Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #16125

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Источник: Авиатранспортное обозрение
Дата выпуска: 25.03.2015
Заглавие: Бессмысленный перевод в российский реестр
По информации АТО, с 1 мая 2015 г. Федеральное агентство воздушного транспорта может прекратить внесение в сертификат эксплуатанта российских авиакомпаний воздушных судов, зарегистрированных в иностранных реестрах. Возможно, речь пойдет и о принудительном переводе в российский реестр уже эксплуатируемых самолетов.
Идея не нова, и обсуждается около двух лет, после того как она оказалась в п. 7 Комплексного плана мероприятий по реализации в 2013-2015 гг. "Основ государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 г.", утвержденного вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Необходимость создания полноценного национального реестра, имеющего международное признание и пользующегося доверием лизингодателей, не вызывает сомнений, однако для создания всех условий требуется несколько лет целенаправленной работы, обеспеченной соответствующим финансированием. Между тем пока мы видим лишь традиционное для российских властей желание решить сложную проблему простыми средствами, еще ни разу не приводившее к успеху.
Деятельная активность отдельных чиновников грозит самыми серьезными последствиями для отечественной авиации - от значительных финансовых потерь российских лизинговых компаний до коллапса в воздушном сообщении. Попробуем разобраться, в чем суть проблемы и можно ли ее решить без катастрофического ущерба.
Где они все сейчас?
Самолеты коммерческой авиации числятся в реестрах Бермудских островов и Ирландии, с которыми у России заключены межправительственные соглашения в соответствии со статьей 83bis Конвенции о международной гражданской авиации (эта статья предусматривает разграничение ответственности за поддержание летной годности между страной регистрации воздушного судна и страной регистрации его эксплуатанта). Объем полномочий по вопросам передачи функций и обязанностей по надзору за поддержанием летной годности, делегируемых государством регистрации ВС государству эксплуатанта, определяется в каждом двустороннем межправительственном соглашении индивидуально, но, как правило, этот объем относительно небольшой. К примеру, в соглашении между Российской Федерацией и Бермудами, где зарегистрирована основная часть российского парка коммерческой авиации, государство регистрации (Бермуды) оставляет за собой все полномочия, касающиеся процедур проверки летной годности воздушных судов, за исключением проверки линейных станций по техническому обслуживанию, которая делегирована государству эксплуатанта (Российской Федерации).
По состоянию на ноябрь 2014 г. из примерно 700 иностранных коммерческих пассажирских ВС, эксплуатировавшихся в российских авиакомпаниях, около 80% стояли в бермудском реестре (префиксы VP- и VQ-) и 16-17% - в ирландском реестре (EI-). Российскую регистрацию (RA-) носят менее 20 магистральных самолетов иностранного производства и еще несколько десятков региональных, преимущественно DHC-6 Twin Otter, Let Kunovice L-410UVP-E и Cessna-208B Grand Caravan.
Причем даже российские владельцы предпочитают держать свои ВС в иностранных реестрах. По состоянию на ноябрь 2014 г. не менее 15% парка иностранных самолетов принадлежало российским лизинговым компаниям ("ВЭБ-лизинг", "ВТБ Лизинг", "Сбербанк Лизинг", ГТЛК и др.), а в собственности отечественных эксплуатантов - еще примерно 17-18%. Почти все они также зарегистрированы в Ирландии и на Бермудах.
Из стран ближнего зарубежья в офшорных реестрах частично держат воздушные суда авиакомпании из Казахстана (Аруба, P4-), из развитых стран - итальянские авиакомпании (Ирландия, EI-). После приведения нормативной правовой базы в соответствие с мировой практикой в подавляющем большинстве государств - членов СНГ воздушные суда также вносятся в национальные реестры.
А есть ли проблема?
Отметим, что сама по себе постановка в иностранную регистрацию (бермудскую или ирландскую) воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, не является проблемой. На высшем уровне приводятся аргументы, связанные с национальной безопасностью или налоговыми доходами, что говорит о полном непонимании чиновниками сущности национального реестра.
Согласно букве и духу Чикагской конвенции, национальный реестр не является средством извлечения выгоды от постановки в него воздушных судов, в т. ч. принадлежащих иностранным эксплуатантам, а несет в себе функции установления единообразных правил производства полетов, поддержания летной годности воздушных судов, допуска экипажей и контроля за выполнением установленных правил, конечной целью чего является достижение приемлемого уровня безопасности полетов. Однако наши чиновники не произнесли ни одного слова(!) о повышении безопасности полетов или совершенствовании надзора за ПЛГ, и это свидетельствует о том, что гражданская авиация в очередной раз становится заложницей политических проблем.
