Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18257

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Kengooroo
Всегда пожалуйста!
Обращайтесь, если что! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18282

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Аирбас пообещал модернизировать А-380 к 2025 году... www.ato.ru/content/airbus-poobeshchal-mo...vat-a380-k-2025-godu
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18284

  • rotfront
  • rotfront аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: -26
Как теперь тут быть? Кого-то теперь жаба задавит.
politolog.net/ukrnews-php/ukrainskij-avi...iya-standartam-nato/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18285

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
rotfront пишет:
Как теперь тут быть? Кого-то теперь жаба задавит.
politolog.net/ukrnews-php/ukrainskij-avi...iya-standartam-nato/

Так ясно же кого. EADS разумеется. Теперь НАТО срочно порежет на металлолом А400 и закупит Ан-70. И будет всем щастье.
Ну честное слово, даже не смешно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18287

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
rotfront пишет:
Как теперь тут быть? Кого-то теперь жаба задавит.
politolog.net/ukrnews-php/ukrainskij-avi...iya-standartam-nato/
И Шенген Визы всем вдогонку)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18293

  • rotfront
  • rotfront аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: -26
Ну... собственно... А400 себя уже зарекомендовал, аж в начале своей карьеры, уже не говоря о том, что последние пару лет шли дебаты типа зачем он вообще был нужен?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18295

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Это вообще ничего не значит, кроме того что смогут бабки зарабатывать ремонтируя вс НАТО. Соответственно и спрос за качество ремонта будет. НАТО нужен ремзавод на случай реально БД на Украине или на границе с Россией .
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18296

  • Eddi
  • Eddi аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 4
Ребят, может я на ваш взгляд и не прав, но нафига вы политику сюда плетете. Зачем Украину называть укропией, для поднятия собственной самооценки? Ну давайте и Россию подобным образом называть, к чему дойдем? А насчет реальных БД - так они уже ведутся примерно с год, только без НАТО
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, berkut154, Triela, Kengooroo

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18298

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
rotfront пишет:
Ну... собственно... А400 себя уже зарекомендовал, аж в начале своей карьеры, уже не говоря о том, что последние пару лет шли дебаты типа зачем он вообще был нужен?!
а320 тоже на первом салоне "разложили"... МД80 или 90 оба первых прототипа разбились и ничего. Думаю с А400 все ровно будет, может быть кол-во машин подкорректируют немного...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18301

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Eddi пишет:
Ребят, может я на ваш взгляд и не прав, но нафига вы политику сюда плетете. Зачем Украину называть укропией, для поднятия собственной самооценки? Ну давайте и Россию подобным образом называть, к чему дойдем? А насчет реальных БД - так они уже ведутся примерно с год, только без НАТО

Мне самооценку себе поднимать не требуется, у меня для этого начальство есть, которое каждый день даёт оценку моим действиям. Про политику согласен на все 100%!!!
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18302

  • Eddi
  • Eddi аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 4
Ну в моем понимании зачем все это происходит: стоимость труда у нас в Украине дешевле, западникам выгоднее, квалификация не хуже. Для Украины полезно в том смысле, что военная авиация у нас СССР/Россия, а в свете последних событий обновляться ничего не будет, соответственно пойдет б/у западное, а вот и ремзавод готов все ремонтировать по необходимости, ну и да, натовцы свое гонять на ремонт будут, ну если качество устроит. А оно наверняка устроит, т.к из этого предприятия будут наверняка делать образцово-показательное. Ну это мое личное мнение, как будет - время покажет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18304

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Eddi пишет:
Ну в моем понимании зачем все это происходит: стоимость труда у нас в Украине дешевле, западникам выгоднее, квалификация не хуже. Для Украины полезно

Боюсь, Вы заблуждаетесь.
Всё, что Вы написали - абсолютная правда.
А теперь представьте, что Вы - к примеру испанский чиновник. У вас в Испании безработица 30% (и 50% среди молодежи). И Вы отдадите Ваши испанские налоги (которыми финансируется ремонт НАТОвской техники) какой-то "Украине"? Потому, что у них "квалификация не хуже"?
Ну Вы поняли...
В Европе давно уже своя тусовка, и для Украины там приготовлено место в лучшем случаев "сантехников для Польши" (потому как польские сантехники уже заняты в Англии и Германии). Никто СВОИ деньги вам просто так отдавать не будет - это не СССР, там совсем другие нравы. Не хуже - просто другие.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18307

  • Eddi
  • Eddi аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 4
Ну посмотрим, время покажет, очень хочется, чтобы Вы ошибались
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18316

  • rotfront
  • rotfront аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: -26
Kengooroo пишет:
Eddi пишет:
...(потому как польские сантехники уже заняты в Англии и Германии)...

