Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Разговор на разные темы

Разговор на разные темы 11 года 1 мес. назад #1996

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Цитата из Вики:

"Ан-22ПЗ («перевозчик») — самолёт для перевозки крупногабаритных деталей Ан-124 и Ан-225 на внешней подвеске. В 1980—1983 годах переоборудовано 3 самолёта."

Цитата c www.Airwar.ru:

"...Большой объем аэродинамических и прочностных исследований показал, что транспортировка спецгрузов 1 (центроплан) и 2 (КЧК) может быть осуществлена на наружной подвеске и, следовательно, не требует существенной модификации самолета. Так как в первую очередь планировали доставить центроплан, то "Антей" 01-01 вначале был доработан под перевозку спецгруза 1: на его центроплане установили два передних узла навески в обтекателях, а на фюзеляже за центропланом - два задних узла навески, присоединив их посредством стержней к каркасу пола грузовой кабины. Доработанный таким образом самолет, получивший обозначение Ан-22ПЗ ("Перевозчик"), в июле 1980 г. перелетел в Ташкент. В сборочном цеху ТАПОиЧ на него установили центроплан будущего Ан-124, оснащенный носовым и хвостовым обтекателями.

15 июля эта уникальная транспортная система отправилась в Киев. Первый перелет АН-22ПЗ сопровождали более 100 специалистов КМЗ, в том числе П.Балабуев, В.Шаталов (начальник ЛИиДБ) и О.Котляр (начальник производства), на самолетах АН-12, Ан-24 и Ан-32. Хотя накануне "Антей" с грузом был облетан в районе Ташкента, дальний перелет потребовал от экипажа, возглавляемого летчиком-испытателем Кетовым, мужества. Вскоре после взлета возникла вибрация, а затем тряска самолета. Ее интенсивность была такова, что летчики вынуждены были держать приборные доски ногами, чтобы разглядеть показания приборов. Пришлось срочно садиться на военном аэродроме в Красноводске. Осмотрев самолет, установили, что причиной вибрации стал обрыв обтекателей передних узлов навески. Посовещавшись, антоновцы приняли решение продолжить перелет. Совершив еще одну промежуточную посадку в Моздоке, "Перевозчик" благополучно приземлился на аэродроме в Святошино. Дополнительные исследования выявили причину тряски - неблагоприятная интерференция между самолетом-носителем и установленным спецгрузом ранее недооценивалось. Поэтому перед перевозкой следующего центроплана его навеску доработали: сам спецгруз несколько сместили назад, а пространство между ним и фюзеляжем закрыли специальными обтекателями. Тогда же установили систему защиты груза от обледенения в полете, включающую 1000-литровый бак со спиртом, электронасос подачи, коллекторы и распылители. Проведенный 13 сентября 1981 г. перелет по маршруту Ташкент-Киев прошел без посадок и показал высокую эффективность принятых мер.

Для перевозки спецгруза 2 был разработан другой вариант навески. Длинномерная консоль "Руслана" располагалась вдоль фюзеляжа "Антея" и крепилась к его центроплану, а также посредством системы подкосов и рам к полу грузовой кабины в ее носовой и хвостовой частях. Для повышения путевой устойчивости на "Перевозчик" установили дополнительный киль - вертикальное оперение самолета Ан-26 с застопоренным рулем. Первая транспортировка консоли была выполнена в феврале 1982 г.

В 1983 г. под вариант "Перевозчик" модифицировали еще один "Антей" - машину 01-03. В том же году начались регулярные рейсы по транспортировке агрегатов крыла Ан-124 из Ташкента на серийные заводы в Киеве и Ульяновске, которые продолжались до 1988 г. Кроме того, в 1987-1994 гг. было выполнено шесть полетов по доставке центропланов и консолей для двух экземпляров Ан-225. Последний такой рейс совершила машина 01-01 (новый регистрационный номер UR-64459) под управлением экипажа В.А.Самоварова 23 октября 1994 г. В общей сложности за 14 лет эксплуатации "Перевозчики" выполнили свыше 100 полетов, доказав универсальность "Антея". За создание и внедрение в эксплуатацию этой авиатранспортной системы группа работников КМЗ в 1985 г. была удостоена Государственной премии Украины..."

Фото с www.aviaforum.ru

[attachment:1]C:\fakepath\an22_2.jpg[/attachment]

[attachment:1]C:\fakepath\an-22.jpg[/attachment]
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Разговор на разные темы 11 года 1 мес. назад #1998

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Надо же ! получается в моем городе на вынужденную садились ...правда меня в это время не было там . учился :) Оч. интересный факт . Спасибо !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 11 года 1 мес. назад #2002

  • navigator
  • navigator аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Такой же синий как и вся нижняя часть .
www.flickr.com/photos/emdjt42/3569220851...es/l/in/photostream/

3569220851_b68b6224cd_b.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Evalses, grig_p

Разговор на разные темы 11 года 1 мес. назад #2003

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
navigator пишет:
Такой же синий как и вся нижняя часть .

