Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 6 года 6 мес. назад #35948

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Вот, в реестре всё есть





Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от ATC-Controller.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Babay

Новости мировой авиации 6 года 6 мес. назад #36013

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Думаю,еще чуть-чуть и будет уже на крыле ;) (после установки и гонки двигателей) ;)

4963571.jpg


4963577.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, Бак, grig_p, Udav

Новости мировой авиации 6 года 6 мес. назад #36014

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Она толще, или только длиннее?
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 6 мес. назад #36017

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Думаю, что и толще. Пропорции, вроде, сохранены.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 6 мес. назад #36019

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
grig_p пишет:
Думаю, что и толще. Пропорции, вроде, сохранены.

да, как-то совсем по другому...

300-600STF-GSTC.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 6 мес. назад #36020

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
На мой взгляд, сечение фюзеляжа у старой и у новой "Белуги", осталось идентичными или с не значительными изменениями.
А300 и А330 имеют схожее сечению фюзеляжа. Думаю, что и здесь, это не менялось.
Новая "Белуга" стала длиннее и получила новое крыло с центропланом от А330.
На вид, киль остался такой же, как и у старой "Белуги", просто учтановлен чуть выше. Хвостовой отсек, стал другим.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 6 мес. назад #36021

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Движки Trent 700 воткнули
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 6 мес. назад #36027

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ПАО «ОАК») и объединяющая авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» группа S7 подписали рамочное соглашение на поставку 75-местных самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-75).
news.mail.ru/economics/33295788/?frommail=1
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 6 года 5 мес. назад #36078

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Репортаж об испытаниях МС-21.

aviator.guru/blog/43135169568/Fotoreport...esen.ru&paid=1&pad=1


original-6.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, spartakmoskva, Vitaly, ATC-Controller, SapsanRU, amacuc

Новости мировой авиации 6 года 5 мес. назад #36118

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Первый NG конвертируемый в грузовой

g-npta-west-atlantic-uk-boeing-737-86nbcfwl_PlanespottersNet_834111_e4af8de46e.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, spartakmoskva, ATC-Controller

Новости мировой авиации 6 года 5 мес. назад #36135

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
В США РАЗРЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКЛАДНОГО КРЫЛА У ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ BOEING777X

Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использование в пассажирских Boeing 777X складного крыла, передает Bloomberg со ссылкой на соответствующие документы. Об этом пишет RNS.

Такое крыло позволяет массивным самолетам помещаться в ворота ангаров. Концы крыла поднимаются только после посадки. Во время полета они жестко закреплены.

Boeing уже начал сборку первых крыльев такого типа. Размах крыла Boeing 777X превышает 71 метр, а за счет складной конструкции уменьшается на 7 метров.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 5 мес. назад #36137

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 0
amper пишет:
Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использование в пассажирских Boeing 777X складного крыла, Такое крыло позволяет массивным самолетам помещаться в ворота ангаров. Концы крыла поднимаются только после посадки. Размах крыла Boeing 777X превышает 71 метр, а за счет складной конструкции уменьшается на 7 метров.
ЕМНИП, эту идею Боинг продвигал с начала 2000-х...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36218

  • Mr_Clawfish
  • Mr_Clawfish аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
serkhio пишет:
ЕМНИП, эту идею Боинг продвигал с начала 2000-х...

Раньше даже. Такого рода конструкция планировалась к установке на 777-200. По информации из 'неофициальных' источников, на первых 150, кажется, машинах, законцовки крыла обладали заделом для оснащения механизмом складывания, потом это было убрано.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от Mr_Clawfish.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36219

  • Cat
  • Cat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 1
А смысл? У 777-200 размах был не больше, чем у 747, под который уже было полно ангаров и прочей инфраструктуры. Какой-то фигней маются. Лучше бы обычные винглеты установили, раз с шириной проблемы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36220

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Речь идет о новых 777-Х, у которых размах крыла гораздо больше, чем у 747.
Так-же самолеты делятся на классы, в которых есть свои ограничения, и выход за эти нормативы влечет увеличение расходов на обслуживание...
Автоналог, аналогично "устроен". Или у тебя 249л.с. и вполне нормально, или 251 т.е в разы дороже)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36221

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Там суть даже не в увеличение расходов на обслуживание, а о запрете использования в большинстве аэропортов из за стандартов и ограничений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36222

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
SapsanRU пишет:
Там суть даже не в увеличение расходов на обслуживание, а о запрете использования в большинстве аэропортов из за стандартов и ограничений.
Точно так! При таком размахе при рулении во многих аэропортах ещё до стоянок и ангаров можно не один борт по дороге зацепить при интенсивном трафике или всем ждать пока это красивое аэродинамическое чудо поставят на стоянку :)
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36223

