Акунин пишет:
Прочитал 2 раза... 100 очков в пользу Савельева.
От Филева только то, что есть у Аэрофлота и нет у него, а хочется.
Совершенно другие цифры и суммы озвучены (по его сведениям как я понял)
И разумеется он проснулся "среди ночи", когда уже всех перевезли ))) (по словам Савельева)
- Я уже жил в стране, в которой был один «Аэрофлот», и мне там не понравилось. Но сейчас получается, что мы сами делаем страну хуже, и этот как раз то, из-за чего мы решились на такой шаг.
Это вообще без комментариев...
Это там ему не нравилось, где люди летали на самолетах без остановки.
Могу делать выводы исключительно по Алма-Ате, где жил в советское время: в аэропорту был часто, так на регистрацию всегда, всегда стояли очереди 7 стоек было, самолеты летали с интервалом в 5-10 минут, постоянно бегали на полосу с фотоаппаратом.
А сейчас что и сколько все это стоит? Разумеется часть людей стали менее платежеспособны, но.... не знаю никого в возрасте 25-45 лет кто не может заработать денег.
- Мы находимся в процессе переоформления собственности. Мы в сделке, и никаких шагов назад не будет.
2 часа смотрю РБК (который никак в лояльности к власти не замечен) и постоянно крутится новость:
"Владельцы S7 не подавали в ФАС ходатайство на согласование покупки акций Трансаэро"
Заявление от 22.10.2015, на дворе 26.11.2015! Они 4 дня в сделке, а ФАС еще ничего не знает??? они планируют когда его получить, через 2 года, а отдать обеспечение сейчас???
На вопрос, что получит S7 если отзовут сертификат (а они уже в сделке)
— Головную боль и ничего больше.
Можно предположить, что голова у г.Филева болит уже очень сильно... На что рассчитывали, видимо знает только он.
И фраза о том, что:
— Мы вложим совсем небольшие для бизнеса деньги в акции.
Это при озвученных долгах Трансаэро? Видимо г.Филев рассчитывает на то, чего никто не знает...
Разумеется, они предлагают долги (свои новые) за акции (те. старые долги ) ТА… И что, сколько времени эти долги будут ждать нового развития аналогичной ситуации? Как с учетом парка самолетов S7 (58 самолетов) они собираются это оплачивать?
samolety.org/s7-airlines/
- Но если раньше стратегию развозки пассажиров определял Минтранс, то сейчас «Аэрофлот» просто никому больше не позволил в этом участвовать. Мы прикрывали лишь хвосты — по заявке «Аэрофлота» бронировали места, закрывали на них продажу. В итоге перевезли пару тысяч человек, совсем чуть-чуть.
До этого я еще не "дочитался" но более, чем уверен г.Филев "говорит то, что ему нужно"
И самое классное:
— С уходом «Трансаэро» наиболее драгоценный ресурс — летно-технический персонал, на который сейчас очень большой спрос, улетит в другие страны, что очень обидно. Сейчас мы уже берем на работу инженеров из «Трансаэро».
Все, все уедут именно за границу... и только мы всем поможем...
Почти вся статья, "разговоры в пользу бедных" чтобы как-то объяснить непонятную новость о спасении ТА...