Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18899

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Поэтому Аэрофлот и был убыточен, что цены не соответствовали реальным затратам. В СССР все было взаимосвязано и отрасли в том числе. Убыточность одной не отменяла общей цели. Тогда стояли другие задачи и экономика при выполнение задач стояла не на первом месте. Уже в то время другие производители делали самолеты намного экономичнее наших. Я не говорю, что наши плохие. Я говорю о рентабельности. Если кто то думает, что когда Аэрофлот будет монополистом билеты опять будут дешевыми, таких людей ждет скорое разочарование. В выигрыше только определенная группа лиц и "эффективные" манагеры. И кстати не понятно, чем S7 не угодила?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18900

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
SapsanRU пишет:
Тогда стояли другие задачи и экономика при выполнение задач стояла не на первом месте.

Поэтому все и закончилось в конце 80-х. Но, к сожалению, грабли никто убирать с дороги не стал, и они снова гостеприимно нас ждут.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18901

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Сейчас даже дело не в цене билетов. В советском афл была система по принципу военно-административной. Система работала и очень эффективно. Были учебные заведения всех профилей, у людей бвло будущие,карьера..
Выпускник садился на ан2 и мечтал добраться до туполя и так во всех направлениях. А сейчас балбес получает образование в латвии и прется с коркой к нам и подавай ему кресло в 19 или 20 ,737. Приэтом хитрожопит что бы вписаться в щели законадательства и получить российсое пилотское...
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18902

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
spartakmoskva пишет:
Мой друг который помнит это время не мешало бы Вам вспомнить цены на билеты в то время
Я помню цены на билеты. И зарплаты тоже.
berkut154 пишет:
Зато я будучи курсантом мог позволить на свое денежное довольствие в отпуск слетать на самолете туда и обратно. И любой честно работающий человек мог себе позволить это .
А я, будучи студентом, не мог. И даже будучи молодым специалистом тоже не очень - зарплата 115р (на руки около 95).
И пилоты на жизнь не жаловались в это хамское время..
А Вы В.Ершова почитайте. Особенно его "Летные дневники".
berkut154 пишет:
Сейчас даже дело не в цене билетов. В советском афл была система по принципу военно-административной. Система работала и очень эффективно.

Опять же, отошлю к В.Ершову. Как они "очень эффективно" рисовали налет спичками на барограммах, продавали налево "сэкономленный" бензин и т.д и т.л.
Были учебные заведения всех профилей, у людей бвло будущие,карьера..
Выпускник садился на ан2 и мечтал добраться до туполя и так во всех направлениях.

Выпускник садился на Ан-2, и из него начинали делать пилота. Система обучения нынешняя - это просто доведенная до логического завершения советская. А чтобы сделать карьеру, надо было вступать в КПСС, и иметь хорошие отношения с парторгом.
А сейчас балбес получает образование в латвии и прется с коркой к нам и подавай ему кресло в 19 или 20 ,737. Приэтом хитрожопит что бы вписаться в щели законадательства и получить российсое пилотское...

А никто не говорит, что сейчас все хорошо. Был шанс, он был проеден. Сейчас сзади хвост прошлого, а впереди старые грабли.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18903

  • sergeik
  • sergeik аватар
ребята,коллеги... кто-то мог позволить себе полёты,кто-то нет... в этом ли вина "Аэрофлота" ? Лишь,наверное,отчасти... Я был счастлив,когда мог себе позволить полетать "Авиановой" Москва-Петербург за 300 рублей. Дело было лет 5 назад ...всего-то...

Мне интереснее уже другое: что привело к нынешнему итогу с "Трансаэро" ?
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18904

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
От этой военно-административной системы пилоты и сейчас получают "дивиденды" в виде нереальной космической медкомиссии например. Не секрет сколько здоровья, сил и средств отнимает медкомиссия по старинке...Между тем по всему миру как то умудряются летать, хоть им и не вовсе "дырки" заглянули, простите за откровенность. А дурдом в образовании...это то же оттуда...Кстати такие "балбесы" ,с коркой "оттуда",довольно не плохо летают как у нас,так и по всему миру, порою и получше наших "балбесов", простите - выпускников. И не их вина , что реалии таковы, что они сразу на А и Б попадают. Простите - попадали.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triela

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18905

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
sergeik пишет:
Мне интереснее уже другое: что привело к нынешнему итогу с "Трансаэро" ?

Думаю, очень логично и доходчиво расписано здесь:

expert.ru/expert/2015/36/punkt-naznachen...ya-transaero/?lkoknn
В двух словах, произошло следующее: экономическая модель, в которой жила российская авиация с 2009 года, начала сбоить, и крупнейшие авиаперевозчики страны оказались в западне.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18906

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
sergeik пишет:
Мне интереснее уже другое: что привело к нынешнему итогу с "Трансаэро" ?

Cамое главное - скончался Е.М.Примаков.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18907

  • sergeik
  • sergeik аватар
Дмитрий,спасибо . Связь понятна и,тем не менее, всё равно риторические вопросы...

