Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20509

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Причём модификации самолёта, который принёс много пользы полярникам, доставляя экспедиции в Антарктиду. Что даёт надежду в том, что полёты туда после списания крайнего ТД не прекратятся.
А вот когда случится очередной коммерческий рейс по доставке пассажиров коммерческим пассажирским реактивным авиалайнером я если честно не знаю. Просто не понимаю кому это нафик нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20510

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Диспетчер пишет:
А вот когда случится очередной коммерческий рейс по доставке пассажиров коммерческим пассажирским реактивным авиалайнером я если честно не знаю. Просто не понимаю кому это нафик нужно.

Не соглашусь. Выполняется довольно много туристических обзорных полетов над Антарктидой для туристов, более того, они даже эпически бьются

ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-10_в_Антарктиде

А уж придететь самому и погулять по настоящнй Антарктиде - это вообще.
Чем один стандартный служебный рейс отличается от другого?
Скажем чем Ил-76-90 круче (необычнее) вот такого?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20516

  • Pin
  • Pin аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 3
Это, всё же, немного другой вид спорта - в Антарктиде они не садятся, просто облетают вокруг.

А вот вам интересное кино, кто скажет что DC-3 не есть коммерческий лайнер?

Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Pin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, skyman, All_Ascensio, Tokha

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20519

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Pin пишет:
Это, всё же, немного другой вид спорта - в Антарктиде они не садятся, просто облетают вокруг.

Я же и дал и линк и фото, что "Коронадо" именно садился. В этом и фишка. Стандартный (разве что электронику навигации в высоких широтах добавили) "паркетный" пассажирский авиалайнер (да ещё и поколения B-707/DC-8) садится на ледяную полосу.
Pin пишет:
кто скажет что DC-3 не есть коммерческий лайнер?

А Ил-18 тем более. Но фича именно в "тяжелом-реактивном".
А вообще история полетов в Антарктиду - это очень красиво и занятно



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20524

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Дело движется потихоньку:topwar.ru/86271-fgbu-slo-popolnilsya-ocherednym-samoletom-tu-214sr.html
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20525

  • Pin
  • Pin аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 3
Так я не про "Коронадо", а про DC-10 и прочие арбузы, которые туристов без посадки вокруг Антарктиды возят.

МакМюрдо, думаю, может много чего принять



Вот почему на этом форуме кнопка "отменить" находится там, где у остальных "отправить"? Не первое сообщение уже грохаю. Можт, впрочем, и к лучшему :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kengooroo

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20526

  • Cat
  • Cat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 1
Kengooroo пишет:
Не соглашусь. Выполняется довольно много туристических обзорных полетов над Антарктидой для туристов, более того, они даже эпически бьются

ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-10_в_Антарктиде


А в чем прикол таких дорогих и утомительных (по времени) экскурсий, если половина пассажиров ДС-10 (из средних рядов) вообще ничего не увидят? Или там "принудительная ротация" в ходе полета?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20527

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Cat пишет:
А в чем прикол таких дорогих и утомительных (по времени) экскурсий, если половина пассажиров ДС-10 (из средних рядов) вообще ничего не увидят? Или там "принудительная ротация" в ходе полета?

Читаем внимательно: "Погибли все 257 человек, находившихся на борту (237 пассажиров и 20 членов экипажа)."
Теперь смотрим характеристики DC-10-30: Количество пассажиров: до 380 человек

Т.е. это был именно sight-seeing tour - самолет шел полупустым, в центре никого не было.
"Зачем"?
А зачем люди платят десятки миллионов долларов, чтобы в железной бочке с окошком размером с бублик поболтаться недельку на орбите.
Зачем мерзнут неделю на ледоколе, чтобы полчаса поиграть в футбол на Северном Полюсе?
Ну нравится это людям. А авиакомпания обеспечивает их потребности.
"Капитализьм!" (с) Арни Шварц
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20528

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Pin пишет:
МакМюрдо, думаю, может много чего принять

Спасибо огромное! Не знал про него. Красиво...

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20530

  • Pin
  • Pin аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 3
Держи тогда ещё вот 757, тоже McMurdo

antarcticanz.govt.nz/resources/images-video-content/transport

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20605

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Первый А380 в роли ЛЛ с двигателем Trent XWB для А350-1000.
2734700.jpg
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20694

  • sergeik
  • sergeik аватар





Private air company Flexjet has placed a 20-unit order on the Aerion AS2, the supersonic private jet developed in collaboration with Airbus using Supersonic Natural Flow technology, created under DARPA and tested by NASA. If everything goes as planed, it will start flying on 2023.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20695

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Буржуины(как всегда) нагло врут

The worlds's first supersonic private jet был...

Sukhoi Supersonic Business Jet (SSBJ, С-21)

В 1981 (!!!!) году.



Впрочем у них обоих есть общая черта - ДАЙТЕ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!
(А там, или ишак, или Падишах...)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20994

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
iliapihlnxI.jpg



Ну вот и все...

