за %30-50 от рыночной цены нового. В чем проблема с телефоном? Нет проблемы, мне интересней новая модель(следуешее поколение) с большими возможностями. А старый мог-бы работать еше много лет... Но, он для меня морально устарел. Для кого-то это супер-дупер в 3х-4х странах.
Та-же история с авиатехникой. Но уровень другой. Смартфоны тоже не придумывают новые 2 раза в год. На той-же (удачной) основе клепают десятки различных моделей с добавлением новых воможностей. Так-же и всё остальное в мире делается, любая техника. Самолёты не исключение... Просто бизнес...
Мораль! Компаниям нужны новые средства производства! Более рентабельные! Более презентабельные.
Большие капитал. корпорации, не пилят гос бюджет. у них нет гос. бюджета только свободные инвесторы (такие чуваки как Навальный, даже еше похлеше!!
Это шутка
)
Вообшем, мир пользуется теми технологиями за которые может заплатить.
Чудес не бывает.
Я думаю , что как-то так всё устроено в "новостях авиации"...
Всё.
На этом стоппппп...
Спасибо