Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18109

  • MaximF
  • MaximF аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 441
  • Репутация: 25
Пока самолет не передан заказчику он имеет временную регистрацию и флаг той страны, в которой произведен. Это фото с завода Airbus в Гамбурге.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18110

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
А зачем немецкий флаг? Или русский?

Это особенности авиационного законодательства (EASA), чтобы обозначить 'виноватого за все', что может произойти с судном. Так как, ставят на учет немцы в Германии, на немецком заводе за все ущербы отвечает немецкие авиационные власти. Так как возможны приемо-сдаточные полеты российских товарищей, то за 'разрушенные города и села, и возможное повреждение воздушного судна, будут отвечать российские товарищи. По подписании актов, тот или иной флажок отклеят.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от TSO-Liner. Причина: коррекция фразы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18112

  • tillman
  • tillman аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 144
  • Репутация: 9
Dimok пишет:
Risa пишет:
А зачем немецкий флаг? Или русский?

на левом борту Ту-518

Дима, а что это за самолет такой? :blush: Понимаю, скорее всего опечатка, но ни одной совпадающей цифры с теми тушками, что есть у Трансаэро нет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18114

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
tillman пишет:
Dimok пишет:
Risa пишет:
А зачем немецкий флаг? Или русский?

на левом борту Ту-518

Дима, а что это за самолет такой? :blush: Понимаю, скорее всего опечатка, но ни одной совпадающей цифры с теми тушками, что есть у Трансаэро нет...

Серёж, я думаю,Дима имел в виду Ту-214 RA64518
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18115

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
skyman пишет:
Серёж, я думаю, Дима имел в виду Ту-214 RA64518

Именно! У нас принято туполевские машины так называть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18123

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Все же, я тоже соглашусь с аппонентами, что для 321ого этот окрас лучше чем для 738.
Дим, про стандарты, ты хорошо подметил! )
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18127

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
All_Ascensio пишет:
Все же, я тоже соглашусь с аппонентами, что для 321ого этот окрас лучше чем для 738.

- "Чем лучше?"
- "Чем для 738"

Ну давайте уж прямо скажем. Новая ливрея - уродство угребищное.
Она и старая-то была не фонтан ("Хочу быть BA и немножко AF") - но новая - это просто Иберия какая-то (не в смысле похожа, а как имя нарицательное для всего этого новомодного ужаса - Iberia, American, Alitalia...)

Как там у классиков?

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Eddi, grig_p, Udav, jal

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18229

  • VMMaster
  • VMMaster аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 170
  • Репутация: 9
Украина представила модернизированный военно-транспортный самолет Ан-26МСБ

Источник
AviaDecals - High quality airliners decals
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18230

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Ага-ага...
Осталось это кому-нибудь продать :woohoo:

"Продажа 25 новых самолетов ежегодно – план развития ГП «АНТОНОВ» на ближайшую перспективу. Об этом заявил исполняющий обязанности Президента компании Михаил Гвоздев в интервью «Голосу Украины».

«Обновление производственных мощностей предприятия и изменение подходов к анализу и оценке мирового авиационного рынка обеспечит производство 25 самолетов в год», − заверил руководитель предприятия.

По словам Михаила Гвоздева, среди первоочередных заданий на предприятии определили повышение объемов производства, налаживание сбыта самолетов, освоение новых рынков и обеспечение эксплуатации самолетов «АНТОНОВ» по всему миру. Это только первые шаги в выполнении задания Президента Украины перезагрузить авиагигант и вывести его на новый мировой уровень.

«У нас есть мощный потенциал. Есть развитое конструкторское бюро, сохраненное и готовое работать. Антоновцы – сильный тринадцатитысячный коллектив, высококлассные специалисты, которым под силу реализация наисложнейших задач, изготавливая современную высокотехнологическую продукцию», – добавил руководитель предприятия.

Это краткосрочный, для начала. Долгосрочный - 200 в год, месяц назад объявили

посрамят Эмбраер и Бомбардье вместе взятые

Что то антоновский сайт слишком вольно цитирует своего руководителя. В первоисточнике то...
> www.golos.com.ua/article/257066

Как "бизнесмен" он говорил не о производстве, а о продажах
"Я - реалист и в своих суждениях исхожу из фактов. А они таковы, что мы продаем по два самолета в год. Реально мы можем значительно больше. Нам для того, чтобы нормально жить и работать, сделать рывок вперед, как говорят спортсмены, нужно продавать как минимум 20-25 самолетов ежегодно. Для этого необходимо не только обновить производственные мощности предприятия, но и изменить подход к анализу, оценке авиационного мирового рынка..."

