Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 9 года 10 мес. назад #13744

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
А у нас по другому не бывает ...как сказал в своё время железный канцлер: ,, Русские долго запрягают , но быстро ездят,,... вот только полетят ли ? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14043

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Пилотов обяжут докладывать о местонахождении самолетов каждые 15 минут

ria.ru/world/20150107/1041650504.html

Не побоюсь показаться идиотом, но задам простой вопрос. А можно пилоту не "докладывать" авиадиспетчеру голосом каждые 15 минут?
Почему бортовой компьютер какой нибудь ср...ой "Приоры" запрашивает данные с датчиков 45 раз в секунду, и, что удивительно получает их.
А поставить на каждый самолет 10-долларовую "пищалку", которая бы каждую одну минуту (60000 миллисекунд так у слову) сбрасывала бы целых 20 (!!!! - убиться ап стенку) цифр (координаты GPS с бортового приемника + высоту в футах с того же источника, что выводит их на приборную панель пилотов + (опционально) скорость в узлах) - и обеспечить, чтобы этот сигнал ретранслировался через спутник или принимался напрямую автоматическими станциями слежения и записывался (да-да, я знаю, винчестеры безумно вздорожали) и хранился бы хотя бы неделю - это что - абсолютная фантастика?
Вот знающие в теме люди - объясните мне, где тут неразрешимая проблема?
И всё. Пропал самолет - имеем координаты с точностью 2 километра (1000 км/ч делить на 60 минут), где и когда он начал терять высоту, одно слово - садись в спасательный вертолет и лети. Не ищи три недели (или год, как с Малайским "первым" Боингом).
ЧТО МЕШАЕТ (технически или организационно)?
Ещё раз - вопрос не риторический - а технический, возможно я просто не в курсе и реально есть непреодолимые технические трудности для реализации такой "пищалки" и станций сбора данных.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14044

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Что за бред???? Сколько самолетов находится в воздухе ежесикундно, это какую систему надо иметь чтоб обработать все это?

image_2015-01-07.jpg
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Alex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14045

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Судя по всему - очередное "дутьё на воду после обжигания молоком" ..

Вот тоже не побоюсь показаться .. даже авиаидиотом .. но .. нафига ??
Автоматика работает , отметка со всей информацией по борту есть , связь и так постоянно ведется - борт передают от диспетчера к диспетчеру , от УВД к УВД .. а тут ещё и КАЖДЫЙ борт .. КАЖДЫЕ (свои) 15 минут : ла ла ла .. ?
блин - у меня опять ассоциация с анекдотом :
- у нас так холодно , аж струя на лету мерзнет !
- да ладно ! а у нас в тундре такие морозы - слова замерзают !
- ого ! представляю какой галдеж стоит у вас в тундре весной .. когда они оттаивают !

вот и будет в эфире "полный веснец"

Хотя в малой авиации , в неконтролируемых зонах (ниже 300 метров) такое практикуется .
ну почти такое : например химики , по КВ "борт ххххх работу начал (закончил , самолет на стоянке)" так тож не каждые 15 ..

но они ж ИКАО .. им там видней , где страхонуться .. они там и так все сидят перепуганные .. пукнуть не туда боятся .
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14046

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Alex пишет:
Что за бред???? Сколько самолетов находится в воздухе ежесикундно, это какую систему надо иметь чтоб обработать все это?

Сколько бортов находится одновременно над Европой (к примеру)? 1000? 2000? И в чем проблема принять и записать 1000 20-значных "СМС"-ок один раз в минуту.
Вот сотовый оператор как то ухитряется на тысечекратной меньшей территории (Масвабад, к примеру) одновременно обеспечивать тысячекратно бОльшему количеству абонентов (1 000 000) устойчивую сотовую связь. И даже ничего не напутать.
Или меня держат за полного дурака, или я не понимаю какого-то хитрого вуду?

Автоматика работает , отметка со всей информацией по борту есть , связь и так постоянно ведется - борт передают от диспетчера к диспетчеру , от УВД к УВД ..

Боинг где? Хотя бы в какую сторону свернул?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14047

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Kengooroo пишет:
Боинг где? Хотя бы в какую сторону свернул?

щас "скажу" одну вешь об которую разбиваются все аргументы :

И ЧЁ ?

на "крейсере" в 15-минутный промежуток куда можно улететь ? а следующий доклад не сделали и .. пока раскипешуются вот те ишшо 15 ..

