Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 9 года 3 нед. назад #19526

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
ПД-14 повесили на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ RA-76529.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 нед. назад #19558

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
надеюсь, летать будет хорошо и долго!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19615

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Вот так используется эта ЛЛ.
IMG_20151012_211531_53.jpg
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19617

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
IMG_20151012_211515_48.jpg
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19618

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
IMG_20151012_211502_47.jpg
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19619

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
IMG_20151012_211520_49.jpg
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19638

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Росавиация запретила «Саратовским авиалиниям» полеты за рубеж

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) наложило ограничение на компанию «Саратовские авиалинии», говорится в сообщении на сайте ведомства. Перевозчику запрещено выполнять международные рейсы.

В ходе внеплановой проверки «был подтвержден вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов», говорится в сообщении ведомства.

Ограничение на действие сертификата «Саратовских авиалиний», запрещающее им летать за рубеж, вступит в силу с 26 октября. В Росавиации подчеркнули, что после проверки со стороны авиакомпании не последовало «адекватных мер реагирования».

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/561cdb809a7947035468ab47

"Галина Бланка буль-буль, буль-буль.."? :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19639

  • sergeik
  • sergeik аватар
ну почему " буль-буль-буль "? близкая родственница может и над нашей страной полетать.Ведь не запретили же :)

Кстати,от таких запретов Анталия что-то теряет ? Я имею не способность города принимать пассажиров,которые улучшают экономику Турции, а авиационную прибыль ( если такая имеется ).
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19643

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 7
Вопиющий факт несоблюдения безопасности, как я понял - перевозка одного левого пассажира. А дальнейшие действия госструктуры напоминают бандитские методы из 90-х с прекрасным прикрытием истинных мотивов происходящего пресс-службой Росавиации.

Санкции Росавиации против «Саратовских авиалиний». В компании считают запрет на полеты за рубеж необоснованным
В связи с отсутствием требований и каких-либо указаний Росавиации о принятии каких-либо иных мер, чем те, которые приняты авиакомпанией, ОАО «Саратовские авиалинии» считает необоснованным обвинение Росавиации в непринятии адекватных мер», - рассказали в пресс-службе саратовского авиаперевозчика.

Помимо этого, сотрудники компании уточнили, что пока документального подтверждения об ограничении действия сертификата ОАО «Саратовские авиалинии» не получило. После его получения и юридического анализа авиакомпания планирует обратиться в суд о признании решения главы Росавиации Александра Нерадько незаконным с целью защиты своих прав и интересов.

про жизнь, про Саратов, про путешествия
Но в итоге "крайними" оказываются как всегда простые пассажиры. В большинстве своём - родители с детьми, т.к. ни для кого не секрет, что прямые авиабилеты из Саратова на курорты выкупаются именно этой категорией. Молодые активные люди предпочитают летать через Москву, т.к. это дешевле.

Какие рейсы попадают под раздачу? Из Саратова с 25 октября согласно расписанию на официальном сайте за рубеж отправлялись только чартерные рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. На последней пресс-конференции сообщалось и о чартерных рейсах из Ростова-на-Дону и Краснодара в Египет и Грецию. А сколько чартеров у "Саратовских авиалиний" сейчас из Москвы летает (Тиват, Гюмри, Родос, Габала, недавно были выполнены рейсы в Братиславу, Хельсинки, Ригу и т.д.).

То есть в итоге пострадают туристы, купившие путёвки с вылетом из данных городов. Вернее пострадает вся цепочка: Турист - Турагентство - Туроператор - Авиакомпания. Каждое из звеньев будет вынуждено искать решение проблемы. А проблемы будут как с купившими туры, так и с продажей туров на последующие даты.
...
В общем странные методы борьбы с фактом перевозки нелегального пассажира. Пусть весь Саратов страдает и ищет выход из этой ситуации. Видимо прямой путь из Саратова на зарубежные курорты теперь закрыт не на один месяц. Ну и на финансовом положении авиакомпании это скажется не очень-то хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19648

  • AlexM
  • AlexM аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 134
  • Репутация: 4
ЫЫО летит в Европу. Ирландская авиакомпания CityJet купит 15 самолетов SSJ100.
lenta.ru/news/2015/10/13/ssj/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kengooroo, Negrafontov

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19649

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Картинки! Картинки!