"И знаете, я чувствую, что все это можно сделать. Есть планы, которые довольно перспективные, определены рубежи, есть поддержка Президента Украины Петра Порошенко. А это многое значит ..."

"Чуйка" - это наверное хорошо... я так понимаю в бурные 90-е она этого новоявленного "и.о. президента компании" сильно выручала. Помогала возможно и при продаже "Ауди"
Но лучше бы он вместо рассказов о дружбе с Порошенко рассказал - где будет деньги брать "на обновление и расширение производственных мощностей", чем собирается спецов привлекать обратно на предприятия. Ну и КУДА и КОМУ он собирается задвигать эти "20-25 в год"

А до того, что лучше быть в десять раз богаче, чем сейчас - даже уборщица баба Маня сама может додуматься, без его директив и подсказок.

P/S Тут некоторые плевались от "комбайнеров в российском авиапроме". Глядя на ЭТО... "официальное лицо" - я скажу что в российском авиапроме люди "сильно привередливые".
От в украинском - от это ДА. Человек в 28 лет только завел себе трудовую книжку. В 37 наконец то получил высшее образование. А еще через 5 лет с лёту возглавил единственное в стране авиастроительное ГП.

Как там у незабвенного адмирала
"Есть люди, которые до 3-х лет головку держать не умели, все окружающие говорили вокруг, что вот-вот помрет, а они не только выжили, но и крейсерами командовать начали врагам на радость, а нам - на огорчение"
От это ОНО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18231

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Да да, у Вице- адмирала Доброскоченко!!!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18232

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
А сколько Самарский Авиакор в год самолетов выпускает? Кстати, антоновских.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18233

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
А что тут думать? Кому их аны нужны кроме России? Кому нужен их 178? Пару в Африку загнать, ан-70 скоро сдохнет как проект. А-400 европеоиды сделали. Моторсич в такой же трубе, их движки кроме как нам никому не нужны, европейский рынок как и мировой для них табу! Так что не мешайте скакать сведомым дальше. Пусть мечтают о масштабах укравиапрома!!!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18235

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
VMMaster пишет:
Украина представила модернизированный военно-транспортный самолет Ан-26МСБ
Ан-8 еще не модернизировали? :blink:
как то все уныло, к сожалению...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18236

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
То ли дело, продемонстрировать Рогозину новинку - модернизированный Л-410, и прокрутить эту новость по всем новостным агентствам.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Eddi, SAPSAN-22, Risa

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18238

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
А что вы все так напали на ОКБ им. О.К.Антонова?!!!
Как раз, в жутко сложившейся экономическо-политической ситуации в стране, завод все равно продолжает как то выживать и демонстрировать миру свою работу!
Там точно такие же конструктора, инженера, рабочие как и мы с вами! С той же советской школы! И люди так же хотят выжить и работать на любимой работе!!!
Я вот, наоборот, рад за них, что не разогнали, не разворовали такой авиационный потенциал и что они всячески пытаются что то делать!!!
Я верю в их Ан-178 и даже модернизация того же Ан-26, вполне неплохая идея! Все же на них еще много кто летает по миру. И для кого то, это вполне возможная модернизация техники, без всякого перестроя и переучивания. Да, пусть они не будут летать в Европе и США, но другой рынок еще есть и им пофиг на всякую политику!
Я вот ниикак бы не хотел, что бы данное предприятие, тупо перестало существовать!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Eddi, SAPSAN-22, berkut154, Triela

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18240

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Александр, а этого никто не хочет. Просто обидно что реально работающий коллектив и предприятие в силу безумного руководства страны, ставивших свои политические амбиции выше бизнеса, скоро останется не у дел.окб Антонова внесло значительный вклад( линейку их дел наверно нет смысла перечислять здесь)в отечественную авиацию СССР и России и не только.я бы лично очень буду рад если все их проекты обретут жизнь!!!!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18241

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Я, еще больше чем уверен, что эти же новые проекты ОКБ им. О.К. Антонова, еще и в России полетают!
Главное, что несмотря на всякие амбиции политиков и различных руководителей, сам коллектив завода продолжает работать!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от All_Ascensio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18242