С чего вы это взяли?
У нас свои местные сантехники, коренные, генерационные.
Бывают из бывшей Югославии, но их из Балкана так-же можно котировать к местным, т.к. выходцы из Австро-Венгерской империи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18317

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
rotfront пишет:
С чего вы это взяли?

Это не я взял, это вы (европейцы) выдумали

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB...85%D0%BD%D0%B8%D0%BA

«Польский сантехник» (фр. plombier polonais, польск. polski hydraulik) — символический образ дешёвой рабочей силы из Восточной Европы, которая будет мигрировать в «старые» страны ЕС в результате принятия «Директивы по услугам на внутреннем рынке». Образ получил известность во Франции во время дискуссии вокруг референдума по Европейской конституции в 2005 году.

Голландский политик Фриц Болькенштайн, создатель «Директивы», на пресс-конференции в провокационном ключе заявил, что предпочёл бы нанять польского сантехника, так как стало сложно найти работника для ремонта его второго дома на севере Франции. Это заявление вызвало большую дискуссию во Франции. Как символ дешёвой рабочей силы, которая хлынет во Францию после принятия Евроконституции, «польского сантехника» упоминал правоконсервативный политик Филипп де Вилье (в его заявлении фигурировал ещё и «эстонский архитектор», не получивший, однако, такой же популярности). В свою очередь, этот образ использовали и сторонники законопроекта, обвиняя его противников в ксенофобии.

Образ «польского сантехника» был «перехвачен» самой Польшей как ответ на традиционно болезненно переживаемую в этой стране полонофобию. Появился рекламный плакат для французских туристов, где сантехник (а впоследствии также плакат с медсестрой) на французском языке призывает их ехать в Польшу: «Я остаюсь в Польше, приезжайте сколько хотите!». В образе «сантехника» предстал манекенщик Пётр Адамский[1][2].

Образ использовался также как символ свободного рынка труда Швейцарской социалистической партией, обыгравшей лозунг из Манифеста коммунистической партии: «Plombiers de tous les pays, unissez-vous!»[3] (Сантехники всех стран, соединяйтесь!).

Российский аналог - "Таджикский дворник"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Udav, TSO-Liner

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18326

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Абсолютно верно. Рынок труда всегда существовал и будет существовать. Рынок авиационных производств тоже очень консервативен: по железу - Боинг и Эйрбас, по авионике - Хонивел и Роквел, по интерьру - японская джамко, которая продает авиакомпаниям авиационные зеркала по 5000 долларов за штуку и унитазные доски по 2000 за штуку, американская - Зодиак - кислородное оборудование и маски. Для украины - остается совсем малое поле для деятельности - это, так называемые Пи Эм Эй компоненты, которые в Америке выпускает малый бизнес - то, что нужно, но на заводе делать не рентабельно. Так как деталь дешевле, чем вложенные средства. Эти детали имеют запись в сертификате - не критический компонент. Украина как производитель авиационной техники в Европе вообще не рассматривается. Я знаю, там будут выпускать авиационные ртутные лампы, производство которых в Европе не желательно, по примеру Боинга, который вредные производства перенес в Мексику.
Так, что будет как в поговорке: Европеец спросит у украинцев - языками владеете? Да владеем ответят украинцы. Ладно, - будете на почте слюнявить марки. И гордо похлопает украинца по плечу.

Чистить сортиры должен же кто-то.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от TSO-Liner. Причина: добавление и коррекция фразы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18339

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Ну,если честно,не очень мне верится в то что украинский авиапром сейчас поднимется и начнет удивлять весь мир экспортным товаром....сказки все это
а вот в китайского водного дракона я почему то верю.Страна на пике индустриализации и наверняка мы самолет увидим уже в следующем году.


