В догонку...
Турбокомпрессор на 707 был составной частью системы наддува с приводом от двигателя для подачи сжатого воздуха в кабину.
Справка: Повышение давления в современных самолетах происходит за счет отбора воздуха из компрессора двигателя, который направляется через систему кондиционирования воздуха и затем непосредственно в кабину.
JT3D и другие авиационные двигатели того периода теряли большую часть эффективности, когда воздух для работы систем забирался из двигателя.
Турбокомпрессоры устанавливались на DC8 и 707 для уменьшения количества отбираемого воздуха, необходимого для повышения давления, что позволило двигателю работать более эффективно.
На боковой стороне пилона сразу за турбокомпрессором есть небольшое отверстие. Это выхлоп турбины.
Причина использования всего трех турбокомпрессоров заключается в том, что для обеспечения адекватного давления и резервирования требовалось только три.
Интересное: на многих 707-х пилон 1-го двигателя отличается (прямой) от трех других, поскольку этот двигатель не оснащен турбокомпрессором. У American Airlines все 707-е были с турбокомпрессорами только на двигателях 2 и 3 (1 и 4 пилоны прямые). У Air India на 707-420 -х турбокомпрессоры стояли только на 2 и 3 двигателях, хотя все пилоны были под турбокомпрессоры.
Ранние модели 707-х часто имели обтекатели турбокомпрессоров на всех четырех двигателях, но только с двумя или тремя установленными компрессорами.
Вывод: прежде чем "пилить" тот или иной 707й нужно изучать конкретный прототип в определённый период.
Пы. Сы. Будьте осторожны, так как даже внутри одной модификации 707-го встречаются в зависимости от времени года: короткий и высокий киль (+ разные подфюзеляжные гребни), короткий и удлинённый стабилизатор, кроткий и длинный капот двигателя JT3D. Разное количество и расположение предкрылков Крюгера (про 4 типа крыла наверное все знают). Разные люки передней опоры шасси. Хотелось бы сказать что на этом всё..... но нет, не зря всё это пытались систематизировать как 707 - 120/ 138/ 220/ 320/ 420/ 120B/ 138B/ 720/ 720B/ 320/ 320BAdv/ 320C и даже при этом нюансов там достаточно.