сокеты на транспондере в офф и дуй куда хошь ! пассивную отметку у вояк покаааа надыбают ! как собсно и получилось с Боингом , да и то - ту ли надыбали ? да и надыбали ли ?

вот и кажу я - фигня все это .. дутьё .

а СМСки писать - и правда затрат много не надо . тысячами .
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14048

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Но этот оператор не может записать информацию об ежесекундном местонахождении всех абонентов. Да сейчас когда просто устанавливаеш связь в европе приходится иногда пару минут ждать чтобы вклинится, а теперь представь если есче через каждые 15 мин есче и место докладывать будут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14049

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Простите я не совсем понял. НЕ НУЖНО определять местонахождение "абонентов" (бортов) - они САМИ его сообщают (приемник GPS, я надеюсь, работает непрерывно и выдает информацию экипажу (или всё ещё по пачке Беломора летают?). Остается лишь принять сигнал (вот ОПСОС-ы как то принимают без малейших проблем, я не говорю, что тут то же самое - но если есть принципиальные трудности - так и укажите на них, чего я собственно и добиваюсь - это возможно или нет технически). Записать принятый сигнал? Ну уж простите, это просто вне критики.
Так в ЧЁМ принципиальная невозможность?

И ЧЁ ?
на "крейсере" в 15-минутный промежуток куда можно улететь ? а следующий доклад не сделали и .. пока раскипешуются вот те ишшо 15 ..

Про 15 минут мы не говорим в связи с очевидной бредовостью предложение ИКАО. Живо себе предствляю сотни диспетчеров записывающих ручками на обрывках бумаги колонки цифр (на слух!) и так каждые четверть часа от одного борта (а их в зоне УВД в лучшем случае два десятка)
Я про полностью автоматическую "гавкалку", которая доносит скажем раз в минуту (я просто не знаю технических возможностей, не исключено, что технически можно реализовать и 25 раз в секунду - я просто не знаю).

И таки куда свернул Боинг?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14050

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Если было бы это легко, то давно бы уже применили......
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14051

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Верю. Хотя...
Тут как то после одной из катастроф специалист проговорился, "Да ну их на х... этих паксов, кто их считает. Расходы же ВОЗРАСТУТ!"
Может просто в этом дело?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14053

  • Atlant
  • Atlant аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 1
Kengooroo пишет:
.....
А поставить на каждый самолет 10-долларовую "пищалку", которая бы каждую одну минуту (60000 миллисекунд так у слову) сбрасывала бы целых 20 (!!!! - убиться ап стенку) цифр (координаты GPS с бортового приемника + высоту в футах с того же источника, что выводит их на приборную панель пилотов + (опционально) скорость в узлах) - и обеспечить, чтобы этот сигнал ретранслировался через спутник или принимался напрямую автоматическими станциями слежения и записывался (да-да, я знаю, винчестеры безумно вздорожали) и хранился бы хотя бы неделю - это что - абсолютная фантастика?
Вот знающие в теме люди - объясните мне, где тут неразрешимая проблема?
И всё. Пропал самолет - имеем координаты с точностью 2 километра (1000 км/ч делить на 60 минут), где и когда он начал терять высоту, одно слово - садись в спасательный вертолет и лети. Не ищи три недели (или год, как с Малайским "первым" Боингом).
ЧТО МЕШАЕТ (технически или организационно)?
Ещё раз - вопрос не риторический - а технический, возможно я просто не в курсе и реально есть непреодолимые технические трудности для реализации такой "пищалки" и станций сбора данных.

Ответ на вопрос не простой, а очень простой. Технически все решается, вернее уже даже решено - все компоненты есть и велосипед изобретать не надо. Проблема в другом - кто информацию получает, хранит, где это все расположено и самое главное - КТО ЗА ВСЕ ЭТО ПЛАТИТ? Кстати, часть платежной проблемы решена - INTELSAT сказал что за передачу с самолетов сигналов с координатами они денег брать не будут. Осталось решить "пустяковую задачу" - принимать и хранить все эти сообщения от всех бортов. Хотя вроде как FlightRadar это уже делает, и даже на экран в удобоваримом виде выводит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14064

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Контракт на два самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ

Как сообщило 6 января 2015 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны заключило контракт с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ.

В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил России будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ.

Новый самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км. На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.

Недостроенный на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" пятый грузовой самолет Ил-96-400Т (заводской номер 97693201005, регистрация RA-96105). Самолет изначально предназначался для авиакомпании "Атлант-Союз", а затем - для авиакомпании "Полёт". Воронеж, снимок 25.08.2011 (с) Александр-30 / russianplanes.net

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14085

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Another One bites the Dust!

