SapsanRU пишет:
А другие грешат. Точно помню, что Ту-154м и а320 Аэрофлота стоящие рядом отличались по тону. 777 и 737 той же АК , даже не знаю как правильно сказать, более насыщены перламутром что ли. Вобще у Аэрофлота это беда, частенько встречаю самолеты с подобными казусами в окраске. Да и у других бывает. Хотя у некоторых это как я понимаю вынужденная мера.
Давайте не будем давать мне сесть на любимого конька
Окраска Аэрофлота сложна по определению. Несколько лет назад я был в составе группы проходившей тренинг именно по устранению локальных дефектов при покраске бортов Аэрофлота.
Как человек несколько лет отдавший колористике могу сказать что здесь играет роль количество слоев, давление, расстояние с которого наносится так называемая майка (mica). В бытность свою я мог(и могу) из одной банки с краской играя всем тем о чем я написал выше получить до 7-8 различных оттенков. Мастера из Ульяновска специально приезжали в Москву и учились устранять дефекты окраски методом "перехода". Иначе им приходилось перекрашивать борта полностью из-за разнотона.
Про любой обычный цвет, как то белый или зеленый от S7 могу сказать что здесь играет роль загрязнения изначально нанесенной краски и пофигизм организации отвечающей за ТО ВС данной АК. Если любые две детали окрасить из одной банки с промежутком во времени несколько месяцев (а это позволительно), то получим результат как на фото выше со всеми вытекающими.