Пилотов обяжут докладывать о местонахождении самолетов каждые 15 минут
ria.ru/world/20150107/1041650504.html
Не побоюсь показаться идиотом, но задам простой вопрос. А можно пилоту
не "докладывать" авиадиспетчеру голосом каждые 15 минут?
Почему бортовой компьютер какой нибудь ср...ой "Приоры" запрашивает данные с датчиков 45 раз в секунду, и, что удивительно получает их.
А поставить на каждый самолет 10-долларовую "пищалку", которая бы каждую одну минуту (60000 миллисекунд так у слову) сбрасывала бы целых 20 (!!!! - убиться ап стенку) цифр (координаты GPS с бортового приемника + высоту в футах с того же источника, что выводит их на приборную панель пилотов + (опционально) скорость в узлах) - и обеспечить, чтобы этот сигнал ретранслировался через спутник или принимался напрямую автоматическими станциями слежения и записывался (да-да, я знаю, винчестеры безумно вздорожали) и хранился бы хотя бы неделю - это что - абсолютная фантастика?
Вот знающие в теме люди - объясните мне, где тут неразрешимая проблема?
И всё. Пропал самолет - имеем координаты с точностью 2 километра (1000 км/ч делить на 60 минут), где и когда он начал терять высоту, одно слово - садись в спасательный вертолет и лети. Не ищи три недели (или год, как с Малайским "первым" Боингом).
ЧТО МЕШАЕТ (технически или организационно)?
Ещё раз - вопрос не риторический - а технический, возможно я просто не в курсе и реально есть непреодолимые технические трудности для реализации такой "пищалки" и станций сбора данных.