Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Разговор на разные темы

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2974

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Как говорят авиамоделисты: "С хорошим двигателем полетит и собачья будка"



Ну тут перья - природа - ещё туда-сюда.
А что курили эти люди?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2975

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Triela пишет:
Ну не зря же у птиц, особенно любителей парящего полета типа орлов и грифов, перья на концах крыльев торчат подобным же образом. Наверное, свой вклад в снижение индуктивного сопротивления вносят.

Совершенно не зря , к примеру вот тута:
harunyahya.com/en/Beautiful-deeds-from-y...nology-“stolen”-from
так прямо и написано ... СЛЯМДИЛИ ! :lol:

а эти люди курили то что у меня в аватаре , вот только чо туда заряжали ? :silly:
но дым пускали кольцами - точно !
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2976

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Vovka_Duk пишет:
так прямо и написано ... СЛЯМДИЛИ ! :lol:

А вот птицы у нас ничего не "лямдят". Хотя мне всегда было глубоко непонятно, как они летают без АУАСП. Или вот еще вопрос вопросов - орнитологи утверждают, что перелетные птицы чувствуют магнитное поле Земли. Тогда как они берут поправки на схождение меридианов, склонение, девиацию? И еще - если птицы летят по локсодромии (а как еще можно летать по магнитному полю без гироагрегатов), значит, они приличный крюк описывают, что нерационально? Не могут же они строго меридионально маршруты строить.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2977

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Нет, они курили не кольцами, а квадратиками!
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2978

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
А кто сказал что у них в мозгу нет гироскопа, контролируют же они крен , тангаж, скольжение...вот они и чешут в режиме ГМК по ортодромии :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2979

  • kazanez
  • kazanez аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 199
  • Репутация: 9
Недавно ученые обнаружили, что между глазами и мозгом у перелетных птиц есть мааааленький отросток, диаметром в пару миллиметров( точно не знаю). Типа гипофиза. Так вот он играет роль радара.
4x4=16RUS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2980

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Нет, они курили не кольцами, а квадратиками!

Они так обдолбались, что уже не помнили, какой формы кольца пускали

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #2981

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Udav пишет:
А кто сказал что у них в мозгу нет гироскопа, контролируют же они крен , тангаж, скольжение...вот они и чешут в режиме ГМК по ортодромии :)

только такие зигзаги при этом выписывают ! ... то на разливы , то на поля кормиться , то от охотников валят , да мало ли ...
ВК-53 до регламента не сдюжит :silly:

Ого ! судя по EW на борту , это произведение потомков Белорусских партизан ?
(никому не в обиду - я сам Белорус :) )
а чо - отличная идея для воздушного боя !
вот зайдет мессер в хвост , выпустит очередь .... фигак ! (другое слово хотел написать :) ) .. фсё в дырку и пролетело :silly:


Весело поболтали :) ... а вот крыло на Энтексе так и не докрутил ... а утром вставать рано :dry:
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #3048

  • usachenko.andrey
  • usachenko.andrey аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Мой первый и самый важный вопрос на форуме!
Что это на главной странице сайта, внизу, картинка Антея появилась?
Будут модельку делать, или для красоты? Антей в 144-м - это моя голубая мечта!:(
Всё хочу с ноля делать, но чувствую, что его Звезда сделает (не знаю, почему, но Ил-76 же начали)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #3049

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Антей в 144-м - это моя голубая мечта!

"Мечтать - не вредно" (с) :woohoo:

www.anigrand.com/AA4022_An-22.htm

Вот я покупал человеку под заказ

IMGP5974__cr.jpg
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #3050

  • vovaberezhnih
  • vovaberezhnih аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 49
  • Репутация: 1
usachenko.andrey пишет:
Здравствуйте! Мой первый и самый важный вопрос на форуме!
Что это на главной странице сайта, внизу, картинка Антея появилась?
Будут модельку делать, или для красоты? Антей в 144-м - это моя голубая мечта!:(
Всё хочу с ноля делать, но чувствую, что его Звезда сделает (не знаю, почему, но Ил-76 же начали)

www.pas-decals.ru/index.php?option=com_k...1078&Itemid=142#1217 и www.pas-decals.ru/index.php?option=com_k...t=40&Itemid=142#1979