Ne_LeakpuL4.jpg




КИТАЙ НАМЕРЕН ЭКСПОРТИРОВАТЬ «ВОДНЫХ ДРАКОНОВ»

Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолетами для выполнения самых разных военных миссий, сообщает thediplomat.com 23 июля.
После нескольких месяцев спекуляций Китай, наконец, объявил о сборке первого гидросамолета Jiaolong AG600 (Water Dragon, или «Водный Дракон» - прим. ВП) на заводе в Чжухае (провинция Гуандун). Сборка должна быть завершена к концу 2015 года, первый полет запланирован на середину 2016 года.
Правительственные источники сообщают, что уже выдан заказ на 17 машин. Эксперты прогнозируют, что гидросамолеты будут использоваться в районе Южно-Китайского моря, где расположены спорные острова. Тем не менее, официальный источник в китайской авиапромышленности сообщил, что Китай будет экспортировать эти самолеты. «С первого дня проектирования AG-600 предусматривался как самолет для продажи на мировом рынке. Мы уверены в экспортном успехе, так как наш самолет по своим характеристикам – по максимальной взлетной массе и дальности полета - не имеет равных в мире», заявил генеральный менеджер Китайской авиастроительной компании (China Aviation Industry General Aircraft Company – ВП) Цюй Цзинвэнь (Qu Jingwen).

Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6, максимальная взлетная масса 60 т, дальность полета 5500 км, возможна перевозка до 50 человек. Цюй отметил, что «AG-600 заинтересовал страны с многочисленными островами, таких как Малайзия и Новая Зеландия, и мы находимся с ними в контакте».

Однако сингапурский аналитик Сэм Бэйтман (Sam Bateman) не уверен в экспортном потенциале самолета. «Программа вряд ли рассчитана на большой гражданский спрос, скорее всего, AG-600 разработан для военных целей», заявил он. В ответ на эти выводы главный конструктор самолета Хуань Линьсэй (Huang Lingcai) говорит, что самолет предназначен в первую очередь для спасательных операций. Как известно, фактор времени является ключевым для успешного спасения терпящих бедствие в море. Корабли и спасательные катера слишком медленные, чтобы оперативно прибыть в район бедствия. Крейсерская скорость гидросамолета, равная 480 км/ч, позволяет эвакуировать людей в короткое время.

Но маловероятно, что AG-600 будет использоваться в спасательных операциях в открытом море, где высокие волны и сильные течения. Гораздо более вероятно, что он будет эксплуатироваться как военный и гражданский транспортный самолет для приводнения и взлета в мелких водах (подчеркивается, что самолет способен взлетать и садится на обычных наземных аэродромах - ВП). В этом смысле он идеально подходит для развертывания вокруг спорных островов Спратли в Южно-Китайском море, полагают эксперты.

www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/7211/
Источник:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kengooroo

Новости мировой авиации 9 года 3 мес. назад #18344

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Хм... Где то я это уже видел...









www.airwar.ru/enc/sea/sh5.html

30 лет назад - 1985 год. Ну да, не 60 тонн, а 45, но все равно более, чем достаточно для "спасательного" самолета.

А вот для тяжелого транспортника обеспечивающего жизнедеятельность на крохотных (нормальный аэродром не построишь) островках (ага-ага - Спратли, оне самые) - вот это как раз ОНО
А вот нафига им эти спратли и вообще что это такое, неплохо обьяснено здесь

vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2713926
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18615

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28


Український повітряно-космічний літак «Сура»

Український повітряно-космічний літак «Сура»

Проект повітряно-космічного літака «Сура» відноситься до ракетно-космічної техніки, в тому числі до багаторазових носіїв космічних апаратів і орбітальних літаків.

fond.etov.com.ua/articles/16165-ukrajins...yano-kosmichniy.html

Ну и вишенкой на торте - внимательно посмотрите на карту Нэзалэжной на подставке. А где "вишенка"-то?
А Вишенка - она на торте! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Aviavoron, Vitaly

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18620

  • Vitaly
  • Vitaly аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 3
Значит хоть и говорят что не смирились, но по факту уже даже думать забыли:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18624

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Ага , Украине сейчас самое время думать о космических кораблях ... :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18627

  • sergeik
  • sergeik аватар
Ну да...ну да...Напмнило анекдот:

Тонет "Титаник"... Яков Гольдман, расталкивая остальных, рвётся на шлюпку.
Матрос:
- Сэр, подождите, на корабле ещё остались женщины!
- Ой, отстаньте, мне сейчас не до секса...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18689

  • sergeik
  • sergeik аватар
Фантастические фотографии с Дугласами из Аляски !!!


fotografersha.livejournal.com/704764.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18846

  • Pin
  • Pin аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18848

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Pin пишет:
Можно начинать рисовать деки на 747 афл!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18850

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Все возвращается ...? будет единая компания Аэрофлот (Российские авиалинии)? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 мес. назад #18854

  • sergeik
  • sergeik аватар
будет единая...будет...

боюсь,что штат будет сокращён .
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.175 секунд
Работает на Kunena форум