Лазил сегодня по airliner-cafe, и случайно обнаружил это- интрукция-черчёж к техничке на а320 от Скайлайн/Дако.
В ней описаны отличия между cfm-56-5A и -56-5B . И как оказывается, А- это старая версия, ей оснащались ранние 320 и возможно 319 ( машины, чьи серийные номера находятся в пределе нескольких сотен), передняя часть двигателя перед пилоном короткая, а B - это более мощная версия, сначала была разработана для 321, а потом стали устанавливать и на остальные 318/319/320. Передняя часть двигателя перед пилоном длиннее, на сколько не знаю, но по схеме выше можно это определить. В 320-х ревелла cfm-56-5A , т.е. "короткие" , а в Звезде по идее должны быть CFM-56-5B , т.е. "длинные", поскольку в Аэрофлоте 320 новые, не из первых нескольких сотен бортов.
Если кому-то эти отличия небезразличны , проверяйте каждый борт, который хотите сделать. Звездовские двигатели всегда можно укоротить до ранних. А ревелловские удлинить. Но большинство 320-х с новыми двигателями.
Извиняюсь, если это где-то уже было, лично я первый раз наткнулся. По фотографиям проверил- всё так и есть.
И у меня есть встречный вопрос к знающим, на одинаковом ли расстоянии от начала входного канала( если он так называется) находятся лопатки в этих двигателях?
Надеюсь , это всё кому-нибудь пригодится.
www.airlinercafe.com/photo_10029.details.large Вот линк на оригинал схемы , в большом размере.