Но,как говорится,всему своё время. Будем жить !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18908

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Примаков обеспечивал государственные гарантии на кредиты в государственных банках

Но это все не бесконечно, и пузырь все равно бы лопнул, рано или поздно

Просто размер кредиторской задолженности был бы не 61 млрд. рублей, а гораздо больше

А разгребать, в любом случае, "Аэрофлоту", а это значит, всем нам...
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18910

  • Magua
  • Magua аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 106
  • Репутация: 1
Потому, что монополисту нет нужды бороться за пассажира,

Да помню эту дежурную фразу , летайте самолетами Аэрофлота! А на чем еще летать то! Мне в 90е годы сказали вот придет каПиТаЛизьм и заживём знаешь как здорово ! Сортов колбасы будет одной сотни .Пришло оно это золотое время . В магазинах правда куча сортов колбасы. Всякой какой хочешь. Жаловаться если честно грешно, все есть . Однако помню был Гост вот и старались его держаться , а сейчас колбасу делают непонятно как . Все требования отменили .Липи как хочешь .Химическим образом ,без мяса .
Что касается хамства ....почитайте отзывы о компаниях сейчас. Там пишут разные мнения . Да в советское время сервис был "деревянным" как модно говорить сАвдеПия,но он был .Время такое было ,люди привыкли к спартанским условиям в,которых все жили. Хамства не помню . Если Вы думаете, что если сейчас будет много компаний и от этого сервис станет лучше мне кажется нет. Не работает система ,а поэтому не важно сколько компаний на рынке . Что говорить тут если после теракта в Домодедово не могли найти хозяев аэропорта .
С Уважением Денис !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18911

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Magua пишет:
Однако помню был Гост вот и старались его держаться , а сейчас колбасу делают непонятно как . Все требования отменили .Липи как хочешь .Химическим образом ,без мяса .

Армянское радио спрашивают:
- Почему нет туалетной бумаги?
- Вся уходит на докторскую колбасу.
Это анекдот конца 70-х. А про сигареты ("Ах, так вы еще и табак добавляете?!")? Того же времени. А метаморфозы с останкинскими пельменями, которые в начале 70-х были съедобными и иногда даже вкусными, а в начале 80-х их уже есть невозможно было - тесто отдельно, фарш отдельно, и все салом воняет. Но это москвичи да питерцы помнят, остальные россияне про пельмени к тому времени почти забыли.
Что касается хамства ....почитайте отзывы о компаниях сейчас. Там пишут разные мнения .

В мае этого года летал на три дня в Кёнигсберг, выбирал компанию - по цене, времени вылетов. Выбрал Трансаэро,у них акция была с большой скидкой. Доволен чрезвычайно. Быстро, четко, без задержек, вежливо. А кому-то уральцы больше подошли бы по времени вылета или прилета. Кто побогаче - пожалуйте Аэрофлотом... Выбор.
Если Вы думаете, что если сейчас будет много компаний и от этого сервис станет лучше мне кажется нет. Не работает система ,а поэтому не важно сколько компаний на рынке .

Вы что-то путаете. Много компаний было. И лучше - стало однозначно. А сейчас половину уже проглотил Аэрофлот.
Что говорить тут если после теракта в Домодедово не могли найти хозяев аэропорта .

Ну нельзя же верить всему, что по телевизору говорят. Никто никого не искал, просто договаривались по понятиям. Зато сейчас Домодедово - аэропорт. А еще в конце 80-х была жуткая, вонючая, всегда переполненная ж...па. Уж это я хорошо помню, летал по два-три раза в месяц тогда.
Helfen — Wehren — Heilen
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Triela.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18912

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Дмитрий, если у Вас все представления о работе в Афл по рассказам всеми уважаемого Василия Васильевича, то наверно это правильно. У меня свои источники о работе в афл.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18913

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
berkut154 пишет:
Дмитрий, если у Вас все представления о работе в Афл по рассказам всеми уважаемого Василия Васильевича, то наверно это правильно. У меня свои источники о работе в афл.

Владимир, книгу Василия Васильевича любой может взять и почитать. Ссылаться же на своих друзей, которых никто тут не знает и потому будет должен верить мне на слово, некорректно.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18914

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Дмитрий, не могу не согласиться. Но у меня свое мнение на этот счет.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18915

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
sergeik пишет:
Дмитрий,спасибо . Связь понятна и,тем не менее, всё равно риторические вопросы...

Но,как говорится,всему своё время. Будем жить !
Серёж,привет,в этой статье всё доходчиво написано с различных ракурсов проблем,приведших к этому (www.aex.ru/fdocs/1/2015/9/3/26249/)
Соглашусь с Димой по поводу того,что скончался Е.М.Примаков,действительно был гарантом государственной поддержки для Трансаэро и как говорят "тёмной лошадкой" в взаимоотношениях между компанией и государством ;)
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18916

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Наверное, это не совсем правильно - когда ты летишь за смешные деньги, получаешь отличный сервис и испытываешь истинное удовольствие от полета, а расплачиваться за это должны другие, в том числе те, которые лишились тебя как пассажира.

