Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 10 года 11 мес. назад #6800

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
А груз паровозам отправят)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 11 мес. назад #6845

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7063

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7072

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Не ради спора о вкусах ... но картинка чото так напомнила песенку из мультика :
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7117

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
lenta.ru/news/2013/12/04/il/
пора им видимо уже...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7118

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Ээээ... взаимоисключающие параграфы:

Собеседник издания утверждает, что речь идет не о списании, а о продаже лайнеров другому перевозчику.

Сейчас в парке крупнейшего российского авиаперевозчика шесть Ил-96. Их средний возраст составляет 20 лет.

"Имя, Сестра! Имя!" ©
КТО в здравом уме купит ЭТО? (и к слову - а кто ещё кроме Управления делами (ну тем как бы положено по статусу) эксплуатирует у нас сейчас Ил-96?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7156

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Куда летим, шеф?
Россия разрешила российским авиакомпаниям нанимать пилотов-иностранцев
lenta.ru/articles/2013/12/06/avia/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7159

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Давно пора
Ибо своих просто банально не хватает
А готовить новых не успевают
Поэтому в указе четко написано - "до 19 года"
К тому времени успеем наготовить своих, а у гастарбайтеров как раз контракты закончаться

P.S. "Когда я на Почте служил ямщиком работал заместителем Начальника штаба в Авиалиниях Кубани, году ещё в 1996, помню пришло забавное письмо от Гон-Конгского китайца - он уже тогда рвался у нас работать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7163

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Kengooroo пишет:
К тому времени успеем наготовить своих

Если и впредь будут готовить так, как для АФЛ-Норд (Пермь), ЮТэйр (Тюмень) и Татарстан (Казань), то пусть лучше китайцы из Гонконга у нас работают...
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7164

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Если и впредь будут готовить так, как для Татарстан (Казань),

В Росавиации прошли обыски в рамках уголовного дела об авиакатастрофе в Казани, жертвами которой стали 50 человек. Следователи усомнились в том, что командир "Боинга" законно получил свидетельство пилота. Иными словами, за штурвалом пассажирского самолета мог оказаться человек, который не прошел должную подготовку
www.1tv.ru/news/social/247764

Т.е. сейчас как раз одна из проблем в том, что из за острейшей нехватки пилотов, их готовят (или "готовят") из штурманов и прочих непричастных.
Я даже верю, что не со зла - просто реально не было иного выхода - летать некому.
Нарисовали корочку - летай.
Сейчас же появилась реальная возможность (время) - НАУЧИТЬ.
Не спеша, по полной программе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7165

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Закон без принятия поправок в воздушном кодексе пока никакой силы не имеет,а вот перевертышей и всяких там купивших свидетельство надо не только его лишать,а еще надо отправить лес порубить лет на несколько.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 10 мес. назад #7166

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Kengooroo пишет:
Т.е. сейчас как раз одна из проблем в том, что из за острейшей нехватки пилотов, их готовят (или "готовят") из штурманов и прочих непричастных.

Штурманы и бортинженеры с налетом в тысячи часов непричастные к авиации люди? А "причастные" - выпускники средней школы?
Переподготовкой штурманов, бортмехаников и бортинженеров начали заниматься тогда, когда старые советские самолеты стали заменять на современные, с двухчленным экипажем. Без работы остались тысячи специалистов, изъявивших желание и готовность к переучиванию на новую профессию, и им надо было отказать? К сведению, хорошего штурмана легче научить пилотированию, чем среднего пилота - штурманской науке, а ведь в двухчленных экипажах штурманская работа ложится на пилотов.

Дело в другом, в отсутствии школы подготовки как таковой.
Сейчас же появилась реальная возможность (время) - НАУЧИТЬ.
Не спеша, по полной программе.

