Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3888

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Россия и Украина договорились о совместном производстве «Русланов»
lenta.ru/news/2013/07/17/unite/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3889

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Kengooroo пишет:
... А штурманская веранда видимо осталась от здорового армейского консерватизма

Ага , и от здорового Русского романтизма :)
Когда я , уже давно вальяжно относящийся к полетам на всяких табуретках-аэропрактах
и тому подобных "воздушных змеях" ,
первый раз присутствовал на веранде в момент захода в полосу и выпуска закрылков ,
мурашки по заднице ловил долго .
представьте : танцы экипажа на заходе (это то ещё кино) , земля медленно плывет под ноги (буквально)
... закрылки пошли .... дали газу ... а земля останавливается !!
потом то привык ... а вот первый раз ! .. но все равно КРАСОТИШША !
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3891

  • Wishmaster
  • Wishmaster аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено: 114
  • Репутация: 12
Alkor пишет:
Аэрофлот бизнес-класс - за здравие и за упокой...
nemihail.livejournal.com/75126.html
Очередная графоманская писулька, где тут новость авиации ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3892

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Ну если говорить серьезно - то все эти GPS при тотальной заварушке выбиваются за пять минут
Заварушка не нужна особенно. Югославия, затем Иран показали, что полностью глушить не обязательно.
А вот вероятность при очередном "принуждении к миру" нарваться на электронные мороки военпредов составляет около 100%.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3898

  • vovaberezhnih
  • vovaberezhnih аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 49
  • Репутация: 1
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3902

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
vovaberezhnih пишет:

помню в Euronews когда показывали репортаж про дримлайнер,про первый серийный самолет поставленный в ANA.Там на заднем плане стоял уже готовый 787-9 и грузовик без окошек стоял в цеху.Не новость уже года 1,5-2.То что официально заявили?ну тоже не совсем сенсация.Они 787 презентацию уже пол года как переносят из-за этих аварий...
У нас водило когда привезли под 787(самолет еще пол года ждали,а водило уже было(2шт) так там срезные болты и к ним схема их установки под 787-8 и 787-9 и 787-F.Я думаю,на таких вещах пиариться не будут,запуская липовые сведения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3905

  • VernoN
  • VernoN аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Ты чтото пугаешь Сашь... 787-9 собрали в течение этого месяца..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3909

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
VernoN пишет:
Ты чтото пугаешь Сашь... 787-9 собрали в течение этого месяца..

абсолютно ничего не путаю."девятка" была готова(центроплан,крылья,шасси и хвост.Правда без движков) не намного позже первого полета первого серийного 787.Показали официально только сейчас.Для основной массы людей-рождение самолета это именно тогда когда самолет представляют перессе.Но это не означает что самолета до этого момента не было.Не может самолет просто взять и за месяц появиться.

Но если комфортнее верить СМИ-без проблем. 787-9 это новость №1,но не для всех
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #3913

  • VernoN
  • VernoN аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Следуя твоей логики мы уже 50й суперджет построили...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #4003

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
www.aviaport.ru/news/2013/07/26/260231.html

Грузовых самолетов в Аэрофлоте, не будет...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 3 мес. назад #4004

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Зато теперь у Аэрофлота будет свой лоукостер с блэкджеком и шлюхами пилотами-гастарбайтерами и невозвратными билетами

Лоукостер "Аэрофлота": сделано в России

В четверг совет директоров крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" принял решение о создании 100-процентной дочерней компании — низкобюджетного перевозчика. Это решение не стало сюрпризом — рынок ждал его давно.
Российские низкобюджетные перевозчики могут вновь появиться на рынке, однако условия их работы и бизнес-модели будут существенно отличаться от их предшественников. Лоукостер "Аэрофлота" может начать работать уже в следующем году, его базовым аэропортом станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ, полагают эксперты, опрошенные агентством "Прайм".
В четверг совет директоров крупнейшей российской авиакомпании принял решение о создании 100-процентной дочерней компании — низкобюджетного перевозчика. Это решение не стало сюрпризом — рынок ждал его давно. Российские бюджетные авиакомпании "Авианова" и Sky Express прекратили свою деятельность еще в 2011 году, да и в полном объеме их нельзя считать полноценной моделью лоукоста. При этом иностранные дискаунтеры все активнее приходят на российский рынок и работают по своим законам и правилам, что изначально ставит наши авиакомпании в менее выгодные условия.
Для реализации модели российского лоукостера в стране необходимо создать условия. Аэропорты должны быть готовы предложить таким перевозчикам более низкие тарифы, сократить время разворота самолета (между прилетом и вылетом не должно проходить более 40 минут). Лоукостерам также необходимо право продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не кормить пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов. Минтранс разработал все зависящие от него поправки и направил их в Госдуму, однако решения по ним пока не принято.
О планах создания своего лоукостера говорила также другая российская авиакомпания ОАО "ЮТэйр" UTAR —0,04%. Известно, что в качестве базового аэропорта планируется использовать "Ермолино" в Калужской области, однако сроки начала полетов пока не конкретизируются: в презентации "ЮТэйра" указаны 2013-2016 годы.
Жесткой конкуренции между лоукостерами аналитики пока не ожидают. "Лоукостер, даже один, может оказаться нерентабельным, если государство не пойдет им навстречу и на законодательном уровне не закрепит за ними право на скидку в определенных сервисах — аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, возможно компенсация части лизинговых платежей и какие-то еще стимулирующие меры", — считает аналитик Андрей Рожков из "Метрополя".