Восточный экспресс должен выпустить


Покупать анигранд смысла нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: usachenko.andrey

Разговор на разные темы 10 года 11 мес. назад #3051

  • usachenko.andrey
  • usachenko.andrey аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Вот в том то и дело! Спасибо!!! Буду ждать! (А всё-таки интуиция - полезная система):oops:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3436

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
А у корейцев...образцовый порядок :)
getImage_2013-06-14.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3437

  • usachenko.andrey
  • usachenko.andrey аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
:blink: Вот это да! Молодцы! Не то, что у нас в Ржевке... :unsure: Кстати, как там наш последний красавец, кто нибудь знает?
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от usachenko.andrey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3438

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
по поводу 14-хы, я уже кидал, еще раз vk.com/ilyushinil14restoring тема в ВК где умельцы восстановили уже два 14-хы и щас добиваются, чтоб их можно было в небо запустить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3459

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Есть два глупых вопроса:
1. Насколько одинаковы морды лиц Ту-104 и Ту-114 (в плане кокпита и лобового остекления). Ну и, если одинаковы, то до какого уровня?
2. Под фонарем штурманской кабины у некоторых Ту-104 видна антенна, состоящая из двух торчащих вперед штырей. Что это за антенна? В каких случаях она ставилась, когда начала ставиться, с какого бортового номера?
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3460

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
grig_p пишет:
2. Под фонарем штурманской кабины у некоторых Ту-104 видна антенна, состоящая из двух торчащих вперед штырей. Что это за антенна? В каких случаях она ставилась, когда начала ставиться, с какого бортового номера?

Курсовые антенны системы "слепой посадки" (ILS). Ставить их начали не с какого-то определенного бортового номера, а после доработки и замены оборудования, которое началось где-то после 1961 года. Серийное же производство Ту-104 закончилось еще в 1960 г. Таким образом, правильнее говорить не о номерах самолетов, а о времени, которому соответсттвует модель.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3462

  • MaximF
  • MaximF аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 441
  • Репутация: 25
По крайней мере остекление пилотской кабины у Ту-104 и Ту-114 полностью идентичны, кроме пары маленьких треугольных окошек, присутствующих только на Ту-114. К такому выводу пришел рисуя лобовик на Ту-104 для модели AWM и перелопатив кучу фотографий- чертежам , как оказалось, веры нет. Что касается штурманской, то скорее всего тоже одинаковые, их я досконально не сравнивал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3463

  • usachenko.andrey
  • usachenko.andrey аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Все остекления, кроме каплевидных окошек, и, вообще, мордочки у них одинаковые, т.к. при проектировании 114-го очень торопились.Это Я ТАК ДУМАЮ;) В профиль отличий не видно. (Не получается вставить фотки)
f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_0...1177756190_thumb.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/3207/more7007.12/0_2777f_e67d3aa6_XL
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от usachenko.andrey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3464

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
ну вот почему всем и каждому приходит в голову что у 114 и 104 морды одинаковые и нужно пересадить голову от одного к другому???

Да,рисунок остекления одинаковый,только ребят,не забывайте про диаметры фюзеляжей!!!у Ту-114 этот диаметр составляет 4,3м,а у 104го всего 3,5м
у Ту-104 компоновка салонов 2-2,а у 114го 3-3,размеры кабин разные-геометрия просто в процентном отношении увеличена/уменьшена относительно друг-друга.
По себе помню-в кабине ту-104 стоишь полусогнутым(рост у меня не такой и большой-173),а в 114м во весь рост и не упираешься ни во что в кабине и глобус над тобой стекляный.