Компания подтверждает www.cityjet.com/news/cityjet-to-take-del...uperjet-ssj100.shtml

CityJet Executive Chairman Pat Byrne said: “We are very excited to be the very first airline in Europe to order this ‘’game-changing’’ aircraft that delivers a level of comfort, plush interior design and cabin capacity that is far superior to all of its competitors. This is a very versatile new generation jet which will fulfil our requirements with a capability to operate at smaller airports such as our hub at London City Airport and offer significant advantages in fuel efficiency, emissions ratings and noise reduction.”

Перевод - "Коржик" и "Ёршик" - гуано. А наш пылесос - весь в белом :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Negrafontov

Новости мировой авиации 9 года 2 нед. назад #19773

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
IMG_20151018_225235_1.jpg



Нашел в сети: двигатель Д-27 на АН-70 и ЯК-44 испытывали..
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19821

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Походу дела рано списывать ТСО со счетов, вписались за них.
Пациент пока скорее жив чем .. время покажет
www.rbc.ru/business/20/10/2015/56267dd89a7947584a39c3c7
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19823

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Там два абзаца радуют

Сумму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам Плешакова, цена пакета составила «существенно больше одного рубля», предполагавшегося в рамках несостоявшейся сделки с «Аэрофлотом», а сумма «удовлетворит всех участников сделки».

и чуть ниже

ЗАО «Группа компаний С7» на 100% принадлежит основателям авиакомпании «Сибирь» Владиславу и Наталье Филевым. Владеет 97% акций четвертой по пассажиропотоку в России авиакомпании «Сибирь» и 100% девятой — «Глобус» (обе выполняют полеты под брендом S7 Airlines). В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,06 млн пассажиров. Совокупная выручка компаний в 2014 году составила 86,1 млрд руб., чистая прибыль — 1,39 млрд руб.

и ещё чуть ниже

Долг «Трансаэро» составляет около 260 млрд руб., из них 160 млрд приходится на лизинг самолетов, 85 млрд руб. — на банковские кредиты, остальное — задолженность топливным компаниям, аэропортам и поставщикам услуг.

Как говорит один мой приятель: - Улавливаешь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19824

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Тут банки подсуетились- кредиторы. Им полюбому бабло надо вернуть. Они и пытаются ввести антикризисное управление.

www.rbc.ru/business/20/10/2015/562652639a7947168e7444e6
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19826

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» будет аннулирован с 26 октября 2015 года. Как передает РИА Новости, об этом в эфире телеканала «Россия 1» сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

«Росавиация завершила проверку "Трансаэро", эксперты подписали акт, согласно которому деятельность компании становится невозможной», — уточнил глава министерства.

This is the end, my friend. This is the end.. ©
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19829

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
berkut154 пишет:
Походу дела рано списывать ТСО со счетов, вписались за них.
Пациент пока скорее жив чем .. время покажет
www.rbc.ru/business/20/10/2015/56267dd89a7947584a39c3c7

Закупаем ведрами желто-зеленую краску!
Это АКАН все подстроил :)

P.S. Мне огуречный раскрас S7 никогда не нравился
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19831

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Акунин пишет:
Закупаем ведрами желто-зеленую краску!

Пожадничают!
Эти же перекрашивать не стали - зажилили.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19867

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Похоже на приятную новость. Вслед за "горнометаллургическими" L-410
будут "сормовские лирические" Ил-114.

www.aex.ru/news/2015/10/22/143235/
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19868

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля — ред.) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.

