Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости мировой авиации

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19881

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Вопрос в том что ил это некомерческий проект и нужен он скорее ввс для этого и делался. Я подчеркиваю что 114 собираются делать от безвыходности ситуации. В данных условиях выбирать не из чего, можно и китайца собрать. Китайцы вообще молодцы. Кто помнит 10 лет назад их джипы, а теперь есть ховер 6! У нас нет своих сотовых, китайских полноценных полным полно.айфоны тоже они собирают
В нашей стране бизнес-дело непредсказуемое. Вон тсо с боингами бабла задолжало. По приказу их обанкротили а рэды с тушками и джетами прибыльная оказывается компания.
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19883

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Про применимость в ВВС - не знаю. Видел ЛЛ ("Радар") но она вроде коммерческая.
Искренне не пойму куда его можно в ВВС присобачить (под какие задачи)?

Про безысходность - это Вы хорошо заметили. На заводе и в КБ - полная безысходность, потому, что новых нормальных самолетов они делать не хотят и не умеют, а кушать очень хочется. Это из той же оперы, что "15 авианосцев к 2030" или "Роскосмос на Марсе в 2050". Как там у классика - "Или ишак или Падишах..."
Только вот сейчас не 90-е - сейчас словам никто не верит. А дел у них (завода и КБ) - нет.
Про Боинг и ТСА - не понял связи. А S7 или ОренаЭйр или ЮТ или Аэрофлот тот же на чем летают?
Я не знаю всей истории банкротства ТСА - но сильно мне кажется, что злобствование империалистов там на 23-м месте.

Ещё раз - России НУЖЕН новый самолет. Капслоком - НОВЫЙ.
И да, под НОВЫЙ самолет можно и денежек дать и КБ восстановить (другой вопрос - нахрена нам 15 КБ, если в богатых Штатах сейчас ОДНО (я считаю только ГА) и Европе ОДНО. Нет, я понимаю - они ВСЕ очень хотят кушать - но, может, лучше сразу на Гоа? Ну дешевле выйдет чем держать 15 шаек прожектеров.
Про неприспособленность. Ил-114 в Якутск летали?
А вот DHC-8 - летают. Нет, я не говорю, что они лучше. Но они летают. Так что слухи о том что "Пиндосы без мороженного не воюют" сильно преувеличены.
Нужно сначала определиться, КАКОЙ региональный самолет нам нужен. Не какой завалялся у старопердов в гараже (Ташкенте) и сгнил за 20 лет. Не такой, какой они умеют делать. А такой - который НУЖЕН. И крайне желательно нужен не только НАМ (ну крохотный у нас рынок - а самолет эо такая штука, которую нужно продавать).
Вот вспоминается, что когда Боинг разрабатывал 777, его инженеры летали по всему миру, стучались в авиакомпании и спрашивали - "Чего изволите".
И (прочел в книжке, за достоверность не ручаюсь) JAL сказала, что пассажирам не нравится грохот опускаемой на унитаз крышки.
Нельзя ли сделать так, чтобы она опускалась плавно с нежным щелчком?
ПРИСЛУШАЛИСЬ и СДЕЛАЛИ!
Вот когда будут выработаны такие требования к новому самолету - вот тогда можно и делать. Да, не в 2018 (хе-хе... это ОНИ обещают. Но никого ведь не расстреляют. Просто стырят бабки и сделают вид, что так и было), а в 2025. Но хороший, нужный самолет, который будут покупать (пылесос, привет!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19884

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Про ввс я имел в виду ил-76мд90 что строится в ульяновске.
А ил-114 радар используется в качестве носителя рэо при его испытании. Принадлежит предприятию.
С уважением Владимир
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от berkut154.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19907

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Настала осень и самолеты потянулись на юг...



Трансаэро перегоняет свои борта лизингодателю в Испанию (сегодня)
С 26 октября сертификат эксплуатанта "Трансаэро" по итогам проверки Росавиации будет аннулирован.

Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Aviavoron

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19908

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Да,блин! И тигра улетел! Хрен они вернуться даже весной. Угробили такую компанию! Работали ведь реально работали. Не убили ни одного пассажира. Долги, большие долги, но все решаемо было. Убили и все!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19909

  • Aviavoron
  • Aviavoron аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 100
  • Репутация: 11
Да. И Тигра, и "залапанный" - сегодня после обеда посадились в Испании...
Около 15:00 МСК - три Б777 перелетели.
Очень жалко Трансаэро...
vk.com/aviavoron
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от Aviavoron.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 1 нед. назад #19910