Ту-104:

104.jpg


Ту-114

114.jpg


обратите внимание в первую очередь на 3 окна посередине и прилегающие трапецевидные-какие они узкие и маленькие у 104 и большие на 114,потом на положение и размер кресел(у 114 они дальше,шире и более "просторно стоят,а у 104-прижаты к стенкам и совсем узкие),также размеры приборных досок и высота до пола.Невооруженным глазом видно что кабина 114 просторнее
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3465

  • Wishmaster
  • Wishmaster аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено: 114
  • Репутация: 12
Сейчас взял штангет и тупо померял диаметр фюзеляжа Ту-104 и Ту-114 в районе морды. У обоих получилось по 24.5 мм, что у меня не так ?
И не надо путать Ту-104 и Ту-124, это у последнего 2-2 было, а у Ту-104 2-3, а у Ту-104В те же самые 3-3 как у Ту-114.
Да и к фоткам как ни приглядывался, разницы между остеклением не заметил, разве что только у Ту-104 верхнее окошко щитком прикрыто
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Wishmaster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3466

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Думаю не стали бы заморачиватся выпуском разных стекол,а так если взять В767 и В777 там тоже остекление одинаковое,а диаметр фюзеляжа разный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3467

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Wishmaster пишет:
Сейчас взял штангет и тупо померял диаметр фюзеляжа Ту-104 и Ту-114 в районе морды. У обоих получилось по 24.5 мм, что у меня не так ?
И не надо путать Ту-104 и Ту-124, это у последнего 2-2 было, а у Ту-104 2-3, а у Ту-104В те же самые 3-3 как у Ту-114.
Да и к фоткам как ни приглядывался, разницы между остеклением не заметил, разве что только у Ту-104 верхнее окошко щитком прикрыто

Михаил в оригинале разница есть , диаметр Ту-104 меньше немного (3,5м ) следовательно у Ту-114 (модель ) d=29,1 а у Ту-104 (модель) d=24.9 должен быть .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3471

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Спасибо всем за ответы.
Я вчера сравнил морды у РусЭйровских Ту-104 и Ту-114, так вот, до первой линии расшивки после кокпита, в районе остекления, они одинаковы. Разная только антенна в нижней части. У Ту-114 на модели она шире. А вот, как на прототипах?
Далее, у Ту-114 фюзеляж шире. Думаю, правомерно сравнение с мордами B-767 и B-777.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3472

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
А еще. Есть ли у кого фото кокпита Ту-114 сверху - сбоку? Так, чтоб хорошо было видно "каплевидное" окошко.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3476

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
grig_p пишет:
Спасибо всем за ответы.
Я вчера сравнил морды у РусЭйровских Ту-104 и Ту-114, так вот, до первой линии расшивки после кокпита, в районе остекления, они одинаковы. Разная только антенна в нижней части. У Ту-114 на модели она шире. А вот, как на прототипах?
Далее, у Ту-114 фюзеляж шире. Думаю, правомерно сравнение с мордами B-767 и B-777.

Гриш,это модели одинаковые,а в реальности самолеты разные.Будешь в Москве,отвезу тебя в Монино,там договоримся и сходим в 104 и 114,сам поймешь разницу.114 намного крупнее 104.
Кто бы что не говорил,это специально выяснял,когда 114й строил.Хотел от РусЭйр Ту-104 морду на него взять.Хорошо съездил в музей и на реальных машинах посмотрел,а то был бы мой 114 с морковной мордой-радиус развертки окон у 114 больше и намного...
Wishmaster пишет:
И не надо путать Ту-104 и Ту-124, это у последнего 2-2 было, а у Ту-104 2-3, а у Ту-104В те же самые 3-3 как у Ту-114.

Что-то я не понял.

Вот салон Ту-104
47483_original.jpg


А вот Ту-114
1959_Tu114_08.jpg


Хотите сказать что у 104 почти тоже самое что и у 114???где все кресла поместятся поместится?
PS где логика делать узенькую кабину при широком фюзеляже?У 114 сужение не такое уж большое в районе кабины.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разговор на разные темы 10 года 10 мес. назад #3477

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Саша, договорились :) Прокатимся. Только я не знаю, когда в Москве буду :(
Фюзеляж у Ту-114 много шире, чем у Ту-104, примерно как 777 по отношению к 767. Только лица похожие.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.212 секунд
Работает на Kunena форум