ria.ru/economy/20130726/952307788.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4433

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Транспортник Ил-476 покажут на МАКСе
lenta.ru/news/2013/08/21/il476/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4434

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Транспортник Ил-476 покажут на МАКСе

ИМ - покажут. А мы уже ВИДЕЛИ :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4435

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
VIP-интерьер Superjet стал поводом для иска
lenta.ru/news/2013/08/21/vip/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4453

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Вице-премьер России признал Ан-70 «виртуальным самолетом»
lenta.ru/news/2013/08/22/an70/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4454

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
И, к величайшему сожалению, он прав.

"...А шо не зъим, то понадкусываю!"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4458

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Рогозин пообещал модернизировать «Русланы»
lenta.ru/news/2013/08/22/ruslan/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4480

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Они уходят?

Сначала прекратили выпуск 777-200, теперь вот

Последний А318 в Северной Америке списан

Странная тенденция? Как будто есть чем заменить....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4481

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Как обычно,через чур укороченная/удленненая версия... Как например 736, 747sp, 753, 764, 340-600. Единственное исключение Dc-8-61, 63, 71, 73. Ну и 773 приятное исключение
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4482

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Странная тенденция? Как будто есть чем заменить....
E190, 195 полностью закрывают нишу.
"...А шо не зъим, то понадкусываю!"
Есть такая буква:
Работы по 140му фактически прекращены, но как только пошли разговоры об Ил-112, тут же появился эскиз140Т!
148 "расширился и углубился" до 158го, теперь позиционируется как прямой конкурент SSJ.
70й неожиданно "подрос" из среднего транспортника в тяжелый и появился в нише 476го.
Как только начал обсуждаться МТА, тут же появился 178й.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4483

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
E190, 195 полностью закрывают нишу.

Это шутка такая?

А318




Бразильская собачья будка

Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4484

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Если вы исключительно о бизнес-авиации, то эту нишу закроем мы:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4485

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Это не тот ли самый, который мы украли и не заплатили?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4488

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
Минобороны получило первый самолет наблюдения
lenta.ru/news/2013/08/23/tu214on/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4489

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
"....Ту-214ОН выполнил первый полет в июне 2011 года, а его сдача Вооруженным силам изначально планировалась на конец 2011 года."

Над городом уже третий день висели эстонские парашютисты....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4491

  • Kiborg
  • Kiborg аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Kengooroo пишет:
Это не тот ли самый, который мы украли и не заплатили?

Говорят, что свое. Таким образом, обломс.
"Старший вице-президент по новым программам ЗАО ГСС Александр Пименов в материалах к разбирательству поясняет, что у компании были свои наработки интерьера еще до подписания в июле 2012 года контракта с Aero Management. Причем один из вариантов схемы и цветовая гамма отделки были представлены в ходе авиасалона в британском Фарнборо в июле 2012 года.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2260120?isSearch=True"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новости мировой авиации 11 года 2 мес. назад #4513

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
5 августа 2013 года авиастроительная корпорация Airbus передала заказчику свой 8000-й самолёт. Им оказался бестселлер - Airbus A320 оснащённый шарклетами в соответствии с современными модными тенденциями. Арбуз передан крупнейшему азиатскому лоу-костеру перевозчика Air Asia, а точнее его индонезийского подразделения. Самолёту присвоен регномер PK-AZF.
Для справки: Первый самолёт (Airbus А300) был передан заказчику в мае 1974 года
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.143 секунд
Работает на Kunena форум