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
berkut154 пишет:
Да,блин! И тигра улетел! Хрен они вернуться даже весной. Угробили такую компанию! Работали ведь реально работали. Не убили ни одного пассажира. Долги, большие долги, но все решаемо было. Убили и все!
А если посмотреть реально...
Пассажиропоток упал, особенно турпоток, что для ТА актуально, сколько самолетов на земле стояло, еще и 748 и 380 не прилетели...
Видимо все вопросы к руководству компании. Как бы не хотелось, что бы ТА летали, видимо очень переоценили обстановку. Радуемся, что Урал, Огурцы и Юты летают!
PS^ будет Тигра)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, Kengooroo

Новости мировой авиации 9 года 6 дн. назад #19918

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Отличное интервью В.Савельева
ria.ru/tv_society/20151023/1307094524.html
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 дн. назад #19919

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
А здесь - текст интервью Савельева:

ria.ru/interview/20151023/1307058652.html

А здесь статья Филева:

www.kommersant.ru/doc/2838037
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 дн. назад #19920

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Singapore Airlines подписала соглашение на поставку самолетов Airbus А350-900ULR (разместили заказ на 63 лайнера Airbus A350-900, семь из которых по новому соглашению с Airbus будут A350-900ULR с дальностью полёта более 16 000 километров)
(www.aex.ru/news/2015/10/26/143436/)

14884.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 дн. назад #19922

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Акунин пишет:

А здесь статья Филева:

www.kommersant.ru/doc/2838037

Прочитал 2 раза... 100 очков в пользу Савельева.
От Филева только то, что есть у Аэрофлота и нет у него, а хочется.
Совершенно другие цифры и суммы озвучены (по его сведениям как я понял)
И разумеется он проснулся "среди ночи", когда уже всех перевезли ))) (по словам Савельева)

- Я уже жил в стране, в которой был один «Аэрофлот», и мне там не понравилось. Но сейчас получается, что мы сами делаем страну хуже, и этот как раз то, из-за чего мы решились на такой шаг.
Это вообще без комментариев...
Это там ему не нравилось, где люди летали на самолетах без остановки.
Могу делать выводы исключительно по Алма-Ате, где жил в советское время: в аэропорту был часто, так на регистрацию всегда, всегда стояли очереди 7 стоек было, самолеты летали с интервалом в 5-10 минут, постоянно бегали на полосу с фотоаппаратом.
А сейчас что и сколько все это стоит? Разумеется часть людей стали менее платежеспособны, но.... не знаю никого в возрасте 25-45 лет кто не может заработать денег.
- Мы находимся в процессе переоформления собственности. Мы в сделке, и никаких шагов назад не будет.
2 часа смотрю РБК (который никак в лояльности к власти не замечен) и постоянно крутится новость:
"Владельцы S7 не подавали в ФАС ходатайство на согласование покупки акций Трансаэро"
Заявление от 22.10.2015, на дворе 26.11.2015! Они 4 дня в сделке, а ФАС еще ничего не знает??? они планируют когда его получить, через 2 года, а отдать обеспечение сейчас??? :lol:
На вопрос, что получит S7 если отзовут сертификат (а они уже в сделке)
— Головную боль и ничего больше.
Можно предположить, что голова у г.Филева болит уже очень сильно... На что рассчитывали, видимо знает только он.
И фраза о том, что:
— Мы вложим совсем небольшие для бизнеса деньги в акции.
Это при озвученных долгах Трансаэро? Видимо г.Филев рассчитывает на то, чего никто не знает...
Разумеется, они предлагают долги (свои новые) за акции (те. старые долги ) ТА… И что, сколько времени эти долги будут ждать нового развития аналогичной ситуации? Как с учетом парка самолетов S7 (58 самолетов) они собираются это оплачивать? samolety.org/s7-airlines/
- Но если раньше стратегию развозки пассажиров определял Минтранс, то сейчас «Аэрофлот» просто никому больше не позволил в этом участвовать. Мы прикрывали лишь хвосты — по заявке «Аэрофлота» бронировали места, закрывали на них продажу. В итоге перевезли пару тысяч человек, совсем чуть-чуть.
До этого я еще не "дочитался" но более, чем уверен г.Филев "говорит то, что ему нужно"

И самое классное:
— С уходом «Трансаэро» наиболее драгоценный ресурс — летно-технический персонал, на который сейчас очень большой спрос, улетит в другие страны, что очень обидно. Сейчас мы уже берем на работу инженеров из «Трансаэро».

Все, все уедут именно за границу... и только мы всем поможем...

