Я правильно понял?
Производство С-17 прекращается, производство Ил-76 возобновляется?
Я не в курсе всех перепетий программы С-17, но, похоже "что-то пошло не так"
За исключением Катара, Кувейта и Эмиратов ("откат за крышу"), и "родных" Австралии, Англии и Канады, он оказался "не нужен"?
(Мне гордо возразят, а ТРИ самолета с венгерской регистрацуией для НАТО, а ДЕСЯТЬ для Индии? Ага-га...)
Вика вон прямо и пишет
In May 2015, the Wall Street Journal reported that Boeing expected to book a charge of under $100 million and cut 3,000 positions associated with the C-17 program. Teal Group analyst Richard Aboulafia suggested that Airbus'
lower cost A400M Atlas has taken international sales away from the C-17
Произведено 279 самолетов (из них 223 для США)
Для сравнения Ил-76 - произведено 950 только до 2000 года (и производство возобновлено)
Об эксплуатантах я просто вежливо промолчу - смотрите сами