berkut154 пишет:
Вопрос стоит в том что нового нмчего нет пока.
И не будет. Это же работать надо - создавать, а не клянчить бабло у Димона. А это "не наш путь"
berkut154 пишет:
А что бы не покупать хлам типа атр , который не приспособен к суровым условиям эксплуатации, вот и решили делать то что есть.
Оно было. 30 лет назад. С тех пор успело протухнуть. Ну не станете же Вы отрицать, что за 30 лет авиационная промышленность шагнула далеко вперед. Сколько в "илюше" композитов? Какой кокпит? Соответствует ли топливная эффективность "отработанных двигателей" нынешним реалиям?
Я напомню - нам на него не любоваться. Нам на нем деньги зарабатывать. Ещё раз - зарабатывать - а не терять!
berkut154 пишет:
Хочу успокоить что ваз в течении 20 лет не будет выпускать конкурента мерседесу.
Странно. Вот "армяну" почему то удалось. Я не большой поклонник "пылесоса", но когда президент ирландской авиакомпании так прямым текстом и говорит -
"Пылесос - рулез!"
Заметьте - не я - диванный ыкстперт - это говорю. Это утверждает человек, который заплатит за них милллионы настоящих денег.
berkut154 пишет:
С чего то надо начинать.
"Пела Алла Пугачова: Закопайте Горбачева. Откопайте Брежнева, станем жить по-прежнему!". НАДО начинать. Поэтому с нуля делается МС-21
С НУЛЯ. Потому, что иначе - не прокатит. Трупы, даже в накрашенными губами, никто не покупает.
berkut154 пишет:
А учитывая то что кб находятся в состоянии мягко говоря недееспособном,
Знаете. Дешевле будет им всем купить пожизненный тур на Гоа. Честно.
Мы хотим сделать хороший самолет или дать денежек на новую дачку директору КБ?
"Доктор сказал в морг - значит - в морг!"
berkut154 пишет:
а производственные мощности необходимо обновлять и наращивать , на это надо несколько лет при норм.финансировании.
Абсолютно согласен. Вот и выпускать на этих мощностях НОВЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ, ТОТ, который можно ПРОДАТЬ самолет. Голосую двумя руками!
berkut154 пишет:
так что если 114 выйдет из цеха это уже маленький шаг будет!
НЕ НУЖЕН!
[/quote]Ил-76 начали же в ульяновске делать и ничего. 40 лет ему уже а спросом пользуется.[/quote]
А Геркулес выпускают уже 60 лет (с 1954) и не думают останавливаться.
Может потому, что Ил-76 - хороший (нужный) самолет, а Ил-114 плохой (я не эксперт, я не буду сыпать цифрами, я задам один вопрос - сколько Ил-114 купили за деньги (сколько их эксплуатируется на коммерческих линиях?), как он, в коммерческом отношении, по сравнению с Ан-28-38, Ту-204-214 - самолетам одного с ним поколения (80-90) - прошедших те же самые трудности всеобщего развала.
Ответ очевиден - НЕ НУЖЕН (не такой самолет вообще - опыт СААБа-2000 как бы намекает нам), а Ил-114 конкретно.
berkut154 пишет:
А 334 еще никто никому не продавал.
"Неуловимый Джо!" А вот если бы предложили на рынок, он бы их всех, как Тузик грелку...
Ага-ага. Гляньте на китайский ARJ-21, который на три порядка превосходит 334 по всем параметрам (ибо китайцы воровали лучшее и воровали хорошо). Какой у него коммерческий успех?