Почти вся статья, "разговоры в пользу бедных" чтобы как-то объяснить непонятную новость о спасении ТА... ;)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, Kengooroo

Новости мировой авиации 9 года 6 дн. назад #19929

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
По моему в других странах никто не ждет рос. пилотов , с этой категорией там проблем нету....если только в Африку
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 дн. назад #19930

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Классное???
Кто и кого берет?
S7 уже никого из кабанов не берет. Во флоте тоже мы не нужны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 6 дн. назад #19931

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 7
amper пишет:
100 очков в пользу Савельева.
А я ему не верю, хотя зачастую он и верные вещи говорит. Но вот какая штука:
РИА Новости http://ria.ru/interview/20151023/1307058652.html#ixzz3phtsFAE0 пишет:
два небольших издания на Дальнем Востоке распространили информацию о том, что эконом-класс в "Аэрофлоте" из Южно-Сахалинска в Москву стоит аж 100 тысяч рублей. Информацию все разнесли. Информация пошла наверх. Мы вчера дали официальную информацию: у нас нет таких цен в эконом-классе. Бизнес — это отдельная история. У нас в эконом-классе Дальний Восток — 16-18 тысяч в зависимости от города туда-обратно с таксами и сборами ... Мы дали такое опровержение. Потому что это вранье в чистом виде.
И действительно, смотришь, до 31 декабря билеты в эконом до Южно-Сахалинска продаются только по одному тарифу и стоят строго 18000 RT, других вариантов нет. Но что же Савельев не говорит, что эти тарифы действуют только до нового года, а потом цены сразу в 1,5 раза идут вверх, вот цены на конец января (RT):
VVO 22500
UUS 28500
KHV 24500
PKC 26500
Кроме того, после нового года эконом до Южно-Сахалинска (RT) в группе тарифов Премиум можно купить от 87500, так что цена в 100 тысяч за эконом вполне реальна, не врут журналисты. И весь вопрос теперь в тои, какое количестве мест по группам тарифов Бюджет и Оптимум оставит Аэрофлот для продажи, ведь при отсутствии конкуренции на ДВ маршрутах вполне логично их количество урезать до минимума.
Отсутствие конкуренции никогда ни к чему хорошему не приводит. Я прекрасно помню те времена, когда из Ростова летала только D9, и цены на билеты были заоблачные. Но потом пришли зеленые человечки из S7 на боингах и цены на билеты резко стали становиться более гуманными. С увеличением числа компаний, летающих в Ростов цены становились все лучше. Так и здесь, нельзя было так радостно убивать Трансаэро, надо было помочь, оптимизировать работу и дать выйти из кризиса, пусть даже и под внешним руководством, ведь сейчас по ряду направлений будет монополия нацпера и все мы, летающие, дорого заплатим за эти решения.
Последнее редактирование: 9 года 6 дн. назад от Negrafontov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, Boa Constructor, SapsanRU

Новости мировой авиации 9 года 6 дн. назад #19932

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
О чем мы собственно и говорили когда все это начиналось.
И еще...По человечески очень жалко людей, для кого авиация это не просто работа, а мечта и образ жизни.
Это решение закроет путь в авиацию и небо многим, даже не только сотрудникам компании. Некоторые покинув компанию уйдут из авиации навсегда. Не говоря уже про простых пассажиров, которым все это ой как еще аукница.
Очень жаль...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 4 дн. назад #19977

  • Sergmank
  • Sergmank аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
Цитирую слова Филева из статьи "Коммерсанта": "...большая игра для больших людей...". Вопросы конкуренции в авиаотрасли, стоимость билетов для пассажиров и пр. в этой игре не являются целью для игроков. К сожалению...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 4 дн. назад #19978

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Sergmank пишет:
Вопросы конкуренции в авиаотрасли, стоимость билетов для пассажиров и пр. в этой игре не являются целью для игроков. /quote]

Ээээээээээ.........
Люди как бы деньги зарабатывают.
Всё остальное - издержки.
Капитализьм © Арнольд Шварценеггер х/ф "Красная Жара"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 4 дн. назад #19979

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Еще одна точка зрения на происходящее вокруг Трансаэро:

shipilov.com/realtime/292-dobroj-nochi-ctrana.html
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 4 дн. назад #19980

  • Акунин
  • Акунин аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 76
  • Репутация: -4
Местный сайт вообще отжигает:

Филёв расправил плечи
После покупки «Трансаэро» новосибирская авиакомпания становится крупнее «Аэрофлота»

business.ngs.ru/article/2292943/
Последнее редактирование: 9 года 4 дн. назад от Акунин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 4 дн. назад #19983

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Я так понимаю в след за А320NEO в воздух скоро поднимется первый Boeing 737MAX.
Ждем конверсионный набор)Кто там говорил, что перевыпуск Revell не актуален?)
Жалко только что среди прочих заказчиков , в частности Эфиопских и Индонезийских в том числе, не нашлось АК из России. Видимо наши в ожидании отечественного МС21(ЯК242)
www.boeing.com/commercial/737max/?cm_mmc...layNetwork-_-Lang-EN

gallery-full-01.jpg


gallery-full-02.jpg
Последнее редактирование: 9 года 4 дн. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 4 дн. назад #19985