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
К сожалению для всех "Антонов" все же умер...
Вариация с Ан-26 скорее всего, закончится только испытаниями, если денег хватит хотя бы на это. Отчеты будут написаны - "у нас есть самолет". Дело закончится постановкой самолета на заводе где нибудь у забора на вечное хранение, до следующего сбора средств...Поиска покупателей... Найма и учебы персонала...Самолет примелькается, к нему привыкнут, обрастет мхом... А там и тема и преоритеты изменятся...Выделят новый транж (корочку хлеба на поддержание) на новый единичный экземпляр (например Ан-12) с новыми лопастями на старых двигателях...
Многотысячный коллектив, конечно числится в отделе кадров, но, каждый выживает по-своему...
Так что все, глаголы 'есть потенциал' нужно поменять на было...
Похвально, конечно стремление выпускать старые Аны, но украинцы не китайцы, так как, все они еще знают русский язык и с удовольствием едут выпускать свои Аны в Самару. Однако, и в Самаре выпуск ограничивается штучным производством, а потребности исчисляются в десятке человек.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от TSO-Liner. Причина: добавление
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18243

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
2 Triela:
хорошо подмечено, хотя тот случай с Л410 вообще верх идиотизма...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18244

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
All_Ascensio пишет:
А что вы все так напали на ОКБ им. О.К.Антонова?!!!

Как раз таки нет. Мы все очень рады успехам коллег (и с Ан-178 и с модернизацией Ан-26). Но давайте смотерть на вещи реально.
Бывает, что стране не везет с отраслью промышленности (автопром и СССР/Россия).
А бывает отрасли промышленности не везет со страной.
Вот это как раз тот самый случай. Единственный возможный рынок - он "Пу...н - х...ло" и вообще монголо-кацап.
А больше никому ЭТО не нужно. И даже не потому, что оно какое то там плохое.
Нет, всё куда проще.
"Может ли сын полковника стать генералом?
Нет, не может никогда. У генерала уже есть свой сын"
Печально, но, увы, факт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18245

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Ну, я все же, не настолько писсимистичен!
Все же, даже у нас в стране, весь север летает таки еще именно на Анах, и пока замены им, номрмальной и доступной, особо нет. Что то компании, не торопятся пересаживаться на АТР и на Dash, а продолжают летать на 40летних Ан-24 и Ан-26! Продления и тяжелые формы, они все таки проходять, именно в Киеве. В текущей экономической ситуации и у нас в стране, как то компаниям нет возможности пересаживаться на импорт.
Тут теперь зависит от самого "Антонова", главное что бы в силу политических амбиций они не отказались от собственных возможностей работать с Россией! Все же, для "Антонова" это основной рынок.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18247

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
All_Ascensio пишет:
Тут теперь зависит от самого "Антонова", главное что бы в силу политических амбиций они не отказались от собственных возможностей работать с Россией! Все же, для "Антонова" это основной рынок.

Я как то уже постил новость, что Киву таскали в СБУ за шпионаж в пользу России?
"Антонов" тут не причем от слова совсем.
Будет ли Россия закупать Ан-ы зависит НЕ от Антонова, а совсем от других людей. Более того, эти люди не говорят не только по-украински, но и по-русски.
"Украина-це Эуропа!"
А компания достойна только уважения!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18248

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Александру хорошо , он оптимист ... Вот только про импорт , там ATRы разные и т.п. как бы Россия совсем без авиации не осталась , примут очередной пакет санкций не поставлять авиатехнику и з\части к ней... и всё...приплыли , то бишь отлетали ...и будет ситуация как в том анекдоте про ворону и зверей в самолете ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18251

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Подобный запрет скорее войдёт в пакет контрсанкций. Дабы на волне санкционных войн вслед за СХ авиапром поднять. А заодно и РД-180 запретят НАСА продавать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18252

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Диспетчер пишет:
Подобный запрет скорее войдёт в пакет контрсанкций.

Это крайне маловероятно.
Диспетчер пишет:
Дабы на волне санкционных войн вслед за СХ авиапром поднять.

Российский авиапром развивается сейчас на пределе своих возможностей. И ничего этому особо не мешает - только общая отсталость отрасли, унаследованная с благословенных времен Ту-154 и прочих "жигулей"
Диспетчер пишет:
А заодно и РД-180 запретят НАСА продавать.

Это возможно, но не нужно. Страна, отправившая человека на Луну, а робота к Плутону, без особых проблем может разработать и изготовить любой двигатель.
То, что они покупают РД-180 (из старых советских запасов, валяющийся у нас без дела) - "ничего лично, только бизнес" - это просто тупо дешевле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18254

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Могли бы - давно бы уже разработали и летали самостоятельно. Не могут. Пендосы почти всегда и во всём были вторичны.
Ну а насчёт санкций - ещё менее вероятно, что их введением они заставят тот же Боинг к примеру закрыть нафик своё российское КБ, отказаться от закупок того же титана и свалить из страны. Не верю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18255

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Диспетчер пишет:
Могли бы - давно бы уже разработали и летали самостоятельно. Не могут. Пендосы почти всегда и во всём были вторичны.

Спасибо! You make my day! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.229 секунд
Работает на Kunena форум