Прекращает существование кипрская авиакомпания Cyprus Airways

Экономика и бизнес 9 января, 20:05 UTC+3
Компания должна вернуть государству более €100 млн
НИКОСИЯ, 9 января. /Корр. ТАСС Алексей Бережков/. Европейская комиссия нанесла сегодня смертельный удар кипрской авиакомпании Cyprus Airways: генеральный директорат по вопросам конкуренции признал выделение правительством Кипра в 2012 и 2013 годах финансовой помощи национальному авиаперевозчику нарушением правил ЕС.
Этим же решением предусматривается, что компания должна вернуть государству указанные средства - чуть более €100 млн. Поскольку переживающая финансовый крах Cyprus Airways этого сделать не может, то в ближайшее время она прекращает свое существование и начинается процесс ее ликвидации.
Как сообщило кипрское издание Stockwatch, последний рейс Cyprus Airways совершит сегодня вечером из Афин в Ларнаку. После этого все шесть ее самолетов встанут на прикол. Тем не менее, Cyprus Airways и власти Кипра в ожидании негативного решения ЕК заранее предприняли меры, предусматривающие компенсацию пассажирам и турагентствам за уже приобретенные билеты. Кипр также не останется отрезанным от остального мира: рейсы, которые совершал кипрский авиаперевозчик, будут выполнятся греческой авиакомпанией Aegean и лоукостером Ryanair.
Правительство Кипра уже объявило, что полностью компенсирует сотрудникам их выплаты и пенсионное обеспечение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14145

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
"Второй пошёл!"

Красивый Air Tran прекращает деятельность, сливаясь в экстазе с Southwest



А свои красивые 717-е






Отдает Дельте

Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14340

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
ОтМоРоЖенный

2574233.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14354

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
прикольный .. на нашего Буншу Джа-Джа Бинкса пахож ..

139.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14355

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Похоже сейчас у нас всё отлично.
"Пылесос" кроет этого отморозка (и остальных конкурентов), как бык овцу.
Вот интерьер жапанца




Сзади видны ряды 2+2, но вот почему они показаны так мимоходом?
А вот почему



"А я маленькая детка, "метр-сорок"" (с) Песня. Это японцы - лилипуты, им в лилипутских креслах ещё удобно (помните "японский" Boeing 747SR, в который удавалось утрамбовать аж 550 нихонцев? (а в "белый" вариант с трудом влезало 450?)

А вот "пылесос"



Девка ещё и подпрыгнуть сможет :woohoo:

Техданные подтверждают



yourfile.gif


yourfile1.gif


Другой вопрос, что идёт новое поколение regional jet-ов, и вот тут нам придётся туго (ну так пока оно придёт...)

Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14391

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Очередной Boeing 787-8 Dreamliner на крыле, первый Dreamliner для American Airlines

2577908.jpg


2577926.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14399

  • tillman
  • tillman аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 9
Ему идет!

Хотя интересно было бы глянуть на него в старой ливрее АА.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14400

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
tillman пишет:
Ему идет!

Хотя интересно было бы глянуть на него в старой ливрее АА.

Да пожалуйста!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: tillman

Новости мировой авиации 9 года 9 мес. назад #14405

  • tillman
  • tillman аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 9
Евгений, огромное спасибо! Я почему-то не сомневался, что даже в этом вопросе вы придете на помощь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 8 мес. назад #15221

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Сбербанк вслед за ВТБ потребует банкротства «ВИМ-Авиа»
lenta.ru/news/2015/02/16/vimavia/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 8 мес. назад #15494

  • Fly
  • Fly аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Первый полет A320Neo!


И видео этого события:
I wanna fly...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, All_Ascensio

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #15650

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Новый штрих в окраске KLM,первый Boeing 747 в новой ливрее

2601381.jpg

2601767.jpg
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #16001

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
на смену "Русланам" придёт ПАК ТА
www.ahtubinez.ru/news/na_smenu_ruslanam_...k_ta/2015-03-21-3882
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, All_Ascensio, spartakmoskva

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #16009

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Концепция - класс. :woohoo:
Идея Л и П двигатель + закрылки вообще улет! Сделали бы...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #16046

  • волгоградец
  • волгоградец аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 1
Может быть это и не новость: pryf.livejournal.com/6404398.html
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от волгоградец.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kengooroo
Время создания страницы: 0.189 секунд
Работает на Kunena форум