Перевод воздушных судов в российский реестр не может защитить авиакомпании от действия иностранных санкций и иных ограничений, поскольку никак не влияет на права собственности и иные правоотношения, возникающие в договорах лизинга, страхования, технического обслуживания воздушных судов и иных. Смена государства регистрации воздушного судна также никак не влияет на налоговый и таможенный режимы, исключая регистрацию прав собственности и возникающее вследствие этого обязательство по уплате собственником налога на имущество организаций, поскольку в российском праве годное к производству полетов коммерческое воздушное судно признается недвижимым имуществом. Но в конечном итоге налоговый вопрос сводится к дилемме: брать или не брать с пассажиров (а с кого же еще?) "лишние" 11-12 млрд руб. в год, что на фоне ожидающегося освобождения от НДС на внутренние перевозки выглядит как внутренняя борьба со здравым смыслом в правительстве.
Отметим как не подлежащий сомнению факт, что авиакомпаниям существенно выгоднее - как в организационном, так и в финансовом плане - работать с национальным органом, отвечающим за выполнение функций, взятых на себя государством согласно Чикагской конвенции (к ним относится в первую очередь контроль со стороны реестра за поддержанием состояния летной годности ВС). И если собственники ВС не ставят их в российских реестр, значит, есть проблемы, делающие это неприемлемым. Доходит до абсурда: самолеты "ЮТэйр-Украина" (дочерняя авиакомпания российской "ЮТэйр") носят украинскую регистрацию (UR-), тогда как у материнской компании в России воздушные суда зарегистрированы на Бермудских островах.
По мнению владельцев самолетов, ключевая проблема - несовершенство нормативной правовой базы и установившейся практики в сфере надзора за поддержанием летной годности ВС, существенно снижающее их рыночную остаточную стоимость после эксплуатации в российских авиакомпаниях. Иными словами, российская нормативно-правовая база в нынешнем виде неудовлетворительна, не соответствует современным требованиям по поддержанию летной годности воздушных судов, не вызывает доверия у иностранных лизинговых и страховых компаний и эксплуатантов.
С точки зрения фискальной нагрузки наибольшее значение в рамках повышения привлекательности российского реестра имеет освобождение владельцев воздушных судов от уплаты налога на имущество организаций. Напомним, что он является региональным налогом, его величина и порядок уплаты, а также налоговые льготы устанавливаются законодательными органами субъектов РФ, а предельная ставка налога составляет 2,2% от балансовой стоимости объекта недвижимости.
Надзор за поддержанием летной годности ВС
Проблема поддержания летной годности в условиях российского реестра столь объемна, что ей в ближайшее время будет посвящена отдельная публикация. Пока же ограничимся констатацией того факта, что у российского полномочного органа (т. е. ФАВТ) отсутствуют должные полномочия и компетенции в части управления поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства. Практический опыт инспекций, по свидетельству представителей авиакомпаний, сводится к тому, что проверяющий орган просто утверждает ту эксплуатационную документацию, которую предъявляет ему авиакомпания. В конечном итоге ответственность за поддержание летной годности лежит именно на эксплуатанте, однако подобные формальные проверки едва ли можно считать нормальным положением дел, не говоря уже о несоответствии такой практики Чикагской конвенции и методическим материалам ICAO.
Остаточная стоимость воздушного судна в значительной степени определяется его поддержанием в состоянии летной годности с ведением всей необходимой документации. Поэтому лизингодатели (собственники ВС) проводят собственные аудиты, чтобы убедиться, что реестр страны регистрации способен проконтролировать эксплуатацию воздушного судна и поддержание летной годности в соответствии с общепринятыми правилами. Постановка самолетов в российский реестр фактически представляет собой "черную дыру" для лизингодателей, остаточная стоимость самолета резко падает, а для его возвращения на мировой рынок потребуется провести дорогостоящий капитальный ремонт с подтверждением всей документации.
Остается два пути: либо интенсивно и решительно осуществить реальную гармонизацию с европейским законодательством, либо все-таки взять его за основу, постепенно вводя изменения с учетом российских реалий и одновременно критически отслеживая все новые изменения в европейской базе. Оба варианта требуют существенных временных и финансовых затрат и наличия квалифицированных кадров.
Крылатая недвижимость
По нашим оценкам, возможная величина налога на имущество организаций, который мог быть уплачен в 2014 г. владельцами эксплуатирующихся российскими авиакомпаниями воздушных судов, составляет 11-12 млрд руб. Очевидно, что владельцы воздушных судов переложат дополнительную налоговую нагрузку на эксплуатантов в виде премии к ставкам лизинговых платежей. По предварительным оценкам АЭВТ, в 2014 г. убыток отрасли может составить от 20 до 25 млрд руб. Повышение налогового бремени на 11-12 млрд руб. существенно ухудшило бы и без того не блестящие финансовые показатели российских авиаперевозчиков, понизив рентабельность продаж до величины между -4,5 и -5,0%.