Спасибо))
все уже решено и сделано)))


QOr4zTYhKZo.jpg


sYr7dmwBplw.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 11 года 1 мес. назад #2018

  • navigator
  • navigator аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Отличный самолёт получился . Деки из набора не рассыпались ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 11 года 4 нед. назад #2023

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
navigator пишет:
Отличный самолёт получился . Деки из набора не рассыпались ?
спасибо))
деки-нет,не рассыпались...но склеились,порвались и деформировались пришлось рисовать самому.Подробнее о сборке и всем остальном описал в М-Хобби -№2-2013
Последнее редактирование: 11 года 4 нед. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 11 года 4 нед. назад #2034

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Немного истории Ан-22 : www.opoccuu.com/270212.htm
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2674

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Как называются эти приборы?
Вложения:
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2675

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Первый - авиагоризонт , указатель положения самолета в пространстве(типа АГР) относится к ПНП пилотажно навигационным , второй комбинированный , типа ЭМИ-3РИ (старое название) относится к приборам контроля работы СУ(двигателя)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2678

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Спасибо!
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2680

  • Wishmaster
  • Wishmaster аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено: 114
  • Репутация: 12
Udav пишет:
Первый - авиагоризонт , указатель положения самолета в пространстве(типа АГР) относится к ПНП пилотажно навигационным , второй комбинированный , типа ЭМИ-3РИ (старое название) относится к приборам контроля работы СУ(двигателя)
Это русские так называются, на картинке же чешские аналоги и названия у них другие, АГ - какой-нить ЛУН-1215, а названия трехстрелочного будильника в РЛЭ Л-410 я не нашел

ЗЫ Нашел таки... ЛУН-1538 это!
Вообщем, у чехов все приборы ЛУНами называются :о)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Wishmaster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2681

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Согласен ,в принципе, те же яйца токо...:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2682

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Эти приборы от Турболета, Но который из них ЛУН- такой-то???
4x4=16RUS
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от kazanez.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2683

  • Wishmaster
  • Wishmaster аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено: 114
  • Репутация: 12
Они все ЛУНы, но АГ - 1215, а трехстрелочный - 1538
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2690

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Ух тыы... хде это чецкословенску летку раздербанили ? :lol:
Всё правильно , это LUN-чики .
Только поправлю Мишу , горизонт не 1215 а 1205 (опечатался :) ?)
Он красивше и приятнее в работе , чем установленный на нашей цыпе АГБ-2
(некоторые Элки комплектуются АГБ-хами)
а "комбинат" , это он - LUN-1538
а вот 1215 , это Указатель разворота и выключатель коррекции. LUN -1215-01-8
вот такой :
1215.jpg


ого - фотка здоровая получилась :huh:
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2692

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Вот теперь выяснилось! Слева- 1205.31-8, справа- 1538.01-8. Большое всем спасибо!
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2706

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
2 Казанец.
Зачем одно и тоже постить на 2 сайтах? Этом и старом общем, 90% одни и теже люди все читают...:angry:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2937

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Приветствую ! Подскажите пжлста , где можно такую декаль приобрести ? ...один поляк вроде продает , но о нем что то нелестно отзываются , кто в курсе ? www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7565765&nseq=20
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2938

  • jal
  • jal аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 2
Здравствуйте ! Про поляка правду говорят ,лучше не связывться с ним . Декали такие делает Oldmodels Decals ,но только они на струйном принтере напечатаны и купить можно там же оплата через PayPal . Ещё делает такую декаль Rib Hobby , её можно купить в Китае на Taobao.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2939

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Как все сложно :woohoo:
Покупайте, пожалуйста ...
molotok.ru/dekal-1-144-a320-air-new-zeal...cks-i3221265434.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2944

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Эх из наших бы кто-нить сделал такую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2945

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Alkor пишет:
Эх из наших бы кто-нить сделал такую.


Если "нашим" делать такую,то цена будет не на много ниже.Белый цвет уже подразумевает под собой тираж шелкографии.Уверен,что данная декаль тиражом хотя-бы в 100шт не продастся и на 10-15%,а значит все затраты надо будет распределить на всех возможных покупателей(10-15 человек) вот и считай...

Так что,здесь понятие "наше-тем лучше,что дешевле" не прокатит
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alkor

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2948

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Спасибо за разъяснение, ладно может как-нить еще удастся ее купить)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2970

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Тут недавно зацепилась темка про винглеты-шарклеты .
Дабы не оффтопить в Сашином валке , приколю тут .Evalses пишет:
Мне интересно,чья придумка слова "шарклет"???
... с техниками из Lufthansa,которые аирбасы обслуживают-они только смеются-"ты откуда такой термин придумал??"
Саш , окзывается-документально подтверждается , что придумка эта , их же (Тулузников :) ) и есть .
www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie...598500025253c3e86d93
и кстати , дядя Боинг собирается готовить "удар поддых" этим охотникам за уменьшением сжигания топлива ,
в виде выхода четвертого поколения 737 (737МАХ)

11_2013-05-22.jpg


планируемого быть оснащенным более заковыристыми винглетами .
уже обозванными "двойным ятаганом" (Split Scimitar Winglet) .
и вроде собираются начать переоснащать ими даже 737NG , а подписаться под енто дело хочет Юнайтед .
... ну , если верить АРВ :
m.prnewswire.com/news-releases/aviation-...ogram-186934521.html


472.jpeg
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2971

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Тут уже поднималась тема про крутых китайцев :woohoo:
Какие ятаганы? ПЕРЬЯ!!! Вот выбор нового поколения



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2972

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
ООО ! Кайф !
от этих пйорышэк в баках Y-5 каждый час полета прибавляется по 50 литров чистейшего Б-91 ?! :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2973

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Ну не зря же у птиц, особенно любителей парящего полета типа орлов и грифов, перья на концах крыльев торчат подобным же образом. Наверное, свой вклад в снижение индуктивного сопротивления вносят.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.172 секунд
Работает на Kunena форум