Первый серийный АТР взлетел 20 февраля 1987 года. В марте 1988-го он получил сертификацию в Европе, а в августе - в США. Первой новую машину получила авиакомпания "British Midland Airways", а первый коммерческий рейс состоялся 9 мая 1988 года. С поставкой компаниям "Loganair" и "Manx Airlines" из группы "Airlines of Britain Group" парк машин АТР этой группы возрос до 16. Самолеты получили и другие авиакомпании в Европе, Африке, Северной Америке и на Дальнем Востоке. Однако, несмотря на свои новшества, машины АТР не пользовались особым спросом. Производство закончилось поставкой всего 64 экземпляров.

Там на АвтоВазе не собираются возобновлять производсство самой отечественной в мире "Копейки"? :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19869

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Охренеть ! Они эти пять ташкентских ддособерут, потом с пскова два заберут выборга и этот хлам типа с нуля будет?
Вообще сама идея хорошая. Если внедрить все новшества то самолет вполне себе. Хоть что то сдвинется с мертвой точки. Аны не вечны, но весь север на них держится! За неимением лучшего достали из под сукна проект с нафталином. Остается удивлятся как люди в 80 е спроектировали самолет который через 30 лет стал востребован при слове фактически.дай бог проекту удачи!!!
Млять команды они ждут! Сейчас дождуться пока армян с ыыо влезет в дело! Тогда точно привет как с ту-334 будет!
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19871

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
berkut154 пишет:
Если внедрить все новшества то самолет вполне себе.

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!» (с) Гоголь Николай Василич

Если бы с нуля разработать нормальный кокурентоспособный самолет с экспортным потенциалом ("как армян"), а не реанимировать говно мамонта протухшее ещё в 90-е, которое со всеми свистелками и перделками никому не нужно даром...
Но это же работать надо - а не деньги у Айфона Бадминтоныча цыганить... А ему чё, он даст, он добрый. Не его же деньги, мои.
Мои деньги всяким жуликам на "отечественный авиапром" ему отдавать не жалко...
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19872

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Разработать это время надо. Надо было лет 15 назад начинать, а еще лучше не прерывать его. А сейчас жареный клюнул в одно место. Надо форсировать события. А это единственный на котором климовские движки отработанные уже стоят. А супержуть отвертная сборка, которая больше стоит чем летает по известным причинам. А сейчас его производство вообще под вопросом из за отсутствия как модно выражаться -импортозамещения.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19877

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
berkut154 пишет:
А супержуть отвертная сборка, которая больше стоит чем летает по известным причинам. А сейчас его производство вообще под вопросом из за отсутствия как модно выражаться -импортозамещения.

Не хотелось бы холиварить на пустом месте - но супержуть - это второй за всю историю советского/российского авиапрома самолет, который люди покупают за деньги (первый - Як-40 у греков, немцев и итальянцев).
Ни Ту-154 - самый-лучший-в-мире-самолет, ни ослика ни, прости Господи, Ту-Триста-Тридцать-Четыре никто никогда за деньги не покупал (я имею в виду не гуманитраную помощь всяким Никарагуам за наши же кредиты, а нормальные заказы от нормальных белых людей).
Предложение франкенштейнировать Ил-114 по сути ничем не отличается от моего предложения вновь поставить на конвейр ВАЗ-2101 - а чё? "...то единственный на котором движки отработанные уже стоят" А все эти Калины - "А сейчас его производство вообще под вопросом из за отсутствия как модно выражаться -импортозамещения."
Я не прав?
Только ведь оно и 30 лет назад было субстанцией (и потому не пошло, в отличие от тех же Ту-204/Ил-96) а сейчас так вообще...
Может не надо?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Акунин

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19878

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Конечно, прав! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19879

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Вопрос стоит в том что нового нмчего нет пока. А что бы не покупать хлам типа атр , который не приспособен к суровым условиям эксплуатации, вот и решили делать то что есть. Хочу успокоить что ваз в течении 20 лет не будет выпускать конкурента мерседесу. С чего то надо начинать. А учитывая то что кб находятся в состоянии мягко говоря недееспособном, а производственные мощности необходимо обновлять и наращивать , на это надо несколько лет при норм.финансировании. так что если 114 выйдет из цеха это уже маленький шаг будет! Ил-76 начали же в ульяновске делать и ничего. 40 лет ему уже а спросом пользуется.
А 334 еще никто никому не продавал.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19880

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
berkut154 пишет:
Вопрос стоит в том что нового нмчего нет пока.