В 2015 г. чистый финансовый результат отрасли также ожидается отрицательным, а величина налога на имущество организаций под влиянием роста рублевой балансовой стоимости воздушных судов (определяемой в иностранной валюте) составила бы 16-19 млрд руб. Авиакомпании должны будут переложить новые расходы на потребителей, что противоречит государственной политике, направленной на повышение доступности авиаперевозок путем снижения налогового бремени (введения льготы по НДС на внутренние авиаперевозки) и увеличения субсидий на выполнение социально значимых рейсов.
Региональный характер налога на имущество организаций и возможность предоставления льгот по его уплате неминуемо стимулируют владельцев и эксплуатантов воздушных судов к поиску возможностей по сокращению налогового бремени и появлению "внутренних офшоров", что само по себе не может быть признано нормальной практикой.
Поскольку гражданская авиация является интернациональным бизнесом, чувствительным к любой разнице в налоговых режимах, самым разумным решением будет выведение коммерческих воздушных судов из налогооблагаемой базы. Напомним, что с 1 января 2013 г. не признаются объектом налогообложения по налогу на имущество организаций морские суда, зарегистрированные в Российском морском регистре судоходства. Полагаем, что аналогичная мера в отношении воздушных судов существенно повысит привлекательность российского реестра.
Защита прав лизингодателей
Несмотря на присоединение РФ к Кейптаунской конвенции, имплементация ее положений в национальное законодательство реализуется с большим трудом. Кроме того, по мнению ряда иностранных участников лизинговых сделок (лизинговых и страховых компаний, экспортных кредитных агентств и др.), и после вступления в силу Федерального закона от 5 июня 2012 г. № 60-ФЗ (о применении ст. 10 и 13 Kонвенции) остаются опасения, что взятое в лизинг иностранное воздушное судно может быть арестовано решением российского суда для компенсации требований по искам о банкротстве даже при том, что взятое в аренду судно не является собственностью ответчика.
В конечном итоге неурегулированность правовых вопросов не только препятствует получению российскими авиакомпаниями так называемой кейптаунской скидки (сокращению премии за риск в лизинговых платежах), но и не создает заинтересованности лизингодателей в постановке воздушных судов в российскую регистрацию. Отметим, что помимо вопросов гарантий и судебной защиты прав собственности (прав требования) у лизингодателей - в том числе отечественных - сформировалась атмосфера общего недоверия к российскому праву и судебной системе, стимулирующая их оформлять сделки в иностранном праве (чаще всего в британском) и регистрировать воздушные суда за пределами РФ.
Что делать?
Принудительный перевод самолетов (независимо от национальной принадлежности их собственников) в российскую регистрацию неминуемо приведет к расторжению большей части договоров лизинга, заключенных с иностранными владельцами, что составляет около 65% всего эксплуатируемого в настоящий момент парка воздушных судов. Оставшиеся собственники (российские авиакомпании и лизинговые компании) понесут значительные убытки, связанные с уменьшением рыночной стоимости и ликвидности воздушных судов после их перевода в российский реестр.
Как и с морским регистром, успешность реформирования которого не подлежит сомнению, необходимо вначале создать налоговые и правовые условия для постановки воздушных судов в российскую регистрацию. Процесс совершенствования нормативной правовой базы в сфере надзора за летной годностью воздушных судов, а также оптимизация налогового и административного регулирования могут занять от двух до трех лет, но по завершении указанных мероприятий будут устранены причины, вынуждающие авиаперевозчиков и владельцев воздушных судов регистрировать их в иностранных юрисдикциях.
Среди первоочередных мероприятий обозначим следующие:
• Подготовка квалифицированных кадров для федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении функций, принятых на себя государством регистрации воздушного судна согласно Чикагской конвенции.
• Решительная гармонизация национального законодательства в сфере технического обслуживания и поддержания летной годности воздушных судов с нормативной базой государств-производителей (страны ЕС, США, Бразилия и Канада) и создание системы поддержания нормативной правовой базы в актуальном состоянии.
• Совершенствование налогового законодательства, в частности выведение коммерческих гражданских воздушных судов из состава налогооблагаемой базы налога на имущество организаций и полная имплементация положений Кейптаунской конвенции в национальное законодательство РФ.
Мы считаем предпочтительным эволюционный тип расширения сферы действия российского реестра, сочетающий в себе совершенствование нормативной правовой базы, оптимизацию налогового регулирования, повышение уровня доверия иностранных собственников ВС к российской судебной системе, подготовку квалифицированных кадров для реализации РФ принятых на себя обязательств как государством регистрации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #16126