Нет такой возможности, и нет такой "полной программы". Советская школа подготовки была косной, неповоротливой, перегруженной теоретическими и просто бессмысленными курсами при острой нехватке курсов практических. Из училищ выходили не пилоты, а заготовки учеников, которых доучивали на местах, благо, была развитая сеть малой авиации с местными перевозками, работами ПАНХ и т.д.

Сейчас не осталось и такой. В училищах престарелые дедушки советской авиации пытаются привить ученикам безнадежно устаревшие, и ставшие просто опасными навыки, забивают головы теорией, а главного - устойчивых практических навыков и знания технологии работы на современных самолетах иностранного производства по-прежнему нет.

Во многих авиакомпаниях, вынужденных самим заниматься подготовкой летного состава, начальники опять же маститые пилоты с Ту-154, Ту-134 или Ил-62, не знающие современной техники, не понимающие ее, и требующие от пилотов тех опасных действий, к которым привыкли сами на древних машинах с колхозной бригадой вместо экипажа из двух человек. Результат такого подхода год назад был виден всем желающим на Киевском шоссе против Внуково.

Сколько бы времени сейчас ни учили/переучивали пилотов, пока не будет создана современная адекватная система обучения, число нелепых - одна дурнее другой - катастроф уменьшаться не будет.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7641

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
uZD-holG5BM.jpg

Европейский авиастроитель Airbus представил третий самолет A350XWB (заводской номер MSN2), предназначенный для летных испытаний, на заводе во французской Тулузе.

В целях пропаганды A350, значительную часть конструкции (а именно 53%) которого составляют композиционные материалы, MSN2 получил специальную ливрею, получившую название "Карбон". Кроме того, этот самолет станет первым тестовым ВС, оборудованным полным пассажирским салоном, он будет задействован в испытаниях с пассажирами на борту, известных как длительные полеты на ранней стадии (Early Long Flights — ELF).

В семейство Airbus A350XWB входят три базовые пассажирские модели: 270-местный А350-800, 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Все три самолета способны выполнять беспосадочные полеты на расстояние до 15580 км.

Коммерческая эксплуатация широкофюзеляжного самолета нового поколения Airbus A350 XWB должна начаться в конце 2014 г. Среди заказчиков самолета – российский "Аэрофлот". Начиная с 2018 г. он начнет получать восемь A350-800 и 14 A350-900.www.ato.ru/content/airbus-predstavil-sam...v-kompozitnoy-livree
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7643

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Прощай ИЛ-96...

svobodnayapressa.mirtesen.ru/blog/434223..._medium=page_3&pad=1

Дельцам и барыгам не место в авиации.
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7652

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Страны нету !...а что уж тут о самолете говорить :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7738

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
SAPSAN-22 пишет:
Прощай ИЛ-96...

svobodnayapressa.mirtesen.ru/blog/434223..._medium=page_3&pad=1

Дельцам и барыгам не место в авиации.

Хорошая и в то же время странная статья...
особенно фраза: Так печально завершается история одного из самых амбициозных и успешных проектов в истории отечественной гражданской авиации.
Что печального, время не советское, все делали/делают (считают) только деньги, главное прибыль...
Самолет (мне он лично нравится очень, но это частное мнение) отлетал 21 год и просто устарел морально и материально, а попытки его модернизировать, очень хорошо описаны в этой статье, дали результат "0".
И смотреть на МАКСах на Ил-96М/400 с двигателями НК-8/НК-86 затянутые в синие "лосины", простите как серпом по яйцам...
Пора уже ему на покой. Сейчас все морально устаревает гораздо быстрее, к сожалению. :dry:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7900

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
ГТК «Россия» будет летать под кодом «Аэрофлота»
www.atorus.ru/news/press-centre/new/25046.html
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7901

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
По поводу статьи про Ил-96:
Между тем, каждый час полета Ил-96-300 обходится на тысячу долларов дешевле, чем В-767-300 ER.
На этой цитате статью можно смело закрывать и дальше не смотреть. Безотносительно к самолету.
ГТК «Россия» будет летать под кодом «Аэрофлота»
Отличная новость для летающих Москва-Питер.
А по самолетам вопрос следующий: что станет с Ан-148?
ГТК Россия - их основной эксплуатант. В Аэрофлоте же есть SSJ-100.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7902

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
ГТК «Россия» будет летать под кодом «Аэрофлота»
Отличная новость для летающих Москва-Питер.