29 ноября компания Boeing официально закрыла производственную линию тяжелых транспортных самолетов С-17 на заводе в Лонг-Бич (Калифорния), сообщает flightglobal.com.
Последний самолет, предназначенный для ВВС Катара, доставлен на другой объект компании в Сан-Антонио (Техас), и будет передан заказчику в начале 2016 года. Это событие компания назвала «концом эпохи» (truly the end of an era).
Судьба завода в Лонг-Бич была предрешена два года назад, когда «Боинг» объявила о планах прекращения производства С-17. Объект был построен компанией Douglas во время Второй мировой войны и с тех пор здесь было произведено более 30 тыс военных самолетов (fas.org сообщает, что С-17 был принят на вооружение ВВС США в июне 1993 года — прим. Военный Паритет).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kengooroo

Новости мировой авиации 8 года 11 мес. назад #20998

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Я правильно понял?
Производство С-17 прекращается, производство Ил-76 возобновляется?
Я не в курсе всех перепетий программы С-17, но, похоже "что-то пошло не так"
За исключением Катара, Кувейта и Эмиратов ("откат за крышу"), и "родных" Австралии, Англии и Канады, он оказался "не нужен"?
(Мне гордо возразят, а ТРИ самолета с венгерской регистрацуией для НАТО, а ДЕСЯТЬ для Индии? Ага-га...)
Вика вон прямо и пишет

In May 2015, the Wall Street Journal reported that Boeing expected to book a charge of under $100 million and cut 3,000 positions associated with the C-17 program. Teal Group analyst Richard Aboulafia suggested that Airbus' lower cost A400M Atlas has taken international sales away from the C-17

Произведено 279 самолетов (из них 223 для США)

Для сравнения Ил-76 - произведено 950 только до 2000 года (и производство возобновлено)

Об эксплуатантах я просто вежливо промолчу - смотрите сами

__-76.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21124

  • Eug
  • Eug аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 2
Диспетчер пишет:
А вот когда случится очередной коммерческий рейс по доставке пассажиров коммерческим пассажирским реактивным авиалайнером я если честно не знаю. Просто не понимаю кому это нафик нужно.

Случился:

http://icelandmonitor.mbl.is/news/news/2015/11/28/first_boeing_757_to_antarctica/

http://icelandmag.visir.is/article/icelandic-airline-crew-lands-first-boeing-757-passenger-jet-history-antarctic-ice-sheet

На этот раз исландцы, прилетели из Чили, хотят ещё. Сначала раскричались про первый рейс лайнера с посалкой в Антарктиде. Потом им напомнили про рейсы новозеландцев, о которых здесь Kengooroo писал, и они уже более скромно стали писать.
Кстати, в обеих статьях называют Антарктиду седьмым континентом, интересно почему? Свою Исландию за континент считают? Или Атлантида всплыла?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21125

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Европа
Азия
Африка
Австралия
Сев. Америка
Юж. Америка

вроде 6 всю жизнь было... :huh:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21127

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Тут не так все просто.
Европа и Азия - две "части света", но один континент - Евразия.
А с Америками наоборот - часть света одна - континета два.
"Семь" выходит, если считать так (что в целом неверно - Евразия таки одна)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21129

  • Eug
  • Eug аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 2
Ну да, похоже, что в их традиции, нет Евразии, а есть 2 континента - Европа и Азия.
И океанов у них пять, пятый - Южный - вокруг Антарктиды.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21139

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Совершенно верно , модель семи континентов популярна в Китае, Индии, частично в западной Европе и в англоговорящих странах , есть страны у которых присутствует 4 континента, Афроевразия и далее по списку :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21143

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Вчера поднялся в небо первый экземпляр А350 для TAM airlines (довольно презентабельно)

2741440.jpg


2741442.jpg


2741444.jpg


2741445.jpg
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: spartakmoskva

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21144

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Правда недельной давности новости, но все же:
А320NEO получил сертификат.
320NEO.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21252

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Первые А320neo для Lufthansa и Qatar ;)

2745201.jpg


2745202.jpg
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, All_Ascensio, Kengooroo

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21272

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Интересно, а официальное название разве у "НЕО" не поменялось?! Почему у Люфтов так и осталась на боту надпись Airbus A320-200?!
У Катар, тоже интересный факт того, что один из аварийных выходов на крыло деактивирован, по моему, такого раньше не было на 20ках.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21283

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
All_Ascensio пишет:
Интересно, а официальное название разве у "НЕО" не поменялось?! Почему у Люфтов так и осталась на боту надпись Airbus A320-200?!
У Катар, тоже интересный факт того, что один из аварийных выходов на крыло деактивирован, по моему, такого раньше не было на 20ках.

A320-2XX N
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21434

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Первый Dreamliner 787-9 для Saudi Airlines

2747076.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Udav, Kengooroo

Новости мировой авиации 8 года 10 мес. назад #21528

  • sergeik
  • sergeik аватар
Порадуемся за долгожителя, отмечающего сегодня 80-летие лётной карьеры ! С 1935 года и по сей день бескрайние воздушные просторы бороздит благородный Douglas DC-3. Редчайший пример того,насколько удачно сконструирован самолёт и востребован до сих пор в Эру реактивных двигателей ! Слава :)

418634.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.192 секунд
Работает на Kunena форум