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
"Как страшно жить!"
Бедные китайцы, они то как мучаются. Мало того, что все самолеты "B-" (китайская регистрация), так ещё и нет секонд-хенда.
Ужос-ужос....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #16127

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Вот еще хорошая новость.

Ил-62М поставят на стеллу у Шереметьево-1

Полностью здесь. Ещё подробнее fotografersha.livejournal.com/2015/03/23/

Вложение 158851.jpg не найдено

Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, skyman, Kengooroo

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #16129

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Отличная новость!
Ещё бы выкрасили в Aeroflot Soviet Airlines (увы, не выкрасят...)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Udav

Новости мировой авиации 9 года 7 мес. назад #16147

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Dimok пишет:
Источник: Авиатранспортное обозрение
Дата выпуска: 25.03.2015
Заглавие: Бессмысленный перевод в российский реестр
По информации АТО, с 1 мая 2015 г. Федеральное агентство воздушного транспорта может прекратить внесение в сертификат эксплуатанта российских авиакомпаний воздушных судов, зарегистрированных в иностранных реестрах. Возможно, речь пойдет и о принудительном переводе в российский реестр уже эксплуатируемых самолетов.

Конечно, есть много нюансов регистрации ВС "хрен" знает где, только не дома, я это понимаю (скрепя сердце), но понимаю.
Но я только за!
Сейчас предвкушаю, кучу лестных отзывов, от людей связанных с авиацией, но если Добролет ничему не научил, то наверное надо принудительно это делать... ;)
Я так думаю! (С)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, Vovka_Duk

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16523

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
(Украдено с ВИФа)

"Россия" приостановила эксплуатацию Ан-148
"Дочерняя структура группы «Аэрофлот», авиакомпания «Россия», в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести российско-украинских лайнеров Ан-148."
www.vedomosti.ru/business/articles/2015/...tkazhetsya-ot-an-148

И их можно понять. ТО и некоторые запчасти только с Украины, а там сейчас начинают такие геморройные условия по договорам требовать, что проще их нахрен послать.

Жаль, на самом деле. Самоль, в общем, вполне себе неплохой, хоть и недоведенный. Надо было его полностью производство и ТО сюда перетаскивать, сейчас, боюсь, поздно уже.

Вчера, кстати, были сообщения о возобновлении разработки ильюшинской замены (Ил-118, ЕМНИП).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16529

  • dan29
  • dan29 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Их же в Воронежской обл строят
Сегодня здесь завтра там
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16531

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
dan29 пишет:
Их же в Воронежской обл строят

Строят. Но куча комплектующих из в/на, а заменить пока нечем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16548

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Сколько на эту тему уже копий было сломано ...всё очень просто , хотите быть полностью независимыми - будьте ими во всём , но только не надо потом хныкать , что тяжело... трудно и т.п. не боги горшки обжигают , в начале пути многим приходится нелегко. Правда есть и другой путь , полегче немного.. китайский ! ;) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16574

  • STRONG
  • STRONG аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 245
  • Репутация: 20
Девяточка Боинг 787 для Вьетнама.

kpae11161.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16628

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
16 апреля, AEX.RU – На государственном предприятии "Антонов" в Киеве торжественно представлен новый транспортный самолет Ан-178, сообщает корреспондент ВВС Украина.

На церемонии выкатки присутствовали несколько тысяч работников предприятия. Транспортный самолет Ан-178 могут использовать как для военных целей, так и для гражданских нужд.

Он может перевозить груз в 18 тонн и развивать скорость свыше 800 км/ч.