А чем она отличная? "Россия" и так выполняет много рейсов из Питера в Москву совместно с "Аэрофлотом". Только "Аэрофлот" не летает в Домодедово, а "Россия" летает. И по ценам "Аэрофлот" на тот же рейс выше, чем "Россия".
С уважением, Станислав
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7909

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Boa Constructor пишет:
А чем она отличная? "Россия" и так выполняет много рейсов из Питера в Москву совместно с "Аэрофлотом". Только "Аэрофлот" не летает в Домодедово, а "Россия" летает. И по ценам "Аэрофлот" на тот же рейс выше, чем "Россия".
Разницы в ценах при одинаковом классе бронирования я давно не видел. Рейсы в Шарик, как правильно было замечено, общие (один пул мест по факту). При этом в ГТК Россия тупо нельзя зарегистрироваться онлайн + решение проблем у них безобразное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7914

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
А мне нравится с ними летать. Умудряются даже сэндвич давать на рейсе Питер - Москва (и наоборот). На этом направлении это уже роскошь :lol: Кстати, регистрация он-лайн у них есть, за 24 часа это можно сделать.
С уважением, Станислав
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7915

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Boa Constructor пишет:
А мне нравится с ними летать. Умудряются даже сэндвич давать на рейсе Питер - Москва (и наоборот). На этом направлении это уже роскошь :lol: Кстати, регистрация он-лайн у них есть, за 24 часа это можно сделать.
Аэрофлот тоже дает будерброт. Съедобность 50% :-)
Насчет регистрации: из Шарика регистрации нет, из Пулково есть, но, видимо, именно мне так везло, что осенью она скорее не работала (для меня выборка 2/3). Вежливые девочки приглашали воспользоваться классическими методами. При этом соседи по рейсу, но с Аэрофлотовскими билетами, таких проблем не испытывали.
Но это лирика.
А вопрос был скорее - увижу ли я Ан-148 в Аэрофлотовской ливрее? И какой она будет для высокоплана? :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #7917

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
И какой она будет для высокоплана? :-)

Ви таки посмотрите -вже на Ан-24

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #8384

  • Omskavia
  • Omskavia аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
В ГД внесен законопроект о запрете эксплуатации иностранных самолетов старше 15 лет
Что же будет с Трансаэро, тогда? У них же больше, чем пол парка самолеты 13 и старше лет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #8385

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Omskavia пишет:
Что же будет с Трансаэро, тогда? У них же больше, чем пол парка самолеты 13 и старше лет!

Спасибо за заботу :) Задайте этот вопрос нашему ГенДиректору, можно в твиттере, думаю Вам ответят.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 9 мес. назад #8386

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Красиво:

0c0c702c-28ed-4532-89b6-af996e0211ad_seahawkboeing.jpg


5a18de85-da74-47eb-819f-2aa4dfb5c4e1_full-21.jpg


671872d7-311b-4ece-a2e6-c809c141df48_BfP0UEXCQAAf2Gm-jpg-large.jpg


a41c7ccf-0288-4ed8-a0c4-5d9d63faaaa9_full-12.jpg


ca13500d-5fc2-4887-ad7c-3793f7a2ea72_full-6.jpg


eaf8b392-6430-4879-8992-e3c36f22ef68_full-7.jpg






подробнее тут:
travel.yahoo.com/blogs/compass/boeing-ce...n-747-235234752.html
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 10 года 8 мес. назад #8479

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
МАК предупредил о возможном отзыве сертификата у Ту-204
lenta.ru/news/2014/02/03/mak/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.174 секунд
Работает на Kunena форум