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Triela пишет:
Еще одна точка зрения на происходящее вокруг Трансаэро:

shipilov.com/realtime/292-dobroj-nochi-ctrana.html


А между тем, то что там написано практически полностью соответствует действительности.
На 1 ноября согласован митинг сотрудников авиакомпании.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 4 дн. назад #19986

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
SapsanRU пишет:
Я так понимаю в след за А320NEO в воздух скоро поднимется первый Boeing 737MAX.
Ждем конверсионный набор)

А зачем меня звать?
Я сам пришел :woohoo:

Последнее редактирование: 9 года 4 дн. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 4 дн. назад #19988

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Модераторы , перенесите пожалуйста это обсуждение в соответствующую тему. Например в "Ликбез по Боингу" www.pas-decals.ru/forum/masterskaya/6485-likbez-po-boeing или другую.
Kengooroo это не совсем то. Это скорее исправления к NG. Шарклеты на МАХ совсем другие, двигатели тоже ( обратите внимание "зазубрины" как 787) . Так же там нет детали выходного отверстия ВСУ , на МАХ оно другой формы. Это то что в глаза бросается, может еще что. Вопрос по крыльям, помоему они немного другой формы? Если это так, то тут уже можно поработать самому или если изменения не критичны то оставить старые. Да и хотелось бы поддержать отечественного производителя)

gallery-full-05.jpg


gallery-full-15.jpg


gallery-full-18.jpg
Последнее редактирование: 9 года 4 дн. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Evalses, balzan

Новости мировой авиации 9 года 3 дн. назад #19997

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Kengooroo пишет:

Про бм летают?


И (прочел в книжке, за достоверность не ручаюсь) JAL сказала, что пассажирам не нравится грохот опускаемой на унитаз крышки.
Нельзя ли сделать так, чтобы она опускалась плавно с нежным щелчком?
ПРИСЛУШАЛИСЬ и СДЕЛАЛИ!

О, Евгений! Эта история очень знаменательная! Только вопрос здесь не в щелчке унитазной доски, а вопрос БОЛЬШИХ денег. Мы конечно не знаем, что предложили японцы американцам, но с тех пор во всех парт-каталогах числятся японские унитазные доски JAMCO. С тех пор, как эта компания стала "официальным поставщиком Кремля (Боинга)", другим на конвеер путь заказан. Ибо японцы бьют себя кулаком в грудь, что доски прошли все испытания на безопасность, и драть с ав. Компаний огромные деньги за это вполне законно. Вот оно японский бизнес! Нам поучиться!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 дн. назад #19999

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Вот это поворот!

Покупкой «Трансаэро» или созданием на основе флота авиакомпании нового перевозчика заинтересовался малайзийский правительственный фонд, ранее реструктурировавший долги Malaysia Airlines. Об этом сообщает в четверг, 29 октября, «Коммерсантъ».

Представители фонда провели уже две встречи с руководством Минтранса, рассказал президент Российского инвестиционного агентства (РИА) Юрий Спиридонов. По его словам, крупнейшие банки-кредиторы авиакомпании (Сбербанк, ВЭБ, ВТБ) поддержали намерение малайзийских инвесторов.

В настоящее время, как заявил Спиридонов, рассматривается два варианта. Первый — покупка 100 процентов акции «Трансаэро» с дальнейшей передачей половины активов под управление РИА. Второй — покупка части флота авиакомпании, на основе которого будет создан новый перевозчик. Авиакомпания должна будет обслуживать как направления «Трансаэро», так и маршруты в Индию, Китай и Юго-Восточную Азию. Структура собственности в этом случае должна быть такой же, как и в случае покупки.

В начале ноября в Минтрансе должна состоятся новая встреча, сообщил президент РИА. При этом он добавил, что покупкой авиакомпании также интересовались два арабских фонда.

В Минтрансе и «Трансаэро» официально не прокомментировали данную информацию.

lenta.ru/news/2015/10/29/transaero/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 дн. назад #20000

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
The show must go on...
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков теперь станет индустриальным директором "Ростеха" по авиационной промышленности. Об этом в четверг сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу госкорпорации.
www.vesti.ru/doc.html?id=2681063&cid=7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости мировой авиации 9 года 3 дн. назад #20001

  • Finn2009msk
  • Finn2009msk аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
я думал он станет индустриальным директором лесоповала на Колыме :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.183 секунд
Работает на Kunena форум