По информации руководства "Антонова", уже 7 мая могут начаться испытания нового самолета.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16629

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Не хочу ничего разводить, но лично моё мнение: это единственный борт. АН-70 повезло больше их три штуки.... Как то так ! Самому грустно ! Вон осликов в России поставили на прикол, уроды!!!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16630

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
berkut154 пишет:
Не хочу ничего разводить, но лично моё мнение: это единственный борт. АН-70 повезло больше их три штуки.... Как то так ! Самому грустно ! Вон осликов в России поставили на прикол, уроды!!!
А почему поставили-то?? Вот, ответ все знаем!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16631

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Вов, а где это Ан-70х три штуки?!!! Было два, один уже лет 10 как, разбился при испытательном полете столкнувшись с Ан-72. Остался один. Как их может быть три?!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16632

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
тип ВС зав. номер с/н п/п бортовой авиакомпания статус замечен
прототипы Ан-70 производства Авианта
Ан-70 0101 01-01 1994 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) катастрофа
Ан-70 770102 01-02 1997 UR-EXA ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает 6-12 мес. назад (р)
Ан-70 0103 01-03 1996 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) пр.испытания

Если не врут, конечно
Точнее там так - третий -

Антонов Ан-70
Бортовой №: (без номера)
статус: не летал (в т.ч. ст.исп.)
крайний эксплуатант: КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова)
до
в эксплуатации:
с 1996 г.
до

первый полет: 1996 г. (19 лет 3 месяца)
дата выпуска: 1996 г. (19 лет 3 месяца)


комментарии:
Прототип для статических испытаний (наземные тесты на прочность и ресурс конструкции).
Заложен в 1996 году. После катастрофы первого Ан-70 (01-01) часть агрегатов была использована для постройки второго Ан-70 UR-NTK (01-02), который изначально планировался для статических испытаний, но был доведен до летного состояния.
Находился в ЦОС (цеху окончательной сборки) до 1999 года, далее перемещен в статзал, где находится по настоящее время.
Фото - в левом дальнем углу
Видео из статзала АНТК
техническая информация:
КБ: Антонов
тип: Ан-70 (реестр)
модификация: Ан-70

завод-изготовитель АНТК
заводской номер: 0103
серийный (порядковый) номер: 01-03
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16633

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
09kO0ATTq7I.jpg


quhxLgPvcjE.jpg


4w30PJ-Zgjk.jpg


yxgXfbi2wnc.jpg


Еще больше фото здесь:


fotografersha.livejournal.com/656563.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16634

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Жень, ну в том то и дело, что летающий Ан-70 как был один, так он и есть один, как бы они его не перекрашивали и не переименовывали! ;)
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16635

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Страх какой... Осел мутант :ohmy:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16638

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Нее, скорее Осел-Штангист! :P
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16639

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Да ладно вам зубоскалить :woohoo:
Нормальный (хороший) самолет на замену Ан-26.
Другой вопрос, что "из под самолета увели страну", а оставшемуся "краешку" от нафиг не нужен ни по потребностям, ни, тем более, по деньгам.
Только вот к хорошему самолету это не имеет никакого отношения.
А нам придется мутить Ил-112 (который, в отличие от... есть только на картинках).
Безрадостно всё это...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16640

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
А что, мне нравится. Внешне очень смотрится.
Только как судьба его сложится, вот вопрос...
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16641

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Ну будем надеяться, что хоть мелкая серия, но будет! Те же Корейцы, Кубинцы...
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16642

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Внешне,самолет симпатичный.Если полетит(в чем я не сомневаюсь),то можно задуматься о модельке...я так вижу,многое от Ан148,только пропорции увеличили.
об МС-21 только и разговоров,а антоновцы тихо-тихо но самолет выкатили,не смотря на демографическую и экономическую ситуацию в стране.В этом честь им и хвала.
Что дальше,поживем-увидим....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16643

  • ирбис
  • ирбис аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 1
Хороший,красивый!,,самолет получился,,,дай бог чтоб полетал!,,,и были на него заказы,а то достали меня зарубежные трубы,все вроде как в них нечего,но души как бы нет по моему,,,
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16645

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Evalses пишет:
об МС-21 только и разговоров

Вот только с утра по дуроскопу показывали "А вот монтируется линия по производству МС-21" - в свете вопросов Темнейшему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16646

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Kengooroo пишет:
Evalses пишет:
об МС-21 только и разговоров

Вот только с утра по дуроскопу показывали "А вот монтируется линия по производству МС-21" - в свете вопросов Темнейшему.

Да,только кроме разнообразых рисунков,этот самолет никак и никто не показал.даже схем,не говоря уже о чертежах,никто в глаза не видел)
фанерную кабину с мониторами и углепластиковый макет движка по выставкам таскают не первое десятилетие и на этом все....
честно,сам МС-21 это как с корабль-призрак.Все о нем говорят,но в глаза никто не видел
А еще,название МС,имеет стойкую ассоциацию вот с этим:

888_191.jpeg
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 мес. назад #16648

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Evalses пишет:
А еще,название МС,имеет стойкую ассоциацию вот с этим:

Вам напомнить про самолеты марки ЕРЖ? :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.195 секунд
Работает на Kunena форум