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Выпуск самолета Ан-124 "Руслан" могут возобновить под новым брендом, заявил в интервью радиостанции "Говорит Москва" член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.
ria.ru/defense_safety/20180603/1521975809.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36224

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
SapsanRU пишет:
Выпуск самолета Ан-124 "Руслан" могут возобновить под новым брендом,

Бренд придумать легко. Двигатели где взять?
заявил в интервью радиостанции "Говорит Москва" член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

Юрий Михайлович лучше бы отстоял серийное производство своего любимого Ту-204, фанатом которого был еще в должности летного директора Внуковских авиалиний.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: skyman

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36226

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Triela пишет:
Юрий Михайлович лучше бы отстоял серийное производство своего любимого Ту-204...
А нужно ли уже? Помоему , как это не грустно, но его время ушло, на подходе МС21.
С "Русланом" все иначе, альтернатив пока нет, а машина очень нужная и необходимая, в том числе для армии, а это безопасность государства.
Не говоря о том , что Ан-124 востребован на международном рынке логистики.
А двигатели...ну что двигатели, во первых речь идет как я понял о глубокой модернизации, и это логично. Значит это не завтра произойдет, время есть.
Вовторых в рамках развития линейки двигателя ПД14 (для разных проектовЮ в том числе для нового Ил-96) думаю версия для "Руслана" это дело времени.
Ну и импортные не надо сбрасывать со счетов. Ведь даже при союзе рассматривались варианты установки импортных двигателей на Ил-86, а на 96 даже вешали.
В общем варианты есть, было бы желание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36231

  • Cat
  • Cat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 1
amper пишет:
Речь идет о новых 777-Х, у которых размах крыла гораздо больше, чем у 747.
Так-же самолеты делятся на классы, в которых есть свои ограничения, и выход за эти нормативы влечет увеличение расходов на обслуживание...
Автоналог, аналогично "устроен". Или у тебя 249л.с. и вполне нормально, или 251 т.е в разы дороже)))

Так вопрос, ЗАЧЕМ сделали размах больше при наличии жестких ограничений? Притом что взлетная масса у него намного меньше, чем даже у 747-400 с более коротким крылом. Почему бы просто обычные винглеты не сделать вместо нынешней концевой крутки, если габариты так важны? Сдается мне, это во многом маркетинговая фишка, чтобы отличаться от других и привлечь внимание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36233

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Cat пишет:
amper пишет:
Речь идет о новых 777-Х, у которых размах крыла гораздо больше, чем у 747.
Так-же самолеты делятся на классы, в которых есть свои ограничения, и выход за эти нормативы влечет увеличение расходов на обслуживание...
Автоналог, аналогично "устроен". Или у тебя 249л.с. и вполне нормально, или 251 т.е в разы дороже)))

Так вопрос, ЗАЧЕМ сделали размах больше при наличии жестких ограничений? Притом что взлетная масса у него намного меньше, чем даже у 747-400 с более коротким крылом. Почему бы просто обычные винглеты не сделать вместо нынешней концевой крутки, если габариты так важны? Сдается мне, это во многом маркетинговая фишка, чтобы отличаться от других и привлечь внимание.
Первое что в голову пришло: Ил-86 ~ 48м, 350пасс, Ил-96 ~ 57м 300пасс... Маркетинг)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36234

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 0
amper пишет:
Первое что в голову пришло: Ил-86 ~ 48м, 350пасс, Ил-96 ~ 57м 300пасс... Маркетинг)
Маркетинг работает там, где вещь надо впарить конечному потребителю. А там, где вещь приобретается для зарабатывания денег, на маркетинг есть свой внутренний бизнес-анализ.
Смотрим дальность. Ил-86 -- в районе 5200 км, 96 - порядка 9000.
Запас топлива и несущие свойства...
Понятно, что не всё так просто, но, раз делают, значит какой-то смысл в этом есть. По крайней мере, для части маршрутов и заказчиков.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от serkhio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36235

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Смысел сей, заключается в экономии топлива ...)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36244

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Арабская авиакомпания Emirates заявила о своих планах убрать иллюминаторы из самолетов.
По информации представителей Emirates, вместо них в салонах лайнеров появятся виртуальные окна, на которых будет отображаться проекция изображения, снятого наружными камерами.

lenta.ru/news/2018/06/07/virtualwindow/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36251

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Ну да... :(
Тетки резиновые и пиво "нулевка" уже есть...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, Udav, Babay

Новости мировой авиации 6 года 4 мес. назад #36254

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Видел как поднимали и старые 96-е, и 204-е, но что снова поднимется 96013 никак не думал.
Как никрути , а позитивное событие для тех кто в теме ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.209 секунд
Работает на Kunena форум