И не будет. Это же работать надо - создавать, а не клянчить бабло у Димона. А это "не наш путь" :woohoo:
berkut154 пишет:
А что бы не покупать хлам типа атр , который не приспособен к суровым условиям эксплуатации, вот и решили делать то что есть.

Оно было. 30 лет назад. С тех пор успело протухнуть. Ну не станете же Вы отрицать, что за 30 лет авиационная промышленность шагнула далеко вперед. Сколько в "илюше" композитов? Какой кокпит? Соответствует ли топливная эффективность "отработанных двигателей" нынешним реалиям?
Я напомню - нам на него не любоваться. Нам на нем деньги зарабатывать. Ещё раз - зарабатывать - а не терять!
berkut154 пишет:
Хочу успокоить что ваз в течении 20 лет не будет выпускать конкурента мерседесу.

Странно. Вот "армяну" почему то удалось. Я не большой поклонник "пылесоса", но когда президент ирландской авиакомпании так прямым текстом и говорит - "Пылесос - рулез!"
Заметьте - не я - диванный ыкстперт - это говорю. Это утверждает человек, который заплатит за них милллионы настоящих денег.
berkut154 пишет:
С чего то надо начинать.

"Пела Алла Пугачова: Закопайте Горбачева. Откопайте Брежнева, станем жить по-прежнему!". НАДО начинать. Поэтому с нуля делается МС-21
С НУЛЯ. Потому, что иначе - не прокатит. Трупы, даже в накрашенными губами, никто не покупает.
berkut154 пишет:
А учитывая то что кб находятся в состоянии мягко говоря недееспособном,

Знаете. Дешевле будет им всем купить пожизненный тур на Гоа. Честно.
Мы хотим сделать хороший самолет или дать денежек на новую дачку директору КБ?
"Доктор сказал в морг - значит - в морг!"
berkut154 пишет:
а производственные мощности необходимо обновлять и наращивать , на это надо несколько лет при норм.финансировании.

Абсолютно согласен. Вот и выпускать на этих мощностях НОВЫЙ, НОРМАЛЬНЫЙ, ТОТ, который можно ПРОДАТЬ самолет. Голосую двумя руками!
berkut154 пишет:
так что если 114 выйдет из цеха это уже маленький шаг будет!



НЕ НУЖЕН!

[/quote]Ил-76 начали же в ульяновске делать и ничего. 40 лет ему уже а спросом пользуется.[/quote]

А Геркулес выпускают уже 60 лет (с 1954) и не думают останавливаться.
Может потому, что Ил-76 - хороший (нужный) самолет, а Ил-114 плохой (я не эксперт, я не буду сыпать цифрами, я задам один вопрос - сколько Ил-114 купили за деньги (сколько их эксплуатируется на коммерческих линиях?), как он, в коммерческом отношении, по сравнению с Ан-28-38, Ту-204-214 - самолетам одного с ним поколения (80-90) - прошедших те же самые трудности всеобщего развала.
Ответ очевиден - НЕ НУЖЕН (не такой самолет вообще - опыт СААБа-2000 как бы намекает нам), а Ил-114 конкретно.
berkut154 пишет:
А 334 еще никто никому не продавал.

"Неуловимый Джо!" А вот если бы предложили на рынок, он бы их всех, как Тузик грелку... :woohoo:
Ага-ага. Гляньте на китайский ARJ-21, который на три порядка превосходит 334 по всем параметрам (ибо китайцы воровали лучшее и воровали хорошо). Какой у него коммерческий успех?
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.172 секунд
Работает на Kunena форум