Общий долг «Трансаэро» составляет 250 миллиардов рублей

Это сообщил глава Сбербанка Герман Греф. По его словам, это данные на 1 июня, передает «Интерфакс». Из них 85 млрд руб. приходится на банковские кредиты, 20 млрд руб. — на задолженность перед поставщиками топлива, услуг и по зарплате, остальное — на лизинг. Сбербанк выбран финансовым консультантом «Аэрофлота», который по решению правительства приобретет «Трансаэро» за символическую сумму в один рубль. При этом «Аэрофлоту» придется выплачивать долги проблемного перевозчика. В свою очередь, министр транспорта Максим Соколов на экономическом форуме во Владивостоке заявил, что «Трансаэро» продолжит операционную деятельность до зимы. Все обязательства перед пассажирами будут выполнены, подчеркнул глава Минтранса.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18919

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
У всех серьёзных компаний серьёзные долги. Иначе это не работает. Кредиты берут на закупку средств производства. Из прибыли обслуживают долги и т.д.
ТА не первый и не последний пример реидерства. Таков российский бизнес, у кого слабее крыша у того бизнес и отожмут рано или поздно.
В зомбояшике всё растолкуют красиво ;-) мол во благо трудяшихся патриции гребут на галерах не покладая рук.
Ну-ну...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor, Triela, All_Ascensio

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18920

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Ришат! В точку!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18921

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Risa пишет:
У всех серьёзных компаний серьёзные долги. Иначе это не работает. Кредиты берут на закупку средств производства. Из прибыли обслуживают долги и т.д.
ТА не первый и не последний пример реидерства. Таков российский бизнес, у кого слабее крыша у того бизнес и отожмут рано или поздно.
В зомбояшике всё растолкуют красиво ;-) мол во благо трудяшихся патриции гребут на галерах не покладая рук.
Ну-ну...

А зато у вас негров вешают :woohoo:
Ришат, расскажи нам про PanAm, Eastern, Western, Continental, Braniff....
Воровать надо меньше - тогда и бизнес будет.
Ну или рассказывать сказки про страшных путенских рейдеров и греть пузо на Канарах
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18923

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Жень, зачем жопу с пальцем сравнивать?
Оставь путена в покое. Ему бедалаге не до этого уже...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18924

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
А чего вдруг из за бугра так стали беспокоиться о Путине ? :) ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18925

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Udav пишет:
А чего вдруг из за бугра так стали беспокоиться о Путине ? :) ;)
Так это ж старая пластинка: у них что за бугром, что у их вассалов на близлежащем нам пространстве во всех бедах виноват В.В.Путин. такая политика, понимаешь..
Как в том анекдоте: берегите Путина, ненависть к нему -это единственное что нас обьединяет!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18928

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Авиакомпания «Трансаэро» продолжит осуществлять операционную деятельность примерно до зимы. Об этом заявил журналистам на Восточном экономическом форуме во Владивостоке министр транспорта Максим Соколов, передает корреспондент «Ленты.ру».

При этом чиновник заверил, что все обязательства перед пассажирами будут выполнены.

lenta.ru/news/2015/09/04/transaero/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18937

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе осмотра аэропорта в Калуге заявил, что причиной финансовых проблем авиакомпании «Трансаэро» стал избыточный парк самолетов.

По его словам, руководство авиакомпании закупило «лишнее, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались». Надо было поменьше, резюмировал глава правительства.

Это подтверждает выводы журнала "Эксперт", что в 2013-2014 годах, чтобы удовлетворить растущий спрос населения на авиабилеты, российские авиакомпании активно расширяли парк самолетов, увеличивали количество маршрутов, одним словом, инвестировали значительные средства в рост.

Девальвационный скачок конца 2014 года, банкротства туроператоров, геополитические проблемы и резкий взлет ставок по кредитам - привели к шторму в авиационной отрасли.

Потеряв протеже в лице Евгения Максимовича Примакова, компания Трансаэро не смогла перекредитоваться под государственные гарантии и оказалась на грани банкротства.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18948

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 7
Не вяжется вот это:
Акунин пишет:
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе осмотра аэропорта в Калуге заявил, что причиной финансовых проблем авиакомпании «Трансаэро» стал избыточный парк самолетов.
и это:
Акунин пишет:
чтобы удовлетворить растущий спрос населения на авиабилеты, российские авиакомпании активно расширяли парк самолетов, увеличивали количество маршрутов
вот с этим:
Акунин пишет:
Девальвационный скачок конца 2014 года, банкротства туроператоров, геополитические проблемы и резкий взлет ставок по кредитам - привели к шторму в авиационной отрасли.
Конкретной причиной финансовых проблем авиакомпании стало не то, что компания активно развивалась в соответствие со спросом на услугу, а именно то, что этот самый Медведев со своими коллегами наворотили. А теперь вот он и его коллеги всем рассказывают, что во всем виноват тупоголовый менеджмент компании бездумно расширивший бизнес.
А вообще очень похоже что с уходом старой крыши кто-то расчищает место под новую компанию, к примеру, Табуреткин-авиа. Отдадут им эксклюзивно перевозки на ДВ и будет всем счастье.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Negrafontov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 мес. назад #18949

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
А что в другой стране бабло легче тырить было бы?
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.216 